Люди Джерка, гуляйте пейте и танцуйте, сбылись мечты. Купил Patrol Y61 98 г/в. Купил рассматривая 6 вариантов, все 5 были ушатаны, (в одном хвалился продовец "перекуп", ездил рыбак. Поэтому водительское сиденье, протерто забродными сапогами). Улыбнулся сказал "Спасибо" и уехал. Второй тоже удивил (Дяденька рассказывал, что сажает внука в авто и они куралесят по лесам, замерзшей Волге матушке, на скорости аж под 100, при этом, что такое ХАБЫ, он не знает) Поблагодарил за общение и сказал Досвидание. Остальные аппараты были ушатаны в хлам. А один был оформлен на предприятие, и директор (С ВОДИТЕЛЕМ) ездил на этом авто на дачу (км 50 и обратно) (эта сказка мне понравилась больше). При общении с водителем поинтересовался, а что же делали с машиной. Ответом был приятно удивлен. Мол делали всё, что надо и не надо, ведь если сломаеться у директора в дороге. То кого нибудь уволят (АРГУМЕНТ). Меняли всё не думая о ценах на обслуживание (ведь за всё платит фирма). Спрос на такие авто невелик и я наслаждался общением с продавцом примерно два месяца, через месяц продовец позвонил и сказал "если предложение интересно, то можно скинуть тыр 50" я "дурак" говорю да я и за те деньги бы забрал не торгуясь. В итоге пршли к соглашению -50 в одну сторону +15 в другую. Сегодня ставя этот аппарат на УЧЕТ (ТРЯССЯ лишь бы всё прошло гладко) инспектор ГИБДД проверив номер двигателя, говорит НУ давайте ПОСМОТРИМ номер на раме (а перед этим предыдущий владелец т.е. водитель, положил мне в багажник фанерку обитую паралоном и тканью, на мой вопрос, что это за штуковина. Лихо ответил, мол это для колено приклонения пред автомобилем при постановке на учет, когда будут смотреть НОМЕР РАМЫ). Я достаю эту штуковину, кладу около автомобиля, и ВООДУШЕВЛЕННО говорю "пожалуйста смотрите". ГИБДДешник преклоняя колени пред МОИМ авто, поднимается и говорит "ТАМ ВООБЩЕ НОМЕР ЕСТЬ
?", может грязно, ВЫ ПРОТРИТЕ. Я беру тряпку, с вопросом "где протирать", преклоняю колени, на уже готовую и проверенную подставку, наклоняюсь и вижу на раме какое то недавно протероте пятно. Начинаю тереть и понимаю "что номера в принципе нет (какие то жалкие фрагменты цифры восемь (наверно) я всё же увидел. Поднимаюсь и уверенно говорю "СМОТРИТЕ".ГИБДДЕшник падает ниц пред моим авто и со стоном поднимаясь грит "НИ ФИГА ТАМ НЕТ...............ВЕСЬ НОМЕР СГНИЛ". Я уверенно пру, "как же тогда его три дня назад видели в другом участке, при снятии с учета". Он, "мол они видели, пусть они и подписывают". Я в ПАНИКЕ.
Грю, чеж делать то.
Вот здесь могла бы оборваться история о джеркмобиле. с кучей потраченных нервов (да и денег)
Но какое то везение у меня всё же есть, (ВСПОМНИТЕ ПЯТЫЙ ФЕСТ, НА КОТОРОМ МЕНЯ ОБОШЁЛ, ТОЛЬКО Дима Лучин Но Он же мастер, на него я не в обиде)
Я в шоке, говрою мол снимали с учета 3 дня назад, стереться не мог.
ГИБДДешник говорит, "мол кто снимал, тот пусть и подписывает"
Я наверное, буду молиться на этого деденьку ГИБДДешника, который отправил меня не на экспертизу, а в другое МРЭО, подписать его осмотр.
Перед этим созвонился с ними и уточнил, подпишут ли они. (они сказали "да конечно")
И вот осмотр пройден, ждем интерессные номера
Фотки закину позже