Сообщение отредактировал TorgMaster: 14 Сентябрь 2011 - 15:11
Какую лодку выбрать?
#481
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 15:10
Лодку буду подбирать не для большой воды а именно по таежным речкам да протокам ,ибо для р. Обь не одна из них не подходит ИМХО. Волны бывают до 1,5-2 метров а это мягко говоря небезопасно.Есть вариант взять Диана 3-02 как у камрада или 3-01 двухконсольную модификацию,ходовые у нее отличные но по качеству вопросы появились к 3-02, транец треснул.
#482
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 15:30
Рыб@лOFF™ (14 Сентябрь 2011 - 11:56) писал:
Прогресс, как известно- утюг, поболее и потяжелее.
Утюг-это Прогресс 2М, тот что на снимке. А есть ещё Прогресс-4 и между ними разница , как между небом и землёй. Имел в пользовании и тот и другой под 30 Вихрём. 2М совсем тупой на ход и старается зарыться носом из-за обводов. Прогресс-4 имеет большую килеватость,более поднятую скулу и поэтому волну режет и держит хорошо. Если бы сейчас выбирал из советских кастрюль, не раздумывая выбрал бы Прогресс-4. Потому как большой,хламу больше влезет, можно вдвоём смело в нём ночевать, остойчивый, мореходный, да и вообще чувствуешь в нём уверенно на воде,а что ещё нужно для безопасности? Усилить транец ему, мотор кобыл 40-60 желательно 4т и будет песТня.
#483
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 17:00
Может, кому интересно будет про обводы http://vano.ivanz.ru/obvody?page=1
а вот по Прогрессам характеристики почти одинаковые http://www.motolodka.ru/progress.htm а обводы разные
а вот по Прогрессам характеристики почти одинаковые http://www.motolodka.ru/progress.htm а обводы разные
#484
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 22:16
Последний раз катались с товарищем на его ПВХ. Свой вес 65 кг, и мотор кг 35. Ну и вещей еще сколько то... Да дело даже не в весе - фиг с ним, а во времени сборки этой лодки. В разы отличается от обычной надувнушки! Обычную вытащил, надул, поплыл. С ПВХ совсем не так. Вытащил, надул, уложил слани, поставил стрингера, дотащил!!! до воды, поставил мотор.... Плюсы, конечно, есть, и очень огромные - жесткая, с мотором, можно стоять... Но мне больше нравится фанерная. Все те же плюсы, но без сборок-разборок. Да и при наличии багажника на крыше, или прицепа, в машине места остается еще больше. С товарищем, и его ПВХ, ехали на машине вдвоем, больше места не было.
#485
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 23:23
Я зачастую езжу один...
и вот у меня деревянная лодка весящая как моя ПВХка. Я думаю не стоит мне тут описывать, как я один буду стаскивать ее с крыши машины.
Комплект лодки пвх состоит из двух сумок. То есть сама лодка, и вторая сумка полы. Все в лугкую доноситься мною до воды, далее насос БРАВО. Лодка у меня в легкую собиратся.
О мощности мотора будем говорить?
Кстати нарыл фото...Тут и стулья и палатка, мотор, и всякая дребедень. Осталось заехать за жрачкой. Задний ряд сидений на фото - не сложенный.
Если речь пойдет о прицепах то я с таким же успехом пвх могу возить на прицепе.
Так в чем прикол?
и вот у меня деревянная лодка весящая как моя ПВХка. Я думаю не стоит мне тут описывать, как я один буду стаскивать ее с крыши машины.
Комплект лодки пвх состоит из двух сумок. То есть сама лодка, и вторая сумка полы. Все в лугкую доноситься мною до воды, далее насос БРАВО. Лодка у меня в легкую собиратся.
О мощности мотора будем говорить?
Кстати нарыл фото...Тут и стулья и палатка, мотор, и всякая дребедень. Осталось заехать за жрачкой. Задний ряд сидений на фото - не сложенный.
Если речь пойдет о прицепах то я с таким же успехом пвх могу возить на прицепе.
Так в чем прикол?
