Друзья джерковики из Санк-Петербурга, к вам мое обращение
На днях буду у вас в городе с целью приобретения джеркмобиля для таскания катера. Вдруг кто то из вас или ваших друзей продает что нибудь типа Патрула или Паджеро, буду благодарен за наводку! Всяко надежней)
Джеркомобиль
#648
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 12:46
Проблема больше заключается в том, что выбора на рынке на данный момент нет. Либо все раскуплено, либо снято с продажи. Дилеры еще не успели привязаться к валюте, что же говорить о частных предложениях? Про разводы тоже наслышан причем из первых уст!
Сообщение отредактировал igloo: 18 Декабрь 2014 - 12:48
#650
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 17:37
SunSun (18 Декабрь 2014 - 10:11) писал:
Володя, для белоруссов подходящий))) Из Москвы 50% машин за неделю в Белоруссию ушло! Во как.
В Казахстан тоже
Muskie Inc. проповедовало идею «Всеобщего сохранения улова» под лозунгом «Отпусти их всех», «Мертвая рыба не размножается» (D.F.D.B.) и «Сделай фото и отпусти». Эти идеи и действия некоторыми воспринимались как зашедшие слишком далеко, многих из этих людей называли «Элитистами» или «маски нацистами», но в результате рыба вырастала все больше в размерах и численности. Одна известная цитата того времени одного из этих людей гласила:«Мертвые маски не преследуют, мертвые маски не нападают, мертвые маски не борются, и не спасаются, мертвые маски не дарят трепета жизни и не размножаются. Они просто висят: мертвые, бесполезные создания.»
#651
Отправлено 15 Август 2015 - 00:04
Илья, твой Патруль мне не дает покоя. Хотел к концу лета поставить себе американские амморты с выносными резервуарами и менее жесткие пружины, да кризис серьезно подпортил планы. Теперь смотрю в сторону тайских и австралийских альтернатив, хотя и эти неоправданно дороги. Чем больше трахаю свой мозг новой подвеской, тем больше понимаю, что мост спереди - это отсутствие какого-либо геморроя по жизни
ba1b752s-960.jpg (174,73К)
Количество загрузок:: 109 329b752s-960.jpg (187,73К)
Количество загрузок:: 105
ba1b752s-960.jpg (174,73К)
Количество загрузок:: 109 329b752s-960.jpg (187,73К)
Количество загрузок:: 105
Сообщение отредактировал igloo: 15 Август 2015 - 00:05
#652
Отправлено 15 Август 2015 - 06:55
Да Коля, с мостом конечно лифт проще в разы. А что тебя не устраивает, стоят же 33" нормально, а больше в МПС и не надо.
На счет амортов. Я пару лет назад купил Kayaba Scorcheds, за 8000 р. комплект. Держат до сих пор. Катал Патруля на Tough dog регулируемых, по подорожания 8000/шт, разницы не заметил. Реально крутые амортизаторы King, но стоят 6000$ комплект на Патруля.
Ты торсионы ставил усиленные? Если нет, то поставь, добавят дюйм. Пружины либо айронмен, либо ОМЕ. Мне айронмен нравятся. ТД проседают + вся линейка очень жесткая.
На счет амортов. Я пару лет назад купил Kayaba Scorcheds, за 8000 р. комплект. Держат до сих пор. Катал Патруля на Tough dog регулируемых, по подорожания 8000/шт, разницы не заметил. Реально крутые амортизаторы King, но стоят 6000$ комплект на Патруля.
Ты торсионы ставил усиленные? Если нет, то поставь, добавят дюйм. Пружины либо айронмен, либо ОМЕ. Мне айронмен нравятся. ТД проседают + вся линейка очень жесткая.
#653
Отправлено 15 Август 2015 - 09:11
Торсионы на первом Спорте. Я пока в плане лифта только бодик сделал 4 дюйма и поставил 33 муды. Да, амморты хотел именно King или Fox, сейчас уже смотрю на Amada Extream. Лифт независимой делается только за счет потери хода на отбой, поэтому я не вижу в этом ничего хорошего, хотя многие и делают. Мне спереди он нужен только для установки лебедки и силовика. А так по всем правилам лучше подрамник ставить. По сути я хочу более мягкую подвеску с возможностью ее настройки за счет выносных резервуаров, а назад еще и пневму. Австралийские пружины все без исключения еще более жесткие, чем сток, а сток сам по себе дубовый, так что я даже и не знаю.
#654
Отправлено 15 Август 2015 - 10:11
На новом спорте пружины спереди? Не знал. Амада хорошие аморты, но денег своих не стоят. Товарищ пользует такие. Пневма это круто, можно грузиться как хош. Силовик не советую. От него один плюс - домкратиться можно без проблем. Ставь лебедь в бампер, нормально будет.
#655
Отправлено 15 Август 2015 - 10:51
Лебедка в бампер необслуживаемая практически в полевых условиях. Силовик, чтобы домкратиться, да, а то мейт меня уже запарил, плюс, если им поднимать передок за колесо, то нужен второй человек, который будет держать руль. С Лешей, который третье место в Беларуси занял, мы пару раз машину роняли таким образом, благо расширители арок есть. Но я хочу что-то похожее на это...
http://www.overland4...ky-touring.html
http://www.overland4...rocky-plus.html
А я не обратил внимание, у тебя лебедка была? ComeUp для нагрузки в 9500 фунтов стоит уже от 39к
http://www.overland4...ky-touring.html
http://www.overland4...rocky-plus.html
А я не обратил внимание, у тебя лебедка была? ComeUp для нагрузки в 9500 фунтов стоит уже от 39к
Сообщение отредактировал igloo: 15 Август 2015 - 11:11
#656
Отправлено 15 Август 2015 - 14:08
У меня нет лебеди на этом Патруле. С прошлого остался Варн 8000 родноц, я его другу продал на МПС, он так и не поставил ее., буду назад выкупать))
На прошлой машине в бампере лебедь стояла. Единственный минкс - долго трос укладывать, если сталь, надо кевлар брать. Тебе восьмерки за глаза. Мне ее на Патруле хватало, блок ни разу не использовал.
На прошлой машине в бампере лебедь стояла. Единственный минкс - долго трос укладывать, если сталь, надо кевлар брать. Тебе восьмерки за глаза. Мне ее на Патруле хватало, блок ни разу не использовал.
#657
Отправлено 15 Август 2015 - 15:10
Хватит само собой, просто у ComeUp ближайшая подходящая лебедка с усилием 9500. А Warn дорогой, его только если на вторичке брать. Но я боюсь, что такие лебедки берут себе в основном спортсмены, так что надо будет потрудиться, чтобы найти нормальную. Дело случая, короче.
Сообщение отредактировал igloo: 15 Август 2015 - 15:12