а еще вот какой вопрос интересует http://www.mercury-m...ticle/1359.html , реально экономия бензина такая же как у 4 тактника или определенный рекламный ход здесь есть? про звук и старт все понятно, блин как то не очень вериться про экономию, кто что слышал киньте почитать.
Какую лодку выбрать?
#462
Отправлено 14 Июль 2011 - 23:06
legasy (14 Июль 2011 - 08:29) писал:
Я тебе тут развернутые ответы на 5 страниц с чертежами размещать не собираюсь - это раз.
Если хочешь и дальше нести всякую ересь то это твое право - это два.
Дык кто тебя тут держит? Иди читай, изучай.
Если хочешь и дальше нести всякую ересь то это твое право - это два.
Дык кто тебя тут держит? Иди читай, изучай.
Ты мне не дружбан, чтобы хамить. Вот это раз.
А на два и три, вместо компота- с тебя пять страниц ответов я спрашивать не собираюсь, успокойся, выпей таблеточку.
Тем более, ты кроме как отвертеться ничего не можешь.
В дальнейшем твоя компетенция в этом вопросе вполне понятна.
И вообще, ты чего психуешь-то? Тормози на поворотах. Слава кпсс.
С ув.
#463
Отправлено 15 Июль 2011 - 03:51
Infinity (14 Июль 2011 - 23:06) писал:
Ты мне не дружбан, чтобы хамить. Вот это раз.
А на два и три, вместо компота- с тебя пять страниц ответов я спрашивать не собираюсь, успокойся, выпей таблеточку.
Тем более, ты кроме как отвертеться ничего не можешь.
В дальнейшем твоя компетенция в этом вопросе вполне понятна.
И вообще, ты чего психуешь-то? Тормози на поворотах. Слава кпсс.
С ув.
А на два и три, вместо компота- с тебя пять страниц ответов я спрашивать не собираюсь, успокойся, выпей таблеточку.
Тем более, ты кроме как отвертеться ничего не можешь.
В дальнейшем твоя компетенция в этом вопросе вполне понятна.
И вообще, ты чего психуешь-то? Тормози на поворотах. Слава кпсс.
С ув.
Напрасно Вы так... Андрей (legasy) изночально ответил человеку о форме лодки (исходя из собственных знаний и опыта) и о так называемых "обводах"., Вы спросили дополнительных пояснений... Андрей Вам подсказал ПРОФИЛЬНЫЙ сайт где всё доходчиво разяснено и МАКСИМУМ информации по интересующему Вас вопросу... Здесь же ветка хоть и по лодкам, но она (как и по АВТО,ПАЛАТКАХ,ОДЕЖДЕ и т.д.) дополнительно-второстепенная, ОСНОВНОЙ профил сайта о конкретном способе ловли рыбы... И вообще, никто здесь ни кому ни чем не обязан !!!
P.S. кстати, Андрей на этом сайте достаточно много полезной инфы выкладывает и обычно корректен.
#464
Отправлено 15 Июль 2011 - 05:49
SergeiL, присоединяюсь к сказаному выше Дмитрием (Dmitry), от себя лиш чуть добавлю относительно сварки/клёпки... любое сварное соединение изночально предпологает изменение структуры (свойств) основного металла вдоль шва на молекулярном уровне (твёрдость/мягкость, гибкость/пластичность, упругость/хрубкость, прочность на разрыв, и т.д.) со всеми вытекающими !!!
#465
Отправлено 15 Июль 2011 - 06:26
Да, тёзка (SergeiL), относительно 2/4 -х моторов - тут Вам лучшеб чуть проштудировать тему об основных принципах работы 2-х и 4-х тактных двигателей внутреннего сгорания... двухтактник - ускорение за счёт минимизации "вредных моментов" (нет клапанных механизмов валов и т.д.) отнимающих процент мощности, но опять же крутящий момент/мощность - это отношение диаметра поршня к длине его хода да и много чего ещё... надёжность и ресурс - несмотря на простоту конструкции 2-х тактного двигателя, у 4-х тактника раздельная смазка, что само собой продливает жизнь, а проработка конструктива и качество сборки именитым производителем сводит поломки (отказы) к минимуму... экономия - см. принцип работы 2-х и 4-х тактных двигателей (КПД)... удобство пользования - как изестно "на вкус и цвет..."
