Ну тады ты все сам знаешь, все правильно, но за глисс я бы по "воевал" в разумных пределах. Но без воды это все предположения, испытания покажут. Удачи и 7 футов... .
Тюнинг лодки Туз 320 плоскодонка. Тюнинг своими руками
#23
Отправлено 01 Апрель 2014 - 13:36
у меня такая лодка без проблем на глис выходила под мотором 3,6(без всяких тюнингов и понтов,серийный пол и транец),я вешу сотню+килограмм 30 груза...единственное,чтобы передвигаться в скоростном режиме приходилось ближе к середине лодки перебираться,если на жопе у транца сидеть,то глиса не будет,но это повторюсь с движком 3,6 с 4-5 может и вытащит...
#24
Отправлено 01 Апрель 2014 - 13:41
Bagir (01 Апрель 2014 - 13:36) писал:
у меня такая лодка без проблем на глис выходила под мотором 3,6(без всяких тюнингов и понтов,серийный пол и транец),я вешу сотню+килограмм 30 груза...единственное,чтобы передвигаться в скоростном режиме приходилось ближе к середине лодки перебираться,если на жопе у транца сидеть,то глиса не будет,но это повторюсь с движком 3,6 с 4-5 может и вытащит...
Ну вот что и требовалось доказать, спасибо за инфу.
#25
Отправлено 01 Апрель 2014 - 14:35
У меня был РЕЗИНОВЫЙ Язь 270 с транцем и НАБОРНЫМИ сланями. Мягкая тяжеленная амеба...
С Яма 2 т 2 л\с при тихой погоде - глиссировал. Для этого правда тоже на середину переползать надо было. Мой вес 83 кг + немного барахла = около 100 кг на борту.
При твоем раскладе (пвх + киль) в одно лицо на 4-5 ке без вопросов полетишь. А по хорошей погоде и двоем весьма вероятно потянет.
С Яма 2 т 2 л\с при тихой погоде - глиссировал. Для этого правда тоже на середину переползать надо было. Мой вес 83 кг + немного барахла = около 100 кг на борту.
При твоем раскладе (пвх + киль) в одно лицо на 4-5 ке без вопросов полетишь. А по хорошей погоде и двоем весьма вероятно потянет.
#26
Отправлено 01 Апрель 2014 - 18:13
los (01 Апрель 2014 - 14:35) писал:
У меня был РЕЗИНОВЫЙ Язь 270 с транцем и НАБОРНЫМИ сланями. Мягкая тяжеленная амеба...
С Яма 2 т 2 л\с при тихой погоде - глиссировал. Для этого правда тоже на середину переползать надо было. Мой вес 83 кг + немного барахла = около 100 кг на борту.
При твоем раскладе (пвх + киль) в одно лицо на 4-5 ке без вопросов полетишь. А по хорошей погоде и двоем весьма вероятно потянет.
С Яма 2 т 2 л\с при тихой погоде - глиссировал. Для этого правда тоже на середину переползать надо было. Мой вес 83 кг + немного барахла = около 100 кг на борту.
При твоем раскладе (пвх + киль) в одно лицо на 4-5 ке без вопросов полетишь. А по хорошей погоде и двоем весьма вероятно потянет.
Я тоже так думаю, что проблем не будет, дождаться бы воды...
#27
Отправлено 06 Апрель 2014 - 13:27
Работы завершены, осталось убрать некоторые шероховатости.
Установлены защитные ленты на киле, на баллонах, дабы избежать потертостей.
Установлены "плавники" стабилизаторы.
Установлен якорный рым, который будет служить для прямого назначения и для страховки мотора.
Установлены крепежи для весел.
Установлены защитные ленты на киле, на баллонах, дабы избежать потертостей.
Установлены "плавники" стабилизаторы.
Установлен якорный рым, который будет служить для прямого назначения и для страховки мотора.
Установлены крепежи для весел.
Прикрепленные файлы
-
IMG_2902.JPG (126,94К)
Количество загрузок:: 135 -
IMG_2905.JPG (61,22К)
Количество загрузок:: 167 -
IMG_2909.JPG (69,04К)
Количество загрузок:: 173 -
IMG_2901.JPG (87,59К)
Количество загрузок:: 177 -
IMG_2906.JPG (73,82К)
Количество загрузок:: 135
#30
Отправлено 09 Апрель 2014 - 00:05
Продолжение, тюнинга заключается в самом главном!
Я уже смирился, что внешний бак не подключить, а нет можно!
Осталось дело за малым!
...
Я уже смирился, что внешний бак не подключить, а нет можно!
Осталось дело за малым!
...
