Позвонил в Беркут.
Судя по разговору, отличные ребята. Говорят, по открытой воде можно и тест организовать.
Что касается выбора - сказали, XS не мой вариант, т.к. лодка валкая и маленькая, для ловли спиннингом стоя не рекомендуют. Предлагают модель S. 430 см, мотор до 40 л.с.
Но у него и ценник другой - от 170 т.р.
Какую лодку выбрать?
#923
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 14:55
А так то... вот ваще пипец как нравиццо: http://www.prokatis....s/item/?id=5540
Подороже, но и побольше сильно. И сделана толково. И под 10 даже поедет.
Подороже, но и побольше сильно. И сделана толково. И под 10 даже поедет.
#924
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 15:10
Тоже задумываться стал о пересадке на бюджетный комплект в жёстком корпусе. Старушка Квиксильвер-340 (ПВХ) ещё жива конечно и мобильна. Но сыны подрастают и в перспективе в 2-3 лица махаться палками уже не айс будет. Прицеп есть. На чём его таскать тоже есть. Как вариант апгрейда очень понравился Quintrex. 390. Под имеющуюся Яму -15 4-х такт. самое то. Почитал на мотолодке отзывы владельцев. Всё устраивает. И дилер даже в регионе базирования есть (ни куда ехать далеко не надо). При желании можно достроить кораблик под свои хотелки , как например https://www.youtube....h?v=xmU9P5zcybA
Илья, подумай над этим вариантом . Всё ИМХО.
Илья, подумай над этим вариантом . Всё ИМХО.
С уважением Владимир.
#927
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 15:22
Мне кажется что на этом триденте ,если рассматривать румпельный вариант ,рука очень быстро отсохнет .Движок находится прилично позади и низковатый то ,рука постоянно будет в напряге ,на фотке с правым поворотом румпель пришлось вверх поднимать ,дабы сделать этот поворот. Был опыт хождения с подобной компоновкой ,рука очень уставала
#928
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 15:37
Ipatow (12 Декабрь 2016 - 15:10) писал:
Тоже задумываться стал о пересадке на бюджетный комплект в жёстком корпусе. Старушка Квиксильвер-340 (ПВХ) ещё жива конечно и мобильна. Но сыны подрастают и в перспективе в 2-3 лица махаться палками уже не айс будет. Прицеп есть. На чём его таскать тоже есть. Как вариант апгрейда очень понравился Quintrex. 390. Под имеющуюся Яму -15 4-х такт. самое то. Почитал на мотолодке отзывы владельцев. Всё устраивает. И дилер даже в регионе базирования есть (ни куда ехать далеко не надо). При желании можно достроить кораблик под свои хотелки , как например https://www.youtube....h?v=xmU9P5zcybA
Илья, подумай над этим вариантом . Всё ИМХО.
Илья, подумай над этим вариантом . Всё ИМХО.
Ага, тоже рассматриваю Квинтрекс такой. И отзыв про него на мотолодке толковый. Там какие то непонятки с блоками плавучести, они только в полу, т.е., заполнение лодки водой = оверкиль.
#929
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 15:46
...в стоке, как я понял, блоки плавучести в передней и задней банке. Народ когда начинают строить корабль под себя в банках делают рундуки и блоки переносят под пол (пол зашивают), в нос и в корму. Ещё в борта часть блоков можно расположить и зашить их (меньше греметь будут). При таком расположении блоков плавучести, думаю должно быть всё нормально.
С уважением Владимир.
#930
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 16:07
Илья, тут как ни крути, но надо на мотор копить - мининум 40 л.с. Иначе удовлетворения всё, равно по любому не будет!)) А под него уже лодку не проблема подобрать. И тогда наступит счастье и удовлетворение и от скорости, и от грузоподъёмности, и от новых открывшихся горизонтов,и вообще, качество рыбалки сильно изменится.
Я вообще девять лет назад, захотел новый комплект купить. Денег не было вообще, что бы взять и выложить за новую лодку и мотор. Копить это долго, нудно и бесперспективно. Плюнул на всё, взял кредит на новую лодку и на мотор 60л.с + 4 л.с. Оборудовал и укомплектовал лодку, как мне хотелось и виделось, что бы к ней больше не возвращаться и не доделывать. Потом только рыбачил и радовался жизни, от того, что благодаря этому комплекту, много где побывал и многое, что увидел.