Muskie Inc. проповедовало идею «Всеобщего сохранения улова» под лозунгом «Отпусти их всех», «Мертвая рыба не размножается» (D.F.D.B.) и «Сделай фото и отпусти». Эти идеи и действия некоторыми воспринимались как зашедшие слишком далеко, многих из этих людей называли «Элитистами» или «маски нацистами», но в результате рыба вырастала все больше в размерах и численности. Одна известная цитата того времени одного из этих людей гласила:«Мертвые маски не преследуют, мертвые маски не нападают, мертвые маски не борются, и не спасаются, мертвые маски не дарят трепета жизни и не размножаются. Они просто висят: мертвые, бесполезные создания.»
#486
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 01:47
legasy
У обоих типов лодок есть свои недостатки. Для надувнушек самый очевидный - уязвимость к крюкам. Я всегда беру щуку рукой и в этот момент, берегу не столько их, сколько борт. Ты себе представь кошмар - пол часа гребли до берега на сдувающейся лодке. На многих наших жабовниках невозможно плыть без лодки или идти по илистому дну.
У обоих типов лодок есть свои недостатки. Для надувнушек самый очевидный - уязвимость к крюкам. Я всегда беру щуку рукой и в этот момент, берегу не столько их, сколько борт. Ты себе представь кошмар - пол часа гребли до берега на сдувающейся лодке. На многих наших жабовниках невозможно плыть без лодки или идти по илистому дну.
Для настоящего рыбака, удочка только нужна и река!
#487
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 18:25
По поводу плюсов, очевидно, защищенность от проколов.
По поводу спуска на воду, есть приспособления, для снятия лодки с крыши машины одному человеку.
И при том же весе, в лодке фанерной места остается больше, тут нет баллонов воздушных, за счет которых ПВХшка держится на воде, которые так страшно проколоть
По поводу спуска на воду, есть приспособления, для снятия лодки с крыши машины одному человеку.
И при том же весе, в лодке фанерной места остается больше, тут нет баллонов воздушных, за счет которых ПВХшка держится на воде, которые так страшно проколоть
#488
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 18:40
Жесть!
А стапель на воду тоже возить нужно? Или как с воды лодку обратно не авто грузить? Что-то сомнительное превосходство в плане мобильности-то, чем у ПВХ? Учитывая все + и - того и другого варианта, мне кажется, что ИМХО ПВХ в выигрыше однозначно. А для жесткокорпусной лодки все же прицеп проще, а соответственно от сюда вытекает и то, что и лодка на прицепе может быть посерьезнее, а не сродни ПВХ, собсно тогда и разница сразу заметна становится между мобильным комплектом и не мобильным. А так что-то и в самом деле не два не полтора как-то такая лодка... Разве что для небольшого прудика, типа "домашнего водоема", на который спустил в начале навигации лодку на воду и в конце убрал, чтобы каждый раз со сборкой/разборкой ПВХ не заморачиваться.
ЗЫ: Кстати, насчет проколов, проколоть балон тройником не так уж и критично. Уже обсуждалось как-то http://www.jerkbait....post__p__152337 И Саша RAM помнится тоже свой случай описывал, когда пропорол борт на ПВХ в 20 км от стоянки, и дыра при этом была не хилая http://www.jerkbait....nija-pvh-lodki/
ЗЫ:ЗЫ: Все ИМХО, НЛ.
А стапель на воду тоже возить нужно? Или как с воды лодку обратно не авто грузить? Что-то сомнительное превосходство в плане мобильности-то, чем у ПВХ? Учитывая все + и - того и другого варианта, мне кажется, что ИМХО ПВХ в выигрыше однозначно. А для жесткокорпусной лодки все же прицеп проще, а соответственно от сюда вытекает и то, что и лодка на прицепе может быть посерьезнее, а не сродни ПВХ, собсно тогда и разница сразу заметна становится между мобильным комплектом и не мобильным. А так что-то и в самом деле не два не полтора как-то такая лодка... Разве что для небольшого прудика, типа "домашнего водоема", на который спустил в начале навигации лодку на воду и в конце убрал, чтобы каждый раз со сборкой/разборкой ПВХ не заморачиваться.