#466
Отправлено 15 Июль 2011 - 07:19
legasy (14 Июль 2011 - 12:47) писал:
Меня Андрей (Сталкер) пытал все про б/у из Америки. Я разузнавал все и нашел человека который их возит. Пригнал растаможил для заказчиков он уже 5 шт катеров. Второй человек в Америке грузит их на корабль. Все лодки укомплектованы всеми прибамбасами и на прицепах.
Считал я все ценник получаеться приемлемый
Андрюх, а можеш прилюдно (здесь в "прямом эфитре") огласить хотя бы примерную разницу (на твой ест-но взгляд) в цене между покупкой здесь у официальных д., здесь по объяве (вариант, кпримеру с известным тебе челом), и "самовывоз" из пендосии... а то у меня друг в Канаде (Торонто) живёт и я просчитываю варианты... да и, думаю многим НЕбезинтересно будет (для общего понимания)... хотя ест-но ясно как сказал Дмитрий (кому-то проще здесь приобрести), счетай выгоднее (НЕ ОТВЛЕКАЯСЬ от собственны дел и прочее...), лично я труд "перегонщиков" как и любой труд вообще, уважаю !!!
P.S. если у меня возникнут дополнительные вопросы по ньюансам доставки, с твоего позволения спрошу в личке...
С уважением, Сергей.
#467
Отправлено 15 Июль 2011 - 10:06
СергейИ (15 Июль 2011 - 07:19) писал:
Андрюх, а можеш прилюдно (здесь в "прямом эфитре") огласить хотя бы примерную разницу (на твой ест-но взгляд)
На то время разница была по б/у
Один в Нью-Йорке подбирает лодку, или едет за выбранной. Чем дальше от NY тем дороже доставка. Тут то и самое интересное, близ NY мало выбора лодок, масковые штаты подальше, там и лодок больше (это мне сказал Аркадий). Этот же человек оформляет все доки и грузит ее на корабль.
Второй встречает корабль и таможит на границе в РФ. Таможиться все по методу тыка. Дело в том что у нас в каталогах нет этих моторов и лодок, и снимаеться пошлина, методом аналогии с европейским лодками и моторами (по схожести ТТХ) ну и естественно с твоего же согласия. Прицеп последний раз он растамаживал тут у нас, и получил на него ПТС. То есть лодка ехала на прицепе, лодка с моторами растаможена а прицеп нет )))
У него все просто, он предоставляет тебе портянку с бух. документами, ты ее оплачиваешь + его моржа.
Сталкер просил сделать ему табличку я сделал, ходил в таможню узнавал сам и у чела у этого гонщика тоже все узнавал.
Думаю таблица и цены сейчас не актуальны т.к. таможенное законодательство изменилось из за того что Россия вступила в таможенный союз. Надо мониторить все заново, а времени нет.
С уважением,
Muskie Inc. проповедовало идею «Всеобщего сохранения улова» под лозунгом «Отпусти их всех», «Мертвая рыба не размножается» (D.F.D.B.) и «Сделай фото и отпусти». Эти идеи и действия некоторыми воспринимались как зашедшие слишком далеко, многих из этих людей называли «Элитистами» или «маски нацистами», но в результате рыба вырастала все больше в размерах и численности. Одна известная цитата того времени одного из этих людей гласила:«Мертвые маски не преследуют, мертвые маски не нападают, мертвые маски не борются, и не спасаются, мертвые маски не дарят трепета жизни и не размножаются. Они просто висят: мертвые, бесполезные создания.»
