Илья, понимаю тебя, тоже есть желание обновится, но пока не вырисовывается сразу весь аппарат.
Какую лодку выбрать?
#983
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 20:42
Моё ИМХО Trident 450
пока тёмная лошадка. Реальной инфо о продукте, кроме заявленных ТТХ и нескольких видях, =0 Отчётов пользователей этой модели (если они есть) не нашёл. Представитель производителя на профильном форуме ветку открыл и такие пули отливает, что народ в большом АХ-е. Похоже не очень вменяем и далёк от реальности. Я бы пока кораблик этого производителя воздержался рассматривать как потенциальную покупку.
пока тёмная лошадка. Реальной инфо о продукте, кроме заявленных ТТХ и нескольких видях, =0 Отчётов пользователей этой модели (если они есть) не нашёл. Представитель производителя на профильном форуме ветку открыл и такие пули отливает, что народ в большом АХ-е. Похоже не очень вменяем и далёк от реальности. Я бы пока кораблик этого производителя воздержался рассматривать как потенциальную покупку.
Сообщение отредактировал Ipatow: 15 Декабрь 2016 - 20:42
С уважением Владимир.
#985
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 21:20
К Традент-у 450, скорее больше авансов в связи со старшими братьями, под гос. структуры некоторые лодки делались, вроде как и качество должно быть у всей линейки соответствующее. Когда на выставке видел их вживую, запомнились своей добротностью, но это с виду, а там х.з.
#986
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 21:30
Илья, советские дюральки как было подмеченно брать может оказаться себе дороже, поясню очень много времени потратил на общение с инспектором иестного гимс, вот что выяснил, инспектор в праве без объяснения причин снизить максимально допустимую мощность подвес. мотора, факторы влияющие ослабление клепки, изношенный транец, лопнувшая сварка элементов силовой конструкции,,, много причин, т.е. понятно что если лодке более 30 лет инспектор будет придераться при прохождении То. Он все растолковал подробно, так что б.у. дюраль, блин надо смотреть в оба,,, Так же общался с Нижегородскими сервесменами, кто занимается тюнингом водного транспорта, поведали по секрету, что качество аргоновой сварки не на высшем уровне, это касаемо лодок местного производство, название не скажу прям так, лодка помню длиной 4000, под мотор 15 л.с, ценник в районе 150 т.р., я был в недоумении,, И кстати о переделке из румпельной лодки нельзя сделать консольную , эта переделка требует определенной ПКД, и заново регистрации в реестере речного регистра. Это так информация
#989
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 22:15
Да эти объяснения в гимс - не последняя инстанция. Там "знатоков" хватает, как и в гибдд. )) они любят объяснить, как им выгодно.
Надо свои доки на лодку поднять, глянуть, чо там написано. Если нет указания на тему румпель - консоль, то я не вижу проблем в установке. На шильде точно никаких указаний нет. Макс мощность мотора - 15 л.с.
Надо свои доки на лодку поднять, глянуть, чо там написано. Если нет указания на тему румпель - консоль, то я не вижу проблем в установке. На шильде точно никаких указаний нет. Макс мощность мотора - 15 л.с.
#990
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 23:13
Какие проблемы? ))) До 10 лс ее вообще ни в какой ГИМС не заявляешь. Катаешься и все. А как "омоторился" 25-кой - так идешь со всеми доками и ставишь на учет.
Еще кстати была лодка (и отзывы по ней в мотолодке были)... если не изменяет память Крафтер зовется...Тож запомнилась. Хорошая с виду.
Еще кстати была лодка (и отзывы по ней в мотолодке были)... если не изменяет память Крафтер зовется...Тож запомнилась. Хорошая с виду.
#992
Отправлено 16 Декабрь 2016 - 11:06
Человеку нужно два года, чтобы научиться говорить, и пятьдесят, чтобы научиться молчать. (Эрнест Миллер Хемингуэй)
#993
Отправлено 16 Декабрь 2016 - 12:20
Вернемся ко вчерашнему вопросу относительно переделки румпель - консоль. Дабы не быть голословным не плодить слухи, я почитал Правила регистрации маломерных судов.
Чтобы не нагружать форум объемными цитатами, напишу, что данные правила нигде не регламентируют тип управления судном. Таких данных нет и в судовом билете. Эту информацию мне подтвердили и в нашем ГИМС. Главное - мощность мотора.
Так что если вам откажут в регистрации на основании переоборудования румпеля в дистанционку, пишите жалобу в прокуратуру.
Чтобы не нагружать форум объемными цитатами, напишу, что данные правила нигде не регламентируют тип управления судном. Таких данных нет и в судовом билете. Эту информацию мне подтвердили и в нашем ГИМС. Главное - мощность мотора.
Так что если вам откажут в регистрации на основании переоборудования румпеля в дистанционку, пишите жалобу в прокуратуру.
#994
Отправлено 16 Декабрь 2016 - 14:44
Вот он Крафтер: http://kraftboats.ru...odels/riverdeck
Подороже...
В "- " Стоимость, и то что на 10 л.с. не пойдет так бодро скорее всего как Трайдент...
В "+" Мореходность явно выше, отзывы уже есть.
Подороже...
В "- " Стоимость, и то что на 10 л.с. не пойдет так бодро скорее всего как Трайдент...
В "+" Мореходность явно выше, отзывы уже есть.
#1000
Отправлено 19 Декабрь 2016 - 19:59
Я в лодках профан, был купленный в ша бушный Pro Guide V-16 под 2хт 60кой, теперь решил к сезону вновь купить суденышко, посмотрел на цены тракеров у нас и как то поостылподскажите что может его тс заменить?
И может кто чего дельного скажет о Sportsman 14SSSC?
И может кто чего дельного скажет о Sportsman 14SSSC?
Сообщение отредактировал Gadda: 19 Декабрь 2016 - 20:01
Май нейм из Спейс, ай лив ин Раша, Раша из вери грейт кантри, айм дранк энд нот шуа.