ЗЫ: Кстати, насчет проколов, проколоть балон тройником не так уж и критично. Уже обсуждалось как-то http://www.jerkbait....post__p__152337 И Саша RAM помнится тоже свой случай описывал, когда пропорол борт на ПВХ в 20 км от стоянки, и дыра при этом была не хилая http://www.jerkbait....nija-pvh-lodki/
ЗЫ:ЗЫ: Все ИМХО, НЛ.
#489
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 19:02
Раньше катали собранную ПВХ -шку на багажнике при переезже от водоема к водоему. Даже одному удавалось поставив на попа сзади машины и ее туда запихнуть и притянуть резинками к багажнику. Но тяжеловатая процедура все же для одного. Двоем лучше. И тачка должна быть такая чтоб поцарапать не жалко песком прилипшим к днищу. Ну и до дома ехать - один хрен сдувать разбирать надо...
ИМХО ежели жесткая лодка позволяет одному без перенапряжения закидывать и снимать себя с багажника и при этом ехать до дома еще - то это и есть самый большой плюс. Выигрыш времени.
Я искал такие варинаты (типа Walker Bay) до своего Катрана... не нашел... и все уперлось в прицеп. Ну а раз прицеп то уж чо сильно мельчить.... )))
ИМХО ежели жесткая лодка позволяет одному без перенапряжения закидывать и снимать себя с багажника и при этом ехать до дома еще - то это и есть самый большой плюс. Выигрыш времени.
Я искал такие варинаты (типа Walker Bay) до своего Катрана... не нашел... и все уперлось в прицеп. Ну а раз прицеп то уж чо сильно мельчить.... )))
#490
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 19:08
los (07 Ноябрь 2011 - 19:02) писал:
ИМХО ежели жесткая лодка позволяет одному без перенапряжения закидывать и снимать себя с багажника и при этом ехать до дома еще - то это и есть самый большой плюс. Выигрыш времени.
Так вот я собсно про это и толкую, что сомнительное превосходство-то в выигрыше времени, а так же полезного пространства в плане багажа, в плане мобильности, не? А от воды до машины и наоборот, как её доставлять? На стапеле? И на чем его возить?
#491
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 19:51
Рыб@лOFF™ (07 Ноябрь 2011 - 18:40) писал:
Жесть!
+100500
Рыб@лOFF™ (07 Ноябрь 2011 - 18:40) писал:
Разве что для небольшого прудика, типа "домашнего водоема", на который спустил в начале навигации лодку на воду и в конце убрал
Не вариант. Местные аборигены или спи...ят или распилят (в отместку чтобы не ловил, на исконно их воде) - такие случаи в нашей области были.
Muskie Inc. проповедовало идею «Всеобщего сохранения улова» под лозунгом «Отпусти их всех», «Мертвая рыба не размножается» (D.F.D.B.) и «Сделай фото и отпусти». Эти идеи и действия некоторыми воспринимались как зашедшие слишком далеко, многих из этих людей называли «Элитистами» или «маски нацистами», но в результате рыба вырастала все больше в размерах и численности. Одна известная цитата того времени одного из этих людей гласила:«Мертвые маски не преследуют, мертвые маски не нападают, мертвые маски не борются, и не спасаются, мертвые маски не дарят трепета жизни и не размножаются. Они просто висят: мертвые, бесполезные создания.»
#492
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 23:47
Легаси, на фото вроде универсал? Конечно больше места и шансов! А как быть тем, у кого седан? В багажник лезут только слани, бак с топливом, мотор. Лодка лежит на заднем сиденьи! Лодка 2,5 метра весит примерно 35-40 кг. Для мужика не вес. Это в два раза легче пвх!0 И, товарищи рыболовы, при всех плюсах и минусах есть еще один момент, никем не упомянутый-цена. Фанера 4500 рублей, пвх от 20 тысяч! про нужность чистки лодки пвх после рыбалки, думаю, не нужно говорить:-)
#493
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 00:13
Возможно, современные ПВХ материалы и выдержат вонзившийся тройник с беснующейся щукой. Но я не стал бы экспериментировать. Было у меня 2 аварии на быстрой реке, когда на советской Уфимке прорывало больше 5 см борта. Я успевал только выброситься у берега на остатках воздуха. Не о каком ремонте на воде речи не шло.
