Джеркомобиль
#661
Отправлено 06 Ноябрь 2021 - 21:49
Кажется мне что все от задач зависит. Как далеко и как часто кататься. Какои прицеп и какоц параход таскать. Ну и самое главно финансы а точнее возможности их тратить)) в этом году стал просто обладателем нивы(как вторая машина, из расчета именно под рыбалки). Далее буду покупать прицеп что бы таскать то что есть ну и в последствии уже покупать параход. Очень интересно мне где окажется спина после того как я на ней до северов за 1500 км доеду). В общем на мой взгляд, все от возможностей. Если есть деньги на надежность комфорт и безопасность... туда и трать.
#663
Отправлено 08 Ноябрь 2021 - 13:39
Весь фест 2021, 6 дней спускал ( утром спуск, вечером подъем) и поднимал лодку на Дамбе( кто был, тот знает).
Машина- Крайслер таун& кантри 3.8 218л.с, Акпп, передний привод
Проблем не возникало.
Понятно, для слипования лучше внедорожник, но выбор пал на машину с большим салоном, комфортом при езде с возможностью за 2 минуты сделать гладкий 2,5 м. пол.
Надежная, не дорогая в обслуживание машина
Машина- Крайслер таун& кантри 3.8 218л.с, Акпп, передний привод
Проблем не возникало.
Понятно, для слипования лучше внедорожник, но выбор пал на машину с большим салоном, комфортом при езде с возможностью за 2 минуты сделать гладкий 2,5 м. пол.
Надежная, не дорогая в обслуживание машина
#665
Отправлено 10 Ноябрь 2021 - 15:09
Kaktotak (06 Ноябрь 2021 - 21:49) писал:
Кажется мне что все от задач зависит. Как далеко и как часто кататься. Какои прицеп и какоц параход таскать. Ну и самое главно финансы а точнее возможности их тратить)) в этом году стал просто обладателем нивы(как вторая машина, из расчета именно под рыбалки). Далее буду покупать прицеп что бы таскать то что есть ну и в последствии уже покупать параход. Очень интересно мне где окажется спина после того как я на ней до северов за 1500 км доеду). В общем на мой взгляд, все от возможностей. Если есть деньги на надежность комфорт и безопасность... туда и трать.
Нива то какая? Нива, Шнива, Нива тревел? Старая \ новая \ длинная\ короткая?
#666
Отправлено 10 Ноябрь 2021 - 16:20
los (10 Ноябрь 2021 - 15:09) писал:
Нива то какая? Нива, Шнива, Нива тревел? Старая \ новая \ длинная\ короткая?
Нива классическая, коротышка)) считаю еще юная, 10го года) Приобрел в сентябре, облита раптером на четверку. По ходовой ,коробке, мостам раздатками т.д на отлично. Есть сцепное, покупал из расчета обзавестись телегой под лодку в ближайшем обозримом будущем. Немного лифтованная. Где надо усиленна и защищена( в общем есть минимальная подготовка и не плохо обработанная). Обслужил что обслуживается да тонировку от лишних глаз добавил, вроде как и глаз радует, ну и навыки вождения на ручке поддерживает))На зиму есть колеса более злые, ну на лето надо покупать более достойную резину на самом деле, это тапки не для нашего брата одеты))
Уже пару человек из залитых полей вытащил, сам еще без должной резины в сильные клоаки на рыбалку не залезал)) Если далеко ехать, 100 % переустановка сидений!!!, ибо на этих даже 200км показались не легкими) ну и запас терпения безграничный для дальников)
А вообще порадовался обнове, вроде не японец , и не немец, а вот радостно как-то. А за рулем чувство такое.... первобытное что ли.... ну короче покупкой доволен)
Сообщение отредактировал Kaktotak: 10 Ноябрь 2021 - 16:23
#668
Отправлено 10 Ноябрь 2021 - 16:41
Leo (10 Ноябрь 2021 - 16:37) писал:
Сань, раньше, конечно делали лучше чем сейчас! Но все же бдительно следи за жидкостями, может полить из щелей. Главное не прозевать момент.
И польет обязательно))) этож жеш нива)) к ней сразу и инструмента прикупил, и всего чего можно в запас. Хрен расслабишься, но слава богу знал ( примерно) на что подписываюсь.
