Сообщение отредактировал igloo: 10 Ноябрь 2014 - 21:29
Джеркомобиль
#582
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 22:25
igloo (10 Ноябрь 2014 - 21:27) писал:
У Прадо сзади неразрезной мост, между прочим. Китайцы даже скопировать один в один не смогли? Похоже, что это большой прожорливый универсал для езды по асфальту с ресурсом не более 150 тысяч, как и практически весь нанешний автопром.
Уже вторую статью об этом автомобиле читаю сегодня, но ни в одной из них не нашел про мост и прожорливость. Откуда информация?
#583
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 23:02
В статье написано, что у Хаваля подвеска полностью независимая, спереди двурычажная, сзади четырехрычажная. У Прадо же спереди независимая двурычажная подвеска, а сзади неразрезной мост, который серьезно компенсирует малые ходы передней подвески. Ну и сие чудо не оснащается дизельным двигателем с Коммон Рейлом. Учитывая, какую мощность заявляют китайцы для бензиновых двигателей таких объемов, турбина в реальных условиях там будет работать постоянно. Отсюда и расход. В общем, эту машину с Прадо можно сравнивать только внешне.
#587
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 23:49
Учитывая скидки на Мицу, которые все еще действуют в этом месяце, минимум 1.7 миллиона за 3 литровый бензиновый двигатель. Если же рассматривать 3.2 литровый дизельный двигатель, то уже 2 миллиона. Обе комплектации в коже. Скидки, думаю, скоро кончатся. Так что цена на дизельный Паджеро подравняется с дизельным Прадо, который стоит порядка 2.2 миллиона в коже. Но Прадо, как ни крути, выигрышнее во многом. В любом случае, разница с Хавалем в цене колоссальная. Так что, если хочется заполучить красивую обертку, то Хаваль вполне оправдан. Зачем только платить столько денег за автомобиль, который по сути паркетник? Не проще взять нормальный японский, немецкий или, на худой конец, корейский седан или универсал бизнесс класса?
Сообщение отредактировал igloo: 10 Ноябрь 2014 - 23:53
#588
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 23:57
Я паджеро спорт имел ввиду. Мпс. Насколько мне известно, на них 3,2 давно не ставят.
Из полноприводных универсалов еще неплох эксплорер, в этом ценовом сегменте.вобщем, непонятно, на какую публику этот китаец расчитан. Как внедорожник он будет поный ноль, из кроссов - куча альтернатив.
Из полноприводных универсалов еще неплох эксплорер, в этом ценовом сегменте.вобщем, непонятно, на какую публику этот китаец расчитан. Как внедорожник он будет поный ноль, из кроссов - куча альтернатив.
Сообщение отредактировал FireTiger: 11 Ноябрь 2014 - 00:01
#590
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 05:18
igloo (10 Ноябрь 2014 - 23:02) писал:
В статье написано, что у Хаваля подвеска полностью независимая, спереди двурычажная, сзади четырехрычажная. У Прадо же спереди независимая двурычажная подвеска, а сзади неразрезной мост, который серьезно компенсирует малые ходы передней подвески.
В обзорной статье может быть и очепятка))
Вот что нашел. Ходуля вроде как вся та же самая! http://h9-club.ru/viewtopic.php?id=13
Я понимаю, что сознание пока всячески пытается сопротивляться восприятию китайских авто (у меня у самого так же), просто сейчас конечно это все еще выглядит "сырым", где-то что-то царапается, отваливается и пр.., как и положено китайцу)))
а вот подсознание говорит, что лет через пяток посмотрим)). Яж говорю от корейцев тож сначала плевались, а сейчас что?
igloo (10 Ноябрь 2014 - 23:02) писал:
Ну и сие чудо не оснащается дизельным двигателем с Коммон Рейлом. Учитывая, какую мощность заявляют китайцы для бензиновых двигателей таких объемов, турбина в реальных условиях там будет работать постоянно. Отсюда и расход. В общем, эту машину с Прадо можно сравнивать только внешне.
Сейчас практически ВСЕ производители стараются при минимальном объеме получить максимум лошадей, малооборотистые движки не выгодны, в т.ч. это связано не только с расходом, но и с политикой взимаемых пошлин с объема моторов, вот и форсируют моторы как можно. Ну и маркетинг мать его)). Это раньше делали вещи, которые по четверть века служили верой и правдой, а сейчас производителю проще и выгоднее новую модель представить, а старую за счет расходников поддерживать.
Насчет того, что лучше бензин, или дизель, то же много копьев поломано и не раз доказано, что хлопот с дизилем больше, а окупаемость за ВЕСЬ срок эксплуатации никакая. Так что тут каждому свое.
Сейчас ванговать можно сколько угодно, а вот плохой, или хороший это будет автомобиль, я думаю в ближайшее время покажут тест драйвы.
#592
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 09:42
#594
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 14:01
Я тож думаю что вопрос 5-10 лет. И все будет китайское и б/м нормальное.
Как с корейцами. Корейцы правда стоить стали почти как японцы... )
1,4 дороговато как то... Если б по цене конкурент Патриоту был такой "прадо" с акпп... за 0,8... то можно задуматься.