САДЯСЬ В НАДУВНУШКУ, ПРОВЕРЬ ГДЕ ТВОЙ АРМИРОВАННЫЙ СКОТЧ !
САДЯСЬ В НАДУВНУШКУ, ПРОВЕРЬ ГДЕ ТВОЙ АРМИРОВАННЫЙ СКОТЧ !
Для настоящего рыбака, удочка только нужна и река!
#494
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 05:05
EvilFlint (07 Ноябрь 2011 - 23:47) писал:
Лодка 2,5 метра весит примерно 35-40 кг. Для мужика не вес. Это в два раза легче пвх!
Улыбнуло))))) Которой ПВХ, фанерная лодка легче в два раза? Сколько по вашему весит соразмерная пайольная ПВХ? Вотк примеру Кайман 285 http://www.mnev.ru/product/965/
А в два раза, разве что ПВХ который более 380см, и то вопрос. При этом, общий вес лодки распределен по сумкам (одна для шкуры, одна для пайол), вес каждой из которых, делится примерно на два от общего, только объем самих сумок при этом не сравнимо меньше.
EvilFlint (07 Ноябрь 2011 - 23:47) писал:
И, товарищи рыболовы, при всех плюсах и минусах есть еще один момент, никем не упомянутый-цена. Фанера 4500 рублей, пвх от 20 тысяч!
Ну это вопрос скорее из разряда философских, тут как говорится цена вопроса каждому своя... Хотя одной фанерой думаю не обойдешься, себестоимость в любом случае поболее будет, тут ведь смотря как оценивать все затраты, саму работу и время, не говоря уже о доп оборудовании (багажник, стапель и пр.пр...). Просто каждый это по разному трактует. Кто-то называет это совмещением приятного с полезным, кто-то хобби, кто-то наоборот, танцами с бубном или траходромом и пр...
EvilFlint (07 Ноябрь 2011 - 23:47) писал:
про нужность чистки лодки пвх после рыбалки, думаю, не нужно говорить:-)
Какой чистки? Химической, механической, или еще какой? Ведро воды из водоема на все про все, чтобы лодку сполоснуть. При этом фанеру(да как впрочем и любую другую лодку) не нужно мыть что ли, если она засрана, или может этот процесс на фанерной лодке меньше времени и сил отнимет?
Может для кого-то это и убедительные доводы, но меня лично, они честно говоря НЕ убидили
Еще раз НЛ, все ИМХО.
#495
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 05:23
Istars (08 Ноябрь 2011 - 00:13) писал:
Возможно, современные ПВХ материалы и выдержат вонзившийся тройник с беснующейся щукой. Но я не стал бы экспериментировать. Было у меня 2 аварии на быстрой реке, когда на советской Уфимке прорывало больше 5 см борта. Я успевал только выброситься у берега на остатках воздуха. Не о каком ремонте на воде речи не шло.
САДЯСЬ В НАДУВНУШКУ, ПРОВЕРЬ ГДЕ ТВОЙ АРМИРОВАННЫЙ СКОТЧ !
САДЯСЬ В НАДУВНУШКУ, ПРОВЕРЬ ГДЕ ТВОЙ АРМИРОВАННЫЙ СКОТЧ !
Я бы сказал по другому, (с)не зная броду не суйся в воду!
Какая Уфимка да еще на быстрой реке? Или это сплав какой-то по горной речке? Так и то Уфимка под вопросом... Мне бы лично даже и в голову не пришло на быструю реку в резинке с веслами соваться. Не менее ПВХ с соответствующим мотовеслом. Ну и спасательные принадлежности и все остальное предписанное иметь на борту соответственно.
#496
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 08:34
Ну насчет "в два раза" может и преувеличил, но не намного
Но то, что вес реально меньше тут, думаю, никто спорить не будет. Да дело даже не в весе. Дело то в сборке!!! Двое приезжают на водоем, снимают лодку с крыши, грузят вещи, ставят мотор, уезжают рыбачить. С ПВХ все то же самое, кроме промежуточного звена "СБОРКА". А звено это больше всего времени и занимает! Лично меня это больше всего и напрягает.