Я вообще девять лет назад, захотел новый комплект купить. Денег не было вообще, что бы взять и выложить за новую лодку и мотор. Копить это долго, нудно и бесперспективно. Плюнул на всё, взял кредит на новую лодку и на мотор 60л.с + 4 л.с. Оборудовал и укомплектовал лодку, как мне хотелось и виделось, что бы к ней больше не возвращаться и не доделывать. Потом только рыбачил и радовался жизни, от того, что благодаря этому комплекту, много где побывал и многое, что увидел.
#931
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 16:15
Trident VS Quintrex
Размер больше, места больше, борт выше, остойчивей... И самое главное его потом при желании оконсолить можно, дистанцию поставить и 25 на зад воткнуть. И с палубой поиграть под себя... Если будет желание...
У Quintrex большой плюс - то что вариантов апгрейда под рыбалку уже есть несколько - проще будет доделывать. Но время и силы потратить придется... И сильно в нем никуда не скакнешь больше...
Ни тот ни другой хорошо на 10 все равно не полетят... Тебе один фиг при таком переходе в дальнейшем светит увеличение мотора... Лучше уж сразу побольше корпуса взять на вырост. Сезон покатешь на 10 и потом засвербит... )))
Размер больше, места больше, борт выше, остойчивей... И самое главное его потом при желании оконсолить можно, дистанцию поставить и 25 на зад воткнуть. И с палубой поиграть под себя... Если будет желание...
У Quintrex большой плюс - то что вариантов апгрейда под рыбалку уже есть несколько - проще будет доделывать. Но время и силы потратить придется... И сильно в нем никуда не скакнешь больше...
Ни тот ни другой хорошо на 10 все равно не полетят... Тебе один фиг при таком переходе в дальнейшем светит увеличение мотора... Лучше уж сразу побольше корпуса взять на вырост. Сезон покатешь на 10 и потом засвербит... )))
#932
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 16:24
Я еще почему сказал про Трайдент, ибо видяха есть где он на 9,9 лс катит спокойно с 2-мя челами. Понятно что по тихой воде, ркалама и все такое... Но все же...
https://www.youtube....h?v=BMme9aUP7ig
https://www.youtube....h?v=BMme9aUP7ig
#934
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 16:54
Если ко второй ПВХ взять мотор 2.5 лс , на местах рыбалки каждый будет перемещаться в своей лодке .
Привязав бортами можно с одним мотором маневрировать .
Сами так и делаем --- 4 м Мнев + 15 Хонда и 3.2 Мнев + 2.5 Сузуки 4 такт .
Привязав бортами можно с одним мотором маневрировать .
Сами так и делаем --- 4 м Мнев + 15 Хонда и 3.2 Мнев + 2.5 Сузуки 4 такт .
Сообщение отредактировал TosaInu: 12 Декабрь 2016 - 16:56
#936
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 13:13
Gelo (12 Декабрь 2016 - 16:07) писал:
Илья, тут как ни крути, но надо на мотор копить - мининум 40 л.с. Иначе удовлетворения всё, равно по любому не будет!)) А под него уже лодку не проблема подобрать. И тогда наступит счастье и удовлетворение и от скорости, и от грузоподъёмности, и от новых открывшихся горизонтов,и вообще, качество рыбалки сильно изменится.
Я тебя прошу, какие горизонты))
Был бы у меня Енисей "под боком" - другой разговор. А я ловлю на реках, которые джерком перекидываются. Да и озер у нас особо больших нет, даже в радиусе 500 км... Финка-Швеция - там я редкий гость.
Не нужна мне сороковка, тем более за те деньги, которых такие моторы щас стоят. Лодка вы кредит - может и вариант, для тех, у кого в жизни "все мишени закрыты", это пока не про меня))
Нужен мне люминевый корпус, который будет под 15-20 нормально ходить и двух рыбаков возить. Хочется нормально разместиться, с сундуками-рундуками, удобно эхолот поставить, не боятся бесчисленных топляков с гвоздями, коими одна из моих любимых рек изобилует... Румпель - по выше перечисленным причинам. Ясно дело, что ничего из обсуждаемого под 10-кой не полетит, но на первое время хватит, а потом и мотор побольше возьму.
Переходов по 600 км не планируется, так что думаю рука выдержит))
TosaInu (12 Декабрь 2016 - 16:33) писал:
Если надо возить много вещей и лодка мала ,а мотор хочется оставить , моё большое ИМХО ---- брать вторую надувнуху для груза и таскать её на буксире за лодкой. Цена вопроса 30-50 т.р.
Дело не в том, что места мало, точнее не только в этом. Таскать на буксире лодку - та еще радость, пробовал))