Lowrance покидает наш ассортимент
По указанию главного офиса производтеля нам больше не разрешается поставлять продукцию Lowrance российским клиентам.
Запрет на продажу вступает в силу 17 февраля 2020 г. В связи с этим неожиданным решением мы организуем специальную акцию на всю продукцию Lowrance, во время которой все товары Lowrance продаются с дополнительной скидкой, вкл. позиции с красными ценниками. Дополнительная скидка активируется после добавления товара в корзину.
Ссылка на все товары Lowrance в ассортименте здесь.
RU_LowranceSALE_900x250.jpg (93,17К)
Количество загрузок:: 6
Покупка в интернет-магазине www.happyangler.ru
#704
Отправлено 01 Февраль 2020 - 10:23
#705
Отправлено 01 Февраль 2020 - 12:47
Добрый день!
Я не буду спекулировать на тему причин данного решения на открытом форуме, но могу только сказать, что данный запрет касается только российского рынка. Торговля этой продукции на рынках других стран с которыми мы работаем, а их более 35, будет продолжаться в обычном режиме. Это некое продолжение аналогичному решению данной инстанции удалить русский язык из своих приборов для российского рынка несколько лет назад. Напомню, что данная функция, данный языковой пакет, стала допуслугой в России несколько лет назад, хотя, например, поставлять приборы с русским языком в иные страны нам фактически никто не запрещал.
Еще несколько раньше нам также запретили продажу продукции Garmin в РФ, хотя с тех пор спрос и реализация данной продукции среди наших клиентов в других странах продолжается без изменений, и, например, на рынках северных стран данная продукция является если не самой популярной, то одной из самых популярных при рассмотрении количества единиц, продаваемых нашей организацией на ежегодном уровне. Наши и российские ценники на указанную продукцию каждый желающий может самостоятельно сравнить и сделать свои выводы, например, на нашем сайте для финских клиентов.
Вспоминаю любимую фразу "дедов" нашей бригады берегового десанта в Экенес: Угроза всегда приходит с востока!
Желаю всем удачного дня и терпения!
С уважением из Хельсинки,
Виталий.
Я не буду спекулировать на тему причин данного решения на открытом форуме, но могу только сказать, что данный запрет касается только российского рынка. Торговля этой продукции на рынках других стран с которыми мы работаем, а их более 35, будет продолжаться в обычном режиме. Это некое продолжение аналогичному решению данной инстанции удалить русский язык из своих приборов для российского рынка несколько лет назад. Напомню, что данная функция, данный языковой пакет, стала допуслугой в России несколько лет назад, хотя, например, поставлять приборы с русским языком в иные страны нам фактически никто не запрещал.
Еще несколько раньше нам также запретили продажу продукции Garmin в РФ, хотя с тех пор спрос и реализация данной продукции среди наших клиентов в других странах продолжается без изменений, и, например, на рынках северных стран данная продукция является если не самой популярной, то одной из самых популярных при рассмотрении количества единиц, продаваемых нашей организацией на ежегодном уровне. Наши и российские ценники на указанную продукцию каждый желающий может самостоятельно сравнить и сделать свои выводы, например, на нашем сайте для финских клиентов.
Вспоминаю любимую фразу "дедов" нашей бригады берегового десанта в Экенес: Угроза всегда приходит с востока!
Желаю всем удачного дня и терпения!
С уважением из Хельсинки,
Виталий.
Сообщение отредактировал HappyAngler: 01 Февраль 2020 - 12:50
Финский рыболовный интернет-магазин Happy Angler | Промокод со скидкой для участников форума - JERKBAIT
#706
Отправлено 01 Февраль 2020 - 19:37
Санкции братцы, санкции, вот только в толк не возьму, первыми должны были прекратить продажи этого оборудования Раймарин, ну как бы по определению. А тут все с другой стороны, видать не все так просто. имхо К магазину, конечно, это не относится.
Сообщение отредактировал shura62: 01 Февраль 2020 - 19:37
#707
Отправлено 03 Февраль 2020 - 12:04
Ни каких тут санкций нет. К магазину тоже вопросов нет он торговал по РРЦ и по нормальным ценам.
У любого продавана / дилера в РФ лопнет терпение от такой наглости, ну один ну два ну три продавца ломающих рынок.
Но то что творится с лоуренсами это какой то беспредел. Зайдите на Авито и посмотрите - итог то что случилось
А до этого было и отказ в тех поддержке и расширенная гарантия.
Хочешь купить в забугорном магазине - покупай! Только не надо вывешивать это мегатоннами на Авито за смешную цену, перепрошивать и еще ниже падать.
У любого продавана / дилера в РФ лопнет терпение от такой наглости, ну один ну два ну три продавца ломающих рынок.
Но то что творится с лоуренсами это какой то беспредел. Зайдите на Авито и посмотрите - итог то что случилось
А до этого было и отказ в тех поддержке и расширенная гарантия.
