Спасибки за советы
Какую лодку выбрать?
#782
Отправлено 11 Июль 2013 - 11:38
Глупый вопрос задам, а электромотор какую скорость максимальную развивает на ПВХ скажем 320-330? И как долго на одном аккумуляторе проедешь?
(понимаю, что можно посчитать, но наверняка у кого-то готовый ответ есть )
(понимаю, что можно посчитать, но наверняка у кого-то готовый ответ есть )
Сообщение отредактировал AlexS: 11 Июль 2013 - 11:38
#783
Отправлено 11 Июль 2013 - 14:22
Так то электро не для скорости сделан,а если по существу вопроса,то в зависимости от условий мой комплект(о нем писал выше)движется от 5 до 7-10 км\ч(есть бензиновый HDX 3.6,так на нем в два раза быстрей пилишь ),АКБ у меня 75 (меньше,а главное легче той же сотки),хватает если на полном "газу" на день почти постоянного движения(тока под конец дня ползёт уже медленно и печально ),а так на 2-3 дня рыбалок с неспешными и недолгими передвижениями.
#785
Отправлено 11 Июль 2013 - 16:59
Повеселее весел будет,особенно против ветра,на веслах так не выгребешь,по крайне мере на долго сил не хватит(если профессионально греблей не занимался),а тут сиди,за борт поплёвывай .
По скорости-ничего не выиграешь(эл.дв. тяговые,а не скоростные),просто 33 например свободно толкает 700кг,а 50-1,5 тонны,и 50 быстрее АКБ посадит,как то так ...
По скорости-ничего не выиграешь(эл.дв. тяговые,а не скоростные),просто 33 например свободно толкает 700кг,а 50-1,5 тонны,и 50 быстрее АКБ посадит,как то так ...
#790
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 14:31
AlexS (11 Июль 2013 - 17:09) писал:
Ok, значит на одного если, можно спокойно взять 30lbs и не париться.
А пластиковую лодку он нормально толкать будет? Пеллоподобную
А пластиковую лодку он нормально толкать будет? Пеллоподобную
30-тки на 1 хватит вполне.
Пластиковую еще лучше чем ПВХ будет катать. У нее обводы другие и сопротивление воде меньше. И быстрее и экномичнее будет чем ПВХ.
#792
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 13:51
По скольку интерес у форумчан имеется к лодкам «малого размерения», хочу поделится своими впечатлениями и соображениями, может кому пригодиться.
Комплект такой: лодка Cat fish-270, мневского производства, бензиновый мотор Hidea, 5 л.с., 4 такта китайского производства и электромотор Minn Kota C2- 30 c 100 амп. аккумулятором. Эксплуатировался комплект с августа прошлого года , двигатель Hidea – один сезон, на реке Волга в районе г. Кимры.
С электромотором все более менее понятно, для не больших озер и рек со слабым течением, или по заливам в одно лицо спиннинговать удобно, емкости аккумулятора хватает на одну рыбалку, если конечно не кататься, а рыбу ловить. А вот с бензиновым мотором не все так просто, по крайней мере в моем случае. Выход на глиссер отсутствовал напрочь, начались «танцы с бубном». Первое- пришлось поднять движок на транце на 40 мм., но это касается только этой модели, если это окажется для кого то проблемой, то можно подобрать мотор у других производителей, все дело в цене. Второе- поскольку в комплекте к лодке не идут стрингера, пришлось заказать у производителя (так как пойолы на этой серии лодок идут 9 мм, а не 12мм), не дорого и быстро, оcтавалось только подрезать пайолы под размер стрингеров. Но и при этих модернизациях глиссера не было, пришлось изготовить гидрокрыло из листового металла. И, о чудо, лодка вышла на глиссер. Дальше начались эксперименты с формой «крыла», принципиальной разницы я не увидел, но определенной площади «крыла» придерживаться надо. И третье- поскольку отверстия под транцевые колеса уже были, попробовал установить подобие транцевых плит, на скорость это не особо повлияло, а «грузоподъемность» , показалось , немного поднялась. На этом эксперименты в этом году закончены, осталось привести в нормальный вид все эти конструкции. Результат по скорости получился в 20 км/ч с необходимым джерковым шмурдяком.
Теперь о мореходных качествах сего плавсредства. Для такого водоема лодка подходит, но с головой надо дружить. Если волна 30-40 см это терпимо, и до заветной точки Вы доберетесь, но если 50 см или больше, то все же стоит подумать, стоит ли оно того. Лодка не забрызгивается, что по радовало, но на большой волне глиссера не будет, а в водоизмещающем режиме далеко не уйдете и не безопасно это. Все сложности с глиссером из за ее длины , вобщем правило работает-«длина бежит».
О расходе топлива и самом моторе HIDEA-5. Встроенный топливный бак имеет емкость 1.1 литра (по паспорту), в режиме глиссирования лодка проходит 10 км +,-. В водоизмещающем режиме- около 6 км., но загрузка по больше. Накатал я 70 моточасов ,ни одного сбоя в работе не было, обкатал и эксплуатировал на 95 бензине, полная обкатка движка составила примерно 35-40 моточасов. Вот вроде и все.
П.С. Пробовал лодку Catfish-290 c Мерком 5, 4такта, там все малость по проще, транец не поднимался и выход на глиссер по проще, без гидрокрыла. Но владелец лодки не очень доволен грузоподъемностью. А со своим комплектом мне еще надо по колдовать, может скорости или грузоподъемности добавлю.
