[quote name='DSh' timestamp='1593932805' post='250700']
Вчера делал покупку на сайте. Покупал подсак с отправкой в Беларусь. Оплату сделал через PayPal, но после проведения операции меня выбросило назад на сайт и товар так и остался лежать в корзине.
Вот детали:
Description Unit price Qty Amount
2747732
3,295.00 RUB 1 3,295.00 RUB
Subtotal 3,295.00 RUB
Total 3,295.00 RUB
Payment 3,295.00 RUB
Charge will appear on your credit card statement as "PAYPAL *HONGKONGEXP"
Payment sent to verkkokauppa@hongkong.fi
From amount €43.62 EUR
To amount 3,295.00 RUB
Exchange rate: 1 EUR = 75.5557 RUB
Invoice ID: 1855938978761720
Здравствуйте!
Вы уже обращались в наш центр обслуживания клиентов? У меня из-за общего регламента по защите данных частных лиц (GDPR) нет разрешенния обсуждать детали Вашего заказа на открытом форуме, но если Вы свяжитесь с нашем центром обслуживания клиентов, Вам обязательно ответят и решат ситуацию. В целом могу сказать, что подобные ошибки, как правило, случаются по двум причинам: 1) Вы уже после оплаты не вернулись обратно на наш сайт, и тем самым оплата, возможно, прошла удачно, но сама система магазина не получила подтверждения заказа без возвращения на сайт. 2) У Вас установлен какой-либо антивирус, который блокирует наш сайт после оплаты, что привело к аналогичному результату как в первом пункте.
Мы не работаем по выходным, так что если Вы уже обратились за помощью, Вам обязательно ответят уже после того, как мы возобновим работу завтра после выходных.
Так или иначе ситуацию обязательно решат, не переживайте - у нас все по-честному.
Удачного дня!
С уважением,
Виталий
Финский рыболовный интернет-магазин Happy Angler | Промокод со скидкой для участников форума - JERKBAIT