#470
Отправлено 15 Июль 2011 - 13:45
Muskie Inc. проповедовало идею «Всеобщего сохранения улова» под лозунгом «Отпусти их всех», «Мертвая рыба не размножается» (D.F.D.B.) и «Сделай фото и отпусти». Эти идеи и действия некоторыми воспринимались как зашедшие слишком далеко, многих из этих людей называли «Элитистами» или «маски нацистами», но в результате рыба вырастала все больше в размерах и численности. Одна известная цитата того времени одного из этих людей гласила:«Мертвые маски не преследуют, мертвые маски не нападают, мертвые маски не борются, и не спасаются, мертвые маски не дарят трепета жизни и не размножаются. Они просто висят: мертвые, бесполезные создания.»
#471
Отправлено 15 Июль 2011 - 15:54
SergeiL
Лодки в Москве в одном месте не видел. Экстрим (там павильон Водный Мир) и Спорт Хит. Кое что есть.
Там в каждом по нескольку лодочек есть. Windboat Terhi Tracker Alumacraft.... Но так чтобы ассортимент прям был. Нигде такого не видел.
В основном катрина такая: стоят маленькие пластмассинки под 5 л\с за 26 т.р и пара ПВХ-шек с ними рядышком надутых. - Это типа для бедных,
И рядом огромный каютный за 3,6 ляма с 250 лошадями... - типа кто может себе позволить.
Ну собссно как и все у нас.... Нет бабла иди на... греби веслами. А если есть то сразу значит много и яхту купит.
А так чтоб выбирать - это на сайт продавца каждого бренда залезать - и к нему на стоянку ехать надо. Быстро и просто не получится. И покупать в ноябре гденьть...
И еще всетки обязательно подумать надо где и как с этой лодкой потом что делать будется....
В Василе поговорил с Нижегородцами купившими себе Трекеры (Тарга и Тундра) - щас на второй год продали их.
Пипец нереально говорят во первых их таскать и из воды вынимать. Крузер сотый сразу над опокупать V8 под них минимум. И самое главное по корягам не пролезет вообще. Большой очень и тяжелый. Т.е. ловить только на русле получалось. Продали и купили себе UMS и Windboat чо то типа 4,6 - 5,0 размера - поставили на них по 40 л\с и радуются жизни.
А третий оставил себе Тундру - потому как ловит только джигом и только по руслу. Ему наоборот офуфунно нравится Тракер. И он его не часто из воды таскает - там и стоит на базе.
А на НВ в Астрахани катались на Тракере Тундре - комфорт да! моща да! понт красиво удобно! Но - в затоны хер пройдешь по малой воде, на русле при сильной течке на якоре не держится - он большой - сдувает.... Ну и нафиг оно нужно Но там чел правда прирожденный "сомовий тролль"... ему ничего и не надо этого. Так что ИМХО насчет того что большая лодка есть супер хорошо.... большой вопрос.
А Амеркие - да. Там и дороги и машины и слипы другие! А у нас?
Я вот чуток покатался со своим 430 корытцем... Сразу машину другую захотелось ))) 2,0 АТ - едет конечно ничо страшного.... но на трассе уже чувствуешь себя фурой по динамике. Да и пару раз в дождь скидывал\вытаскивал по деревенскому слипу - буксанул своим псевдо 4Х4 и выехал.... Но понижайку и дизель резко захотелось... Это у меня лодка то считай вообще нифига не весит! 150 кг + мотор 50.... со всеми потрохами аккумуляторами 300 кг дай Бог будет. А вынимать и скидывать каждый день приходится. На воде не оставишь...
Короче много таким вот прикладных нюансов еще....
Надо все в комплексе рассматривать. И тачку и водоем и лодку и мотор и людей и рыбу.... Все вместе.
Иначе может получиться что гиморов в итоге наберется столько что на воде лодка будет раз в год на 3 дня на майские праздники и все...
Лодки в Москве в одном месте не видел. Экстрим (там павильон Водный Мир) и Спорт Хит. Кое что есть.
Там в каждом по нескольку лодочек есть. Windboat Terhi Tracker Alumacraft.... Но так чтобы ассортимент прям был. Нигде такого не видел.
В основном катрина такая: стоят маленькие пластмассинки под 5 л\с за 26 т.р и пара ПВХ-шек с ними рядышком надутых. - Это типа для бедных,
И рядом огромный каютный за 3,6 ляма с 250 лошадями... - типа кто может себе позволить.