#669
Отправлено 10 Ноябрь 2021 - 17:52
По короткобазой классической Ниве со всем соглашусь, кроме таскания телеги на дальняк - это перечеркивает на мой взгляд сам смысл такого тягача. Она хороша именно для тех мест, что называются жопой, по пересеченной местности, с глубокими нырками в лужи выше порогов без цепляния мордой и жопой и колеями от лесовозов, где не на всяком внедоре сунешься. У нас многие именно для этого их покупают второй машиной, чтобы с ПВХшкой забуриться в дебри. Но с телегой в такую жопу априори лезть смысла нет. Все имхо.
#670
Отправлено 10 Ноябрь 2021 - 18:12
Саня, с покупкой, это Вещь, но только для тех кто с руками. Хотя если знаешь все ее болячки, один раз сделал и забыл. Сам уже думаю о приобретении такого же варианта на смену 2141. У него кузов умирает, 1997 года. У меня еб...ей нет, но нужен полный привод, без дела лежит Прогресс-2, а его Москвич уже может не потянуть.
#671
Отправлено 10 Ноябрь 2021 - 18:39
Рыб@лOFF™ (10 Ноябрь 2021 - 17:52) писал:
По короткобазой классической Ниве со всем соглашусь, кроме таскания телеги на дальняк - это перечеркивает на мой взгляд сам смысл такого тягача. Она хороша именно для тех мест, что называются жопой, по пересеченной местности, с глубокими нырками в лужи выше порогов без цепляния мордой и жопой и колеями от лесовозов, где не на всяком внедоре сунешься. У нас многие именно для этого их покупают второй машиной, чтобы с ПВХшкой забуриться в дебри. Но с телегой в такую жопу априори лезть смысла нет. Все имхо.
Полностью согласен что в первую очередь для жоп и без прицепа, но..... в моем случае, вокруг моего дома, в радиусе 3 км, три слипа, два из них только на полном приводе реально слипануться а на третий не всегда доступ есть. И того, без 4×4, я лодку могу в принципе не покупать , либо километров за 50 пытаться уехать и найти где лодку скинуть.
shura62 (10 Ноябрь 2021 - 18:12) писал:
Саня, с покупкой, это Вещь, но только для тех кто с руками. Хотя если знаешь все ее болячки, один раз сделал и забыл. Сам уже думаю о приобретении такого же варианта на смену 2141. У него кузов умирает, 1997 года. У меня еб...ей нет, но нужен полный привод, без дела лежит Прогресс-2, а его Москвич уже может не потянуть.
Спасибо)) покупай тоже, чтоб не скучать
#672
Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 10:53
Нива трёх-дверка конечно, наверное, самый рыбацкий авто., правда кто-то считает что буханка… Это если в общем понимании - рыбацкий: лёгкая - зимой по льду водоёма (кто пингвинит со льда) меньше шансов провалится, и если застрял - любой кол под мост или передний рычаг (они там кованые) чтоб приподнять и снизу отрыть спрессованный снег или грунт, никакого хайджека не надо, опять же из-за короткой базы развернутся на месте легко, да и запаска в лёгкой доступности пол капотом как в сейфе… НО, есть несколько минусов: 1 - из-за отдельно подвешенной раздатки, помимо гула и вибрации постоянно разбивает муфту с синхронизаторами в КПП прямой (4-й) передачи где стыкуются ведущий и ведомый валы, 2 - вечная проблема с коническими роликовыми подшипниками передних ступиц: надо самому лично их научится правильно регулировать (НЕ ДОВЕРЯТЬ НИ КОМУ) хотя бы каждые тысяч 10 км, тогда даже тысяч 100 качественные подшипники отходят., и не в коем случае НЕставить диски с нестандартным вылетом = ресурс ступичных сократится до 10-15 тыщ пробега, как не регулируй/подтягивай! Там всегда должен быть еле уловимый люфт - перетянул = сгорят, сильно ослабил = их-за перекоса сепаратор с роликами раздолбит. 3 - из-за короткой базы маневрировать задом с прицепом проще, НО, чем длиннее прицеп, тем больше "хвост рулит собакой" при торможении на трассе - это надо помнить всегда, и обязательно следить за развесовкой прицепа = чуть больше веса на переднюю часть (перед осью), если наоборот, то машину начинает мотать влево-вправо на скорости, а при торможении сложиться как здрасти! Правда есть у "Нивы" огромный жирный плюс - если вдруг ШРУС передний развалится, среднюю часть выкинул, блокировку среднего дифа включил и погнал дальше на заднем мосту… Но если нива сильно б/у, то задняя полуось + внешняя грата передней полуоси + 1-а шаровая в запас, если на дальняк., шаровые там одинаковые - все пальцем вниз стоят, как на больших правильных внедорожниках!