Хочешь купить в забугорном магазине - покупай! Только не надо вывешивать это мегатоннами на Авито за смешную цену, перепрошивать и еще ниже падать.
Muskie Inc. проповедовало идею «Всеобщего сохранения улова» под лозунгом «Отпусти их всех», «Мертвая рыба не размножается» (D.F.D.B.) и «Сделай фото и отпусти». Эти идеи и действия некоторыми воспринимались как зашедшие слишком далеко, многих из этих людей называли «Элитистами» или «маски нацистами», но в результате рыба вырастала все больше в размерах и численности. Одна известная цитата того времени одного из этих людей гласила:«Мертвые маски не преследуют, мертвые маски не нападают, мертвые маски не борются, и не спасаются, мертвые маски не дарят трепета жизни и не размножаются. Они просто висят: мертвые, бесполезные создания.»
#708
Отправлено 07 Февраль 2020 - 10:21
Добрый день! Хотел уточнить такой момент . В 2018 году заказывал у вас пару посылок в Казахстан и в сопроводительных документах цены были указанны в евро , но цифры от ценников в рублях. Например, джерк 900 евро , посылка общей стоимостью на 17 000 евро. И постоянно приходилось общаться с таможней и объяснять , что это ошибка. Сейчас собираюсь вновь сделать заказ, но только чтобы без лишних разговоров с таможней.
#709
Отправлено 07 Февраль 2020 - 14:21
VitaliyEIB (07 Февраль 2020 - 10:21) писал:
Добрый день! Хотел уточнить такой момент . В 2018 году заказывал у вас пару посылок в Казахстан и в сопроводительных документах цены были указанны в евро , но цифры от ценников в рублях. Например, джерк 900 евро , посылка общей стоимостью на 17 000 евро. И постоянно приходилось общаться с таможней и объяснять , что это ошибка. Сейчас собираюсь вновь сделать заказ, но только чтобы без лишних разговоров с таможней.
Добрый день!
Если я не ошибаюсь, данная техническая ошибка была устранена еще давно, но стоит уточнить ситуацию в центре обслуживания клиентов.
Желаю удачного дня!
/Виталий
Финский рыболовный интернет-магазин Happy Angler | Промокод со скидкой для участников форума - JERKBAIT
#716
Отправлено 22 Июнь 2020 - 21:02
shura62 (22 Июнь 2020 - 19:18) писал:
И еще, на почту им приходит в день сотни писем, а отвечает в основном один человек, да еще в выходные, да еще у человека ребенок родился! С чем его и хочется поздравить, так что тут можно и скидку на обстоятельства сделать.
Извините, я этого всего не знаю, я только первый раз увидел этот магаз и сделал заказ.
#717
Отправлено 22 Июнь 2020 - 21:55
Реально дней до пятнадцати может идти посылка, бывало. Зависит ещё от нашей стороны. Предположу что в понедельник напишут что принято почтой Финляндии и пришлют трек, через пару дней что находится на границе Финляндии, а потом только что прошла таможню, где может лежать несколько дней и т.д.
Что бы жить и радоваться нужно только две вещи: жить и радоваться
#718
Отправлено 25 Июнь 2020 - 13:26
Подскажите пожалуйста, сделал заказ, оплатил, а на сайте в личном кабинете, во вкладке Последние заказы ничего не отобразилось, так и должно быть? Во пришло подтверждение очень быстро! Ребята работают быстро! Молодцы!
Сообщение отредактировал LeX36ru: 25 Июнь 2020 - 13:38
#719
Отправлено 28 Июнь 2020 - 22:49
LeX36ru (25 Июнь 2020 - 13:26) писал:
Подскажите пожалуйста, сделал заказ, оплатил, а на сайте в личном кабинете, во вкладке Последние заказы ничего не отобразилось, так и должно быть? Во пришло подтверждение очень быстро! Ребята работают быстро! Молодцы!
Добрый вечер!
В некоторых методах оплаты есть небольшие задержки, так что средства перечисляются не всегда моментально. А подтверждение заказа поступает уже только после того, как оплата поступает в нашу систему. Если в течение 10-15 минут подтверждения не будет, стоит обратиться в центр обслуживания клиентов и/или проверить свой ящик со спемон. Иногда наши сообщения уходят прямо туда.
Важно помнить после оплаты вернуться на наш сайт, иначе оплата поступит удачно, но наша система не увидит этого. Подобных случаев бывает по несколько раз в день, но они быстро решаются либо мануальным заказом либо полным возвратом средств - по желанию самого клиента.
Еще антивирусы иногда блокируют наш сайт, это еще одна причина, почему не приходит подтверждение, хотя оплата была удачной. В этих случаях стоит также обратиться в центр обслуживания клиентов - наши ребята помогут разобраться.
Удачного вечера!
Финский рыболовный интернет-магазин Happy Angler | Промокод со скидкой для участников форума - JERKBAIT