Добрый день,
спасибо за комментарии, отзывы и активность. Приношу извинения за задержку с ответом - был на футбольном турнире на Майорке. Прочитал переписку только сейчас.
Начну с самого главного, постараюсь ответить на все вопросы. Если кого-нибудь пропущу, сообщите - отвечу всем.
"В службе поддержки клиентов мне писали, что в этих задержках виновата Почта России. И магазин не несёт ответственности за работу Почты России. Это естественно. Но магазин же ответственен за выбор своих партнёров по доставке? Предложите другой вариант доставки, например. Пусть он будет дороже. Но он, может быть, будет надёжнее."
Данный момент очень важен для меня. Перешлите мне, пожалуйста, данное письмо, где Вам сообщили о том, что задержка связана с действиями Почты России и что мы не несем ответственности за их деятельность. Я сомневаюсь сам, что Вам так ответили, но если такое сообщение все-таки было, я хочу лично с ним ознакомиться. Мои сомнения связанны со следующим: Почта России, в принципе, мало относиться к нашим отправлением, так как все заказы доставляются в содействии Почты Финляндии и ЕМС РФ. Последняя является частью Почты России и использует инфраструктуру ПР, но в прямом понимании, Почта России не присутствует в данном процессе прямым образом. Центр обслуживания клиентов никак не может утверждать, что не несет ответственность за действия службы доставки. Фактически, посылка переходит в руки службы доставки прямо на нашем складе после оформления и сборки заказа, это факт. Но мы, конечно, частично отвечаем за услуги данного звена всей цепочки доставки, и всегда самостоятельно вмешиваемся в любые нештатные ситуации, так как понимаем, что клиента не интересует кто и где допустил ошибку - заказывался заказ именно в нашем магазине. Так, даже в случаях, когда ЕМС не может предоставить конкретного объяснения или срочного решения проблемы, мы добровольно и самостоятельно решаем все нештатные ситуации - как и в Вашем случае.
Одновременно с этим должен не согласиться по поводу выбора партнеров. ЕМС является единственной услугой на территории РФ, которая покрывает всю территорию РФ. Одновременно с этим, ценники данной услуги в разы ниже альтернативных услуг, так как нужно не забывать, что в стоимость доставки входит не только сама доставка, но и декларация, оформление, страховка, и курьерская доставка (если такая присутствует в городе клиента). "Пусть он будет дороже" означает в некоторых случаях стоимость доставки в размере 3 000 - 4 000 рублей - на данный момент средняя стоимость доставки 1 500 - 2 000 рублей, из которых клиент оплачивает 1 000 рублей, остальную часть самостоятельно оплачиваем мы самостоятельно. Показатели надежности доставки другими поставщиками никаким образом не лучше доставок ЕМС. Мы ежедневно отправляем сотни заказов всемирно, и процент недоставленных заказов по разным причинам является минимальным на фоне количеством удачных заказов. ЕМС также обещает доставку в течение 15 дней, но фактически - как это указывается на нашем сайте - средний срок доставки является 4-8 дней.
Буду рад ответить на все дополнительные вопросы по этому поводу. Согласно статистике нашего склада, наш интернет-магазин отправил примерно 7 000 заказов в этом году, из которых зафиксированных ошибочных случаев на нашем складе было 14, и примерно 40 заказов доставили с задержкой из-за действий Почты Финляндии, ЕМС РФ и таможенной инстанций обеих стран. Точность доставки согласно статистике является выше 99%, но каждая нештатная ситуация - это лишние нервы для наших клиентов и неприятное ожидание.
По упаковке.
"Из-за этого коробка потеряла форму и когда я получал её в EMS, снаружи через щели торчала упаковка со шнуром и было видно, что лежит внутри коробки. К счастью, весь товар оказался на месте.
В прошлый раз, когда я заказывал удилище, его хотя бы завернули в какой то мешок. В этот раз всё оказалось очень печально."
Все спиннинги отправляются в тубусах, но если есть возможность вместить спиннинг в одну упаковку вместе с остальным товаром, потребности отдельного тубуса отпадает, так как на всех спиннингах есть уже заводская защита - обычно в форме специального мешка. В коробку добавляется смягчители для избежания повреждений, в тубус их не добавляют. При таможенной проверке очень часто забывают вернуть все смягчающие элементы обратно в коробку, что объясняет случаи, где данный элемент либо в дефиците либо полностью отсутствует. Мы уже сообщали об этом нужным инстанциям, но никто не хочет быть крайним. Именно для этого каждое отправление застраховано - в случае любого казуса достаточно прислать снимки поврежденного товара или самой коробки, чтобы мы самостоятельно разобрались в ситуации. Заполнять или извещать об этом службу ЕМС не требуется, так как согласно нашей практике, подобные заявления очень редко приносят быстрого результата - все гораздо более эффективнее оформить через нас, а мы уже самостоятельно оформим все нужные документации непосредственно с ЕМС. Заметим также, что без информации от получателей мы никогда не узнаем о каких-либо казусах, так что убедительная просьба не стесняться а писать про любые неудобности - кольца не нужно поправлять, вставки не нужно вклеивать самостоятельно. Без отзывов ничто никогда не измениться, а все всегда может быть лучше - у всех.
Нужно также понимать, что маленькие товары собираются автоматом-роботом, но проверяются людьми. Процентуально количество ошибок на складе или при доставки является фактически нулевым, но наше стремление, конечно, к тому, чтобы все заказы приходили без казусов. Это, к сожалению, не всегда возможно из-за тонкостей международной доставки, но качество упаковки всегда под наблюдением, так как все могут ошибаться. Мы, тем не менее, всегда идем навстречу в любых сложностях - даже в таких, в которых мы прямым образом не виноваты. Повторюсь, что нам куда дороже наша репутация честного магазина, чем недовольный клиент.
Сейчас мое все внимание уходит на пополнения склада, так как у нас постоянно заканчивается все товары, и нам сложно договорится с поставщиками о дополнительных партиях, так как прежде у нас был один центральный склад, но теперь для заказов по Финляндии часть товаров отправляется прямо из наших универмагов. Тем самым партии товаров нужно разбивать по нескольким точкам, чтобы всем было достаточно. Иными словами, у нас сейчас свои сложности из-за роста деятельности и из-за ряда иных проблем по доставкам. Но стараемся и я отдельно извиняюсь за частое отсутствие некоторых товаров этой весной. Что касается качеством наших собственных процессов, вкл. сборки и защиту товаров в отправлениях, то их всегда изменить проще, если они приносят неудобства. Но согласно статистике все должно действовать так как нужно, за исключением некоторых нештатных случаев.
Буду рад продолжить беседу и не забывайте и положительные отзывы, чтобы я лично знал, что все на самом деле работает. Критика, тем не менее, для меня важнее - без нее мы не сможем развиваться.
Удачного дня!
/Виталий
Финский рыболовный интернет-магазин Happy Angler | Промокод со скидкой для участников форума - JERKBAIT