Прикрепленные файлы
-
IMG_2914.JPG (140,86К)
Количество загрузок:: 142 -
IMG_2912.JPG (127,16К)
Количество загрузок:: 170 -
IMG_2911.JPG (58,15К)
Количество загрузок:: 133
#32
Отправлено 09 Апрель 2014 - 16:39
Поверь, внешний бачок тебе не понадобится с таким мотором, только место лишнее в лодке будет занимать. Полторашку бензы бросишь в запас и хватит)).
Удлинитель румпеля легко делается из весла, весло разбираешь пополам и на румпель.
Короче 7 футов тебе под килем, или чо там у тебя? 4 кабылы под килевыми плавниками
Удлинитель румпеля легко делается из весла, весло разбираешь пополам и на румпель.
Короче 7 футов тебе под килем, или чо там у тебя? 4 кабылы под килевыми плавниками
#34
Отправлено 09 Апрель 2014 - 17:51
los (09 Апрель 2014 - 16:26) писал:
Удлиннитель румпеля может еще понадобиться...
В бочке не обкатывай - так вроде проще и быстрее кажется, но не совсем правильно...
В бочке не обкатывай - так вроде проще и быстрее кажется, но не совсем правильно...
.... все так, если есть время - катай в чистой воде (это важно), если времени нет - в бочке (на даче при "апрыскавании чего-то там" (с)) ... НО!!! Но, как можно чаще, меняй воду в бочке, иначе в ноге и где-то там еще "отложится" масло из бензосмеси т.к. незамененная вода похожа на жирную-жирную шурпу... )))... потом оно может быть и отмоется, а может и ...фиг его знает... если "прикипит"..))). Чистая вода рулит!
П.С. ...обкатал в бочке два малыша (3 и 5 л.с.) все путем, только замена воды в бочке затрахивала...))..
П.С.2 ... ща тебе "на дорогу" еще " натолкают"!!! ...)))...
Удачи на воде...))..
#35
Отправлено 09 Апрель 2014 - 18:05
Да я свой тоже в бочке начинал обкатывать, масло от выхлопа сверху плавает, а воду в бочке менял через 2 часа, она была реально горячая, так что не перегрей движок. Часов 6 я его в бочке полоскал и передачу включал на самом малом, а потом на воду, к тому моменту уже навигация открылась. Всю мощу движок выдаст тока через часов 25-30. Как то так у меня было.
#37
Отправлено 09 Апрель 2014 - 21:57
Спасибо парни.
В Питере, да и под Питером столько воды, что точно найду где полоскать мотор. Навигация в Питере открыта, в Лен обл, пока нет.С румпелем, надо наверное что то придумать, это уже дело техники, труба найдется)))
Однозначно буду обкатывать в водоеме. Инструкция поминутная есть так что согласно ей буду "обмывать" .)))
С внешнем баком торопиться не буду, правильно говорите на кой он мне, я же на малых озерах передвигаться буду. Но радует что подключить можно.
Сегодня настраивал транец, по инструкции.
Так как нога у мотора стандартная, пришлось транец припустить, что бы антикавитационная плита была на 20-50мм ниже днища лодки.
Вроде все получилось, на следующей недели наобмывку, то есть на обкадку.))))
Так что жду не дождусь.
В Питере, да и под Питером столько воды, что точно найду где полоскать мотор. Навигация в Питере открыта, в Лен обл, пока нет.С румпелем, надо наверное что то придумать, это уже дело техники, труба найдется)))
Однозначно буду обкатывать в водоеме. Инструкция поминутная есть так что согласно ей буду "обмывать" .)))
С внешнем баком торопиться не буду, правильно говорите на кой он мне, я же на малых озерах передвигаться буду. Но радует что подключить можно.
Сегодня настраивал транец, по инструкции.
Так как нога у мотора стандартная, пришлось транец припустить, что бы антикавитационная плита была на 20-50мм ниже днища лодки.
Вроде все получилось, на следующей недели на
Так что жду не дождусь.
Прикрепленные файлы
-
IMG_2915.JPG (160,68К)
Количество загрузок:: 112 -
324736_html_me7b574c.gif (5,18К)
Количество загрузок:: 109
#39
Отправлено 19 Апрель 2014 - 21:58
Сегодня обкатал мотор.
Все мои теоретические расчеты были правильными.
На практике все подтвердилось.
Просто супер!
Хвастаюсь.
Глисер с одним человеком.
http://vk.com/video2193608_168438623
Глисер с двумя, вес 170 кг плюс рюкзаки и сам мотор.
http://vk.com/video2193608_168435154
Все мои теоретические расчеты были правильными.
На практике все подтвердилось.
Просто супер!
Хвастаюсь.
Глисер с одним человеком.
http://vk.com/video2193608_168438623
Глисер с двумя, вес 170 кг плюс рюкзаки и сам мотор.
http://vk.com/video2193608_168435154
Сообщение отредактировал RAM: 20 Апрель 2014 - 09:54