Как с корейцами. Корейцы правда стоить стали почти как японцы... )
1,4 дороговато как то... Если б по цене конкурент Патриоту был такой "прадо" с акпп... за 0,8... то можно задуматься.
#595
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 14:22
los (11 Ноябрь 2014 - 14:01) писал:
Я тож думаю что вопрос 5-10 лет. И все будет китайское и б/м нормальное.
Как с корейцами. Корейцы правда стоить стали почти как японцы... )
1,4 дороговато как то... Если б по цене конкурент Патриоту был такой "прадо" с акпп... за 0,8... то можно задуматься.
Как с корейцами. Корейцы правда стоить стали почти как японцы... )
1,4 дороговато как то... Если б по цене конкурент Патриоту был такой "прадо" с акпп... за 0,8... то можно задуматься.
Ну уж не 0,8 ) , там одних мониторов и прочей лабуды только сколько, так что с патриотом не корректно сравнивать, если только совсем без фарша)). А так да, думаю до ляма было бы самое оно))
#596
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 19:39
А кто знает как сейчас в Китае? Пользуются спросом эти китайские авто на внутреннем рынке?
Пару лет назад на улицах Пекина, Шанхая и целого ряда других городов я что-то не наблюдал этих Great Wall-ов, Hover-ов, Chery, Lifan-ов и т. д. и т. п.
Были почти все европейские, американские, японские и кажется корейские модели и бренды, конечно китайской сборки, но на заводах известных мировых фирм. Даже Rolls-Royce кажется производил в Китае какую-то модель)))
А вот местных марок не замечал. Значит они только для экспорта? Для себя пока что-то проверенное предпочитают.
Пару лет назад на улицах Пекина, Шанхая и целого ряда других городов я что-то не наблюдал этих Great Wall-ов, Hover-ов, Chery, Lifan-ов и т. д. и т. п.
Были почти все европейские, американские, японские и кажется корейские модели и бренды, конечно китайской сборки, но на заводах известных мировых фирм. Даже Rolls-Royce кажется производил в Китае какую-то модель)))
А вот местных марок не замечал. Значит они только для экспорта? Для себя пока что-то проверенное предпочитают.
Что бы жить и радоваться нужно только две вещи: жить и радоваться
#597
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 05:54
Сам в Китае не был, но кстати да, не от первого слышу, что китайцы на местном автопроме не ездят. С чем связано не понятно.
1/2 ОФФ, а так же:
Китайский Land Rover Evogue http://www.chinamobi...0-noyabrya.html
Китайский BMW Х5 http://carsguru.net/.../1830/view.html
У них много еще всего, в т.ч. RAV 4 и др...
1/2 ОФФ, а так же:
Китайский Land Rover Evogue http://www.chinamobi...0-noyabrya.html
Китайский BMW Х5 http://carsguru.net/.../1830/view.html
У них много еще всего, в т.ч. RAV 4 и др...
#598
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 10:07
SunSun (11 Ноябрь 2014 - 19:39) писал:
А кто знает как сейчас в Китае? Пользуются спросом эти китайские авто на внутреннем рынке?
Пару лет назад на улицах Пекина, Шанхая и целого ряда других городов я что-то не наблюдал этих Great Wall-ов, Hover-ов, Chery, Lifan-ов и т. д. и т. п.
Были почти все европейские, американские, японские и кажется корейские модели и бренды, конечно китайской сборки, но на заводах известных мировых фирм. Даже Rolls-Royce кажется производил в Китае какую-то модель)))
А вот местных марок не замечал. Значит они только для экспорта? Для себя пока что-то проверенное предпочитают.
Пару лет назад на улицах Пекина, Шанхая и целого ряда других городов я что-то не наблюдал этих Great Wall-ов, Hover-ов, Chery, Lifan-ов и т. д. и т. п.
Были почти все европейские, американские, японские и кажется корейские модели и бренды, конечно китайской сборки, но на заводах известных мировых фирм. Даже Rolls-Royce кажется производил в Китае какую-то модель)))
А вот местных марок не замечал. Значит они только для экспорта? Для себя пока что-то проверенное предпочитают.
Ни чего не изменилось, все иномарки и новые.
Единственная проблема это номера. Купить машину не вопрос а вот выдача гос знаков ограничена и стоит немалых денег
Muskie Inc. проповедовало идею «Всеобщего сохранения улова» под лозунгом «Отпусти их всех», «Мертвая рыба не размножается» (D.F.D.B.) и «Сделай фото и отпусти». Эти идеи и действия некоторыми воспринимались как зашедшие слишком далеко, многих из этих людей называли «Элитистами» или «маски нацистами», но в результате рыба вырастала все больше в размерах и численности. Одна известная цитата того времени одного из этих людей гласила:«Мертвые маски не преследуют, мертвые маски не нападают, мертвые маски не борются, и не спасаются, мертвые маски не дарят трепета жизни и не размножаются. Они просто висят: мертвые, бесполезные создания.»