В недавнем прошлом искал информацию по жесткому дну и навесному транцу лодки Туз 320.
Многие скажут, а что тут такого заказал пол в "Мнев К" там все сделают.
Да не тут то было, оказывается на мою лодку 2006 года нет у них лекала, а транец в обще не могут сделать, так как в те года они были другие....
Варианты были, но стоимость была равна самой лодки)))
Многие вечера провел у компьютера в поисках интересующей меня информации, но попытки были четны(((
Плюнул, позвонил в "Мнев К" и на мое счастье попал на мастера, зовут его Яков, которому я благодарен за исчерпывающую информацию.
Руки вроде растут у меня из нужного места, так что принял решение делать все самостоятельно.
1. Пол.
Купив влагостойкую фанеру 3000х1500х9мм, 3 алюминиевых соединителя.
Дома перевернув лодку, обступив от края шва по пять мм, разрезал на четыре почти равные части фанеры. Шов повторяет контуры пола лодки, так что особой сложности в подгонке не было. Далее зашкурил, края фанеры чтобы не было шероховатостей.
Собрал пол согласно инструкции, единственное замечание, при плотном составлении пола последние средние листы должны быть на 5 мм больше, при наложении друг на друга, так как при сборке на последнем этапе пол должен защелкнуться и быть вплотную со всех сторон.
Два дня лодка была накачена с полом. Потом я его разобрал и промазал швы фанеры лаком нц 218, в 2-3 слоя ( на всякий случай)
2. Навесной транец.
Купив алюминиевую трубу 3000х20х3мм стенка, алюминий АМГ 5, так как гнется он под 90 градусов уверенно. При условии трубогиба, не надо засыпать соль в трубу, не надо нагревать металл, все гнется очень хорошо.
Загнул по образцу сделанному из металлопластика, сделал каркас.
Потом вырезал фанеру, для крепления мотора.
Вот что получилось.
Далее...
Прикрепленные файлы
-
IMG_2852.jpg (48,97К)
Количество загрузок:: 144 -
IMG_2853.jpg (51,48К)
Количество загрузок:: 165 -
IMG_2854.jpg (46,45К)
Количество загрузок:: 156 -
IMG_2855.jpg (51,95К)
Количество загрузок:: 129