Расскажу историю двух последних заказов, т.к. остался недоволен.
Первый из них был сделан 26 марта. Но, к сожалению, посылка потерялась на территории России. И 20 апреля магазин вернул мне деньги. И даже компенсировали мне 1500 руб.
В этот же день, 20 апреля, я сделал ещё один заказ. Но и он тоже застрял где то в Пулково и получил я его только 7го мая. В результате получилось, что с момента отправки первого заказа до того, как я его получил, прошло 43 дня, вместо 4-8 дней, которые указаны на сайте магазина.
В службе поддержки клиентов мне писали, что в этих задержках виновата Почта России. И магазин не несёт ответственности за работу Почты России. Это естественно. Но магазин же ответственен за выбор своих партнёров по доставке? Предложите другой вариант доставки, например. Пусть он будет дороже. Но он, может быть, будет надёжнее.
Так же ещё неприятное впечатление оставила упаковка заказа. Спиннинги вообще не были дополнительно упакованы. Просто лежали в коробке вместе с остальным товаром. Один из спиннингов входил в коробку только по диагонали, как бы "в распор".
Из-за этого коробка потеряла форму и когда я получал её в EMS, снаружи через щели торчала упаковка со шнуром и было видно, что лежит внутри коробки. К счастью, весь товар оказался на месте.
В прошлый раз, когда я заказывал удилище, его хотя бы завернули в какой то мешок. В этот раз всё оказалось очень печально.
PS В этой посылке были заказы для 4ых человек. Все остались очень недовольны. Напомню - 43 дня.