Еще фото.
Комплект такой: лодка Cat fish-270, мневского производства, бензиновый мотор Hidea, 5 л.с., 4 такта китайского производства и электромотор Minn Kota C2- 30 c 100 амп. аккумулятором. Эксплуатировался комплект с августа прошлого года , двигатель Hidea – один сезон, на реке Волга в районе г. Кимры.
С электромотором все более менее понятно, для не больших озер и рек со слабым течением, или по заливам в одно лицо спиннинговать удобно, емкости аккумулятора хватает на одну рыбалку, если конечно не кататься, а рыбу ловить. А вот с бензиновым мотором не все так просто, по крайней мере в моем случае. Выход на глиссер отсутствовал напрочь, начались «танцы с бубном». Первое- пришлось поднять движок на транце на 40 мм., но это касается только этой модели, если это окажется для кого то проблемой, то можно подобрать мотор у других производителей, все дело в цене. Второе- поскольку в комплекте к лодке не идут стрингера, пришлось заказать у производителя (так как пойолы на этой серии лодок идут 9 мм, а не 12мм), не дорого и быстро, оcтавалось только подрезать пайолы под размер стрингеров. Но и при этих модернизациях глиссера не было, пришлось изготовить гидрокрыло из листового металла. И, о чудо, лодка вышла на глиссер. Дальше начались эксперименты с формой «крыла», принципиальной разницы я не увидел, но определенной площади «крыла» придерживаться надо. И третье- поскольку отверстия под транцевые колеса уже были, попробовал установить подобие транцевых плит, на скорость это не особо повлияло, а «грузоподъемность» , показалось , немного поднялась. На этом эксперименты в этом году закончены, осталось привести в нормальный вид все эти конструкции. Результат по скорости получился в 20 км/ч с необходимым джерковым шмурдяком.
Теперь о мореходных качествах сего плавсредства. Для такого водоема лодка подходит, но с головой надо дружить. Если волна 30-40 см это терпимо, и до заветной точки Вы доберетесь, но если 50 см или больше, то все же стоит подумать, стоит ли оно того. Лодка не забрызгивается, что по радовало, но на большой волне глиссера не будет, а в водоизмещающем режиме далеко не уйдете и не безопасно это. Все сложности с глиссером из за ее длины , вобщем правило работает-«длина бежит».
О расходе топлива и самом моторе HIDEA-5. Встроенный топливный бак имеет емкость 1.1 литра (по паспорту), в режиме глиссирования лодка проходит 10 км +,-. В водоизмещающем режиме- около 6 км., но загрузка по больше. Накатал я 70 моточасов ,ни одного сбоя в работе не было, обкатал и эксплуатировал на 95 бензине, полная обкатка движка составила примерно 35-40 моточасов. Вот вроде и все.
П.С. Пробовал лодку Catfish-290 c Мерком 5, 4такта, там все малость по проще, транец не поднимался и выход на глиссер по проще, без гидрокрыла. Но владелец лодки не очень доволен грузоподъемностью. А со своим комплектом мне еще надо по колдовать, может скорости или грузоподъемности добавлю.
Еще фото.
Прикрепленные файлы
-
IMG_0104.JPG (100,75К)
Количество загрузок:: 119 -
IMG_0107.JPG (90,35К)
Количество загрузок:: 144 -
IMG_0117.JPG (81,84К)
Количество загрузок:: 104
#793
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 13:55
Еще фото.
Прикрепленные файлы
-
IMG_0105.JPG (84,91К)
Количество загрузок:: 87 -
IMG_0121.JPG (104,49К)
Количество загрузок:: 95
#795
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 00:17
Толян (29 Декабрь 2013 - 22:17) писал:
Добрый вечер!!! Подскажите а как на счёт вот такой Лодка Пеликан 268 подойдёт для ловли с неё джерком? ловлю в основном на озёрах,прудах , карьерах и речек с несильным течением?
Ловить то удобно будет, НО после того как реечное дно поменяете на нормальный (хотя бы 9мм) пайол. Пару лет пользовал "Лидер компакт 270", стоять на родных полах стремно. Переделал полы под пайол - в два смычка джерковали нормально. А вообще маловат размерчик, сейчас пользую "Викинг 320" так вдвоем тесновато...
#798
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 08:35
Толян (29 Декабрь 2013 - 22:17) писал:
Добрый вечер!!! Подскажите а как на счёт вот такой Лодка Пеликан 268 подойдёт для ловли с неё джерком? ловлю в основном на озёрах,прудах , карьерах и речек с несильным течением?
Выбор Пеликана связан с ценой?
Muskie Inc. проповедовало идею «Всеобщего сохранения улова» под лозунгом «Отпусти их всех», «Мертвая рыба не размножается» (D.F.D.B.) и «Сделай фото и отпусти». Эти идеи и действия некоторыми воспринимались как зашедшие слишком далеко, многих из этих людей называли «Элитистами» или «маски нацистами», но в результате рыба вырастала все больше в размерах и численности. Одна известная цитата того времени одного из этих людей гласила:«Мертвые маски не преследуют, мертвые маски не нападают, мертвые маски не борются, и не спасаются, мертвые маски не дарят трепета жизни и не размножаются. Они просто висят: мертвые, бесполезные создания.»