здравствуйте. что вы знаете или слышали про Abu Garcia Ambassadeur TGC... подходит она ловить джерками ?
Страница 1 из 1
Abu Garcia Ambassadeur TGC подходит она ловить джерками ?
#3
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 22:48
saled (26 Сентябрь 2013 - 21:35) писал:
Катушки AG Ambassadeur TGC выпускаются размеров 400Х,500Х 600Х и подходят для ловли джерками.Выпускаются и леворукие и праворукие.По конструкции леворукие идентичны катушкам 5601JB.Отличаются от JB бронзовыми шестернями ГП.TGC более ранних выпусков на шпуле имели один шарикоподшипник как на С4 и одну втулку как на JB и два центробежных грузика.Современные версии катушек TGC на шпуле имеют два шарикоподшипника и шесть центробежных грузика в системе торможения.Большинство деталей леворуких катушек взаимозаменяемы с деталями катушек 5601 С4 и 5601JB.Аналогично касается и праворуких катушек.
а что бы вы посоветовали-брать Abu Garcia Ambassadeur TGC 5001C или CHIMANO CORVALUS 301 LH ?...
#4
Отправлено 23 Март 2015 - 16:50
Всем Двс!
Стал обладателем катушки TGS 5601 2400.Поэтому обращу внимание на некоторые особенности и отличия от той же классики С4.
1.сразу же бросается в глаза , что монтажные гайки сделаны без накатки, поэтому без отвертки при разборке не обойтись.На С4 это было гораздо удобнее. Изображение с камеры 001.jpg (87,49К)
Количество загрузок:: 30
2.опора бесконечного винта лесоукладывателя на противоположном конце от паразитки выполнена в виде втулки из пластика.На С4 стоит подшипник. Изображение с камеры 002.jpg (65,28К)
Количество загрузок:: 28
Стал обладателем катушки TGS 5601 2400.Поэтому обращу внимание на некоторые особенности и отличия от той же классики С4.
1.сразу же бросается в глаза , что монтажные гайки сделаны без накатки, поэтому без отвертки при разборке не обойтись.На С4 это было гораздо удобнее. Изображение с камеры 001.jpg (87,49К)
Количество загрузок:: 30
2.опора бесконечного винта лесоукладывателя на противоположном конце от паразитки выполнена в виде втулки из пластика.На С4 стоит подшипник. Изображение с камеры 002.jpg (65,28К)
Количество загрузок:: 28
#5
Отправлено 23 Март 2015 - 16:54
продолжаю.
3.подшпульные подшипники- бронзовые втулки с двух сторон. Изображение с камеры 003.jpg (92,59К)
Количество загрузок:: 27Снимать пластиковую шестерню не стал, но даже на фото через отверстие в первой втулке видно вторую бронзовую, т.б. в руках. Изображение с камеры 006.jpg (67,04К)
Количество загрузок:: 24
3.подшпульные подшипники- бронзовые втулки с двух сторон. Изображение с камеры 003.jpg (92,59К)
Количество загрузок:: 27Снимать пластиковую шестерню не стал, но даже на фото через отверстие в первой втулке видно вторую бронзовую, т.б. в руках. Изображение с камеры 006.jpg (67,04К)
Количество загрузок:: 24
#6
Отправлено 23 Март 2015 - 17:02
далее.
без разборки видна ГП катушки- она бронзовая. Изображение с камеры 005.jpg (76,67К)
Количество загрузок:: 18
Если не ошибаюсь, на С4 была такая же.
В целом мнение такое- это вполне работоспособная по джеркам катушка, но в эконом варианте и от С4, и от JB. Материалы и гальваническое покрытие катушки выглядят послабее с упомянутыми С4 и JB.
Вероятно, возможен тюнинг в части подшпульных подшипников, в т.ч. изготовление бронзовых ( нержавеющих) дисков квалифицированным токарем.
После обкатки м.б. появятся еще дополнения.
без разборки видна ГП катушки- она бронзовая. Изображение с камеры 005.jpg (76,67К)
Количество загрузок:: 18
Если не ошибаюсь, на С4 была такая же.
В целом мнение такое- это вполне работоспособная по джеркам катушка, но в эконом варианте и от С4, и от JB. Материалы и гальваническое покрытие катушки выглядят послабее с упомянутыми С4 и JB.
Вероятно, возможен тюнинг в части подшпульных подшипников, в т.ч. изготовление бронзовых ( нержавеющих) дисков квалифицированным токарем.
После обкатки м.б. появятся еще дополнения.
Сообщение отредактировал evgenii: 23 Март 2015 - 17:09
#8
Отправлено 23 Март 2015 - 17:40
Полную разборку не делал.Пока нет необходимости . прикладываю кинематическую схему.Надеюсь, что после уменьшения все различимо.
Изображение с камеры 010.jpg (108,06К)
Количество загрузок:: 32
деталь 5134 по схеме точно есть.
Количество загрузок:: 32
деталь 5134 по схеме точно есть.
#10
Отправлено 23 Март 2015 - 21:17
Перед покупкой были опасения - почему ее цена была в 1,5 раза меньше , чем С4, и в два раза меньше , чем JB. За счет чего производитель удешевил катушку и пойдет ли она под джерк?Кинематической схемы тоже не нашел.Поэтому ответ на подобные сомнения поместил здесь.
По поводу начинки фрикционного тормоза, ГП и т.д. думаю лучше обратится к Saled. Хотя считаю, что кинематическая схема раскрывает все понятно, неожиданностей не должно быть (фото и С4, и JB в этом узле есть в т.ч. и здесь) и лишний раз вскрывать новую катушку не надо.
По поводу начинки фрикционного тормоза, ГП и т.д. думаю лучше обратится к Saled. Хотя считаю, что кинематическая схема раскрывает все понятно, неожиданностей не должно быть (фото и С4, и JB в этом узле есть в т.ч. и здесь) и лишний раз вскрывать новую катушку не надо.
Сообщение отредактировал evgenii: 23 Март 2015 - 21:29
#11
Отправлено 23 Март 2015 - 22:47
дополню свой предыдущий пост № 10
деталь 5134 храповик входит в зацепление с деталью 22081.Стальная деталь 22081 отчетливо видна на фото через отверстие Изображение с камеры 005.jpg (76,67К)
Количество загрузок:: 28, при наклоне катушки через это же отверстие (на фото рядом с ручкой) видна 5134. Видна также чуть выше отверстия ось храповика. Т.е. деталь 5134 храповик как писал ранее есть.
деталь 5134 храповик входит в зацепление с деталью 22081.Стальная деталь 22081 отчетливо видна на фото через отверстие Изображение с камеры 005.jpg (76,67К)
Количество загрузок:: 28, при наклоне катушки через это же отверстие (на фото рядом с ручкой) видна 5134. Видна также чуть выше отверстия ось храповика. Т.е. деталь 5134 храповик как писал ранее есть.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1