P. S. Был случай, жигу "шестёрку" с заклиненным задним редуктором пришлось на галстуке тащить Нивой км 150-200 до дома хозяина жиги, пониженную в раздатке включил - сателиты в редукторе "шахи" разорвало на первых десятках метрах буксировки, дальше полуоси крутились без сопротивления в одну сторону и понижающую выключил на Ниве - "шаху" по "Ново-риге" тащил разогнавшись под 110 км/ч, пока из "шахи" сигналить со страху не начали., в смысле что она как кой-то вес на тросе вообще не заметна была… Трёх-дверная Нива, с точки инженерии вообще очень грамотный авто, если бы не этот минус с отдельно стоящей раздаткой! Да и безопасность конечно из прошлого века по нормам нынешним сильно отстала, в том числе и из-за запаски под капотом… Но если жить у водоёма/леса, то лучше тактического авто и не надо! Ну а если часто на дальняк мотаться, да ещё с прицепом, то ест-но в фаворе будут: любой крузак включая прадо либо паджеро или паджеро спорт, или старые до середины нулевых гранд чероки или просто чероки - ест-но оба если с 242-й радаткой = возможность постоянного полного привода! Всё ест-но ИМХО!
P. S. Был случай, жигу "шестёрку" с заклиненным задним редуктором пришлось на галстуке тащить Нивой км 150-200 до дома хозяина жиги, пониженную в раздатке включил - сателиты в редукторе "шахи" разорвало на первых десятках метрах буксировки, дальше полуоси крутились без сопротивления в одну сторону и понижающую выключил на Ниве - "шаху" по "Ново-риге" тащил разогнавшись под 110 км/ч, пока из "шахи" сигналить со страху не начали., в смысле что она как кой-то вес на тросе вообще не заметна была… Трёх-дверная Нива, с точки инженерии вообще очень грамотный авто, если бы не этот минус с отдельно стоящей раздаткой! Да и безопасность конечно из прошлого века по нормам нынешним сильно отстала, в том числе и из-за запаски под капотом… Но если жить у водоёма/леса, то лучше тактического авто и не надо! Ну а если часто на дальняк мотаться, да ещё с прицепом, то ест-но в фаворе будут: любой крузак включая прадо либо паджеро или паджеро спорт, или старые до середины нулевых гранд чероки или просто чероки - ест-но оба если с 242-й радаткой = возможность постоянного полного привода! Всё ест-но ИМХО!
Сообщение отредактировал СергейИ: 11 Ноябрь 2021 - 11:33
#675
Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 13:53
Рыб@лOFF™ (11 Ноябрь 2021 - 11:27) писал:
Ну вот, да. Соглашусь с выводом. Просто выше она для дальних поездок рассматривалаь на перспективу, а как экспедиционник нива конечно не то пальто немного)
Для дальних поездок она никогда не рассматривалась по крайней мере мною. Но иногда просто прийдется ,в радиусе 3 км все равно сидеть не смогу
#676
Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 14:52
Kaktotak (11 Ноябрь 2021 - 13:53) писал:
Для дальних поездок она никогда не рассматривалась по крайней мере мною. Но иногда просто прийдется ,в радиусе 3 км все равно сидеть не смогу
Я про это
Kaktotak (06 Ноябрь 2021 - 21:49) писал:
Далее буду покупать прицеп что бы таскать то что есть ну и в последствии уже покупать параход. Очень интересно мне где окажется спина после того как я на ней до северов за 1500 км доеду).
Если не так понял, сори.
#677
Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 16:24
Рыб@лOFF™ (11 Ноябрь 2021 - 14:52) писал:
Я про это
Если не так понял, сори.
Если не так понял, сори.
Да все норм, но ключевое было что - в радиусе от моего дома есть 3 слипа, и на двух из них без 4х4 делать нечего, а на третий не всегда попасть можно. + в радиусе до 100 км есть много волшебных мет для рыбалки на которые надо довезти лодку https://yandex.ru/ma...C58.464572&z=12 и опять же слипануть как-то. И если денег нету на приличную иномарку, то радуюсь тому чем богат)) ну а то что раз в год приспичит на дальняк , я просто не исключаю.)