Добрый день!
Да, мы тоже наблюдаем частичное ухудшение качества в службе ЕМС, хотя раньше они работали отлично. Будем надеяться, что временно.
Каких-либо других альтернатив для доставки из Финляндии во все уголки РФ, к сожалению, нет. Конкуренты ЕМС не только не покрывают всю территорию России и их стоимость, при этом, гораздо Выше того же ЕМС, но и посылки, отправленные службой ЕМС имеют тенденцию легче проходить все таможенные процедуры и не требуют каких-либо дополнительных действий со стороны получателя.
Будем надеяться, что ЕМС услышит отзывы своих клиентов, включая нас, и вернется на балку качества сервиса, на которой они были в наших, межгосударственных отправлениях.
Для контраста могу сказать, что мы раньше работали на Швецию, например, с DHL, и несмотря на свою всемирную репутацию, сотрудничество мы были вынуждены прекратить из-за очень низкого уровня обслуживания, задержек, высоким количеством потерянных отправлений и невозможности адаптироваться. Теперь мы уже несколько лет работаем с Postnord, поставляем, примерно, 1000 посылок ежемесячно. Сказать, что все еще более грустно, чем с DHL - это ничего не сказать. Они, например, отправляют оповещение о прибытии товара обычным, почтовым отправлением вместо СМС. Таким образом, после поступления посылки, клиенту сообщают о ее поступлении спустя 1,5-2 недели, а иногда даже совсем ничего не сообщают, и посылка возвращается к нам обратно.
Я это все в качестве контраста рассказываю. В сравнении с услугами служб ЕМС в других странах, российская ЕМС была явным лидером по скорости и качеству. Да и сейчас все выполняется, как надо, но количество сбоев увеличилось, как, в принципе, и количество отправляемых заказов. Будем наблюдать, как вся история будет развиваться. В этом году, например, продажи на Россию составят, примерно, 70 000 000 рублей, что составляет всего 0,1% от всего оборота нашего концерна, но каждый может самостоятельно посчитать, сколько в эту сумму вмещается отправленных посылок. Мы открываем 20 новых универмагов в 5 разных странах в течение следующих 12 месяцев, и совсем недавно запустили новый интернет-магазин по иной тематике. По рыбалке в ассортименте будет в дальнейшем меньше позиций, но те, которые будут закупаться, будут закупаться в громадных партиях, что будет положительно отражаться и на ценниках. В общем, развитие деятельности сейчас очень активное - будем надеяться, что наши партнеры по логистике будут успевать адаптироваться и посылки нашим иностранным клиентам (мы обслуживаем клиентов из более 40 стран) будут и в дальнейшем доставляться без каких-либо сбоев и задержек, так как это все влияет на имидж и доверие к компании, а без абсолютного доверия клиентов роста и развития не будет.
Желаю удачного дня!
/Виталий
Сообщение отредактировал HappyAngler: 02 Октябрь 2019 - 12:35