В общем кому что нравится, у кого какие требования...
П.С. Еще такая штука, малоотносящаяся к рыбалке, даже меркантильная.))) Самодельную лодку, вложив в нее 4,5 тысячи, реально продать тыщ за 10. Выхлоп 200%. С ПВХ такое не пройдет
Но то, что вес реально меньше тут, думаю, никто спорить не будет. Да дело даже не в весе. Дело то в сборке!!! Двое приезжают на водоем, снимают лодку с крыши, грузят вещи, ставят мотор, уезжают рыбачить. С ПВХ все то же самое, кроме промежуточного звена "СБОРКА". А звено это больше всего времени и занимает! Лично меня это больше всего и напрягает.
В общем кому что нравится, у кого какие требования...
П.С. Еще такая штука, малоотносящаяся к рыбалке, даже меркантильная.))) Самодельную лодку, вложив в нее 4,5 тысячи, реально продать тыщ за 10. Выхлоп 200%. С ПВХ такое не пройдет
#497
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 09:17
EvilFlint (07 Ноябрь 2011 - 23:47) писал:
Легаси, на фото вроде универсал? Конечно больше места и шансов! А как быть тем, у кого седан? В багажник лезут только слани, бак с топливом, мотор. Лодка лежит на заднем сиденьи!
На фото паркет. Но самое интересное, что до него у меня был Рено Логан и лодка 3 метра и тот же мотор. Все влезало. Тут люди так и ездят и на 99 ых и на прочем не джиповом автопроме.
Было бы желание рыбачить.
EvilFlint (08 Ноябрь 2011 - 08:34) писал:
Но то, что вес реально меньше тут, думаю, никто спорить не будет. Да дело даже не в весе. Дело то в сборке!!! Двое приезжают на водоем, снимают лодку с крыши, грузят вещи, ставят мотор, уезжают рыбачить. С ПВХ все то же самое, кроме промежуточного звена "СБОРКА". А звено это больше всего времени и занимает! Лично меня это больше всего и напрягает.
По сборке - лодка у меня такая что собираеться быстро. Я кстати засекал сколько мне надо времени спуститься на воду. Накачать, собрать спиннинги, закинуть остальной шмурдяк в лодку, устоновить мотор с баком, закинуть насос и сумки обратно в машину итого - 30 мин.
Я же писал о том что зачастую рыбачу один. Куда мне с вашим деревянным тазиком?
Теперь о мощности мотора. Маслать по большому озеру - вдвоем Или по речке с течкой От этого вопрос какой максимальной мощности можно установить лодочный мотор на деревянную лодку? Макс 6 л/с!
На мою ПВХку 15 л/с + компактность и т д и т п
Насчет тройников - было такое. Суперклей рулит.
Muskie Inc. проповедовало идею «Всеобщего сохранения улова» под лозунгом «Отпусти их всех», «Мертвая рыба не размножается» (D.F.D.B.) и «Сделай фото и отпусти». Эти идеи и действия некоторыми воспринимались как зашедшие слишком далеко, многих из этих людей называли «Элитистами» или «маски нацистами», но в результате рыба вырастала все больше в размерах и численности. Одна известная цитата того времени одного из этих людей гласила:«Мертвые маски не преследуют, мертвые маски не нападают, мертвые маски не борются, и не спасаются, мертвые маски не дарят трепета жизни и не размножаются. Они просто висят: мертвые, бесполезные создания.»
#498
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 10:50
EvilFlint (06 Ноябрь 2011 - 22:16) писал:
Последний раз катались с товарищем на его ПВХ. Свой вес 65 кг, и мотор кг 35. Ну и вещей еще сколько то... Да дело даже не в весе - фиг с ним, а во времени сборки этой лодки. В разы отличается от обычной надувнушки! Обычную вытащил, надул, поплыл. С ПВХ совсем не так. Вытащил, надул, уложил слани, поставил стрингера, дотащил!!! до воды, поставил мотор....
Точно так же можно поискать плюсы и минусы между самокатом и мотоциклом.