Да это понятно, что больше - лучше, но это и другой мотор, цена, регистрация, права.
Какую лодку выбрать?
#1184
Отправлено 31 Октябрь 2019 - 13:08
Так после 5 сил права треба, а регистрация после 220 кг, другое дело вес мотора и соответственно колличество денег. 15- ка это максимум что можно тягать руками из багажника и не региться. А дальше только прицеп, потому и муки выбора. А если прицеп, то и лодка поболе хочется, без разницы какой "хвост" у машины, впределах разумного, конешь. У Финвала тоже румпельная есть, 5,5 метров! Тока как ее регить то у нас?
#1186
Отправлено 31 Октябрь 2019 - 13:30
Там было какое то ограничение мощность + румпель, может уже что то изменилось, фиг знает. Законы меняют каждый год. У Мерка видел 85 л.с. с румпелем, так его низя было зарегить, правда давно это было, может уже поправки приняли.
Да, и чуть соврал, он 510-ой длинны.
Да, и чуть соврал, он 510-ой длинны.
Сообщение отредактировал shura62: 31 Октябрь 2019 - 13:34
#1195
Отправлено 31 Октябрь 2019 - 16:47
yugarri (31 Октябрь 2019 - 16:18) писал:
Сейчас вроде от 30 лошадей должна быть консоль это по таможенному союзу приняли. 390 короткая и широкая на волне колбасить будет.
Совершенно с Вами согласен широкая и короткая не очень удобно будет, в плане отстойчивости да, но когда поднимется хороший ветер и пойдет волна тут можно будет прочувствовать весь кайф такого соотношения, вообще нужно выбирать лодки под водоем, это и так всем понятно.
FireTiger (31 Октябрь 2019 - 16:26) писал:
На волне все в таком размере колбасит....
Я уверен все зависит от обводов и конфигурации днища не совсем все.
Сообщение отредактировал TimofeyDZR: 31 Октябрь 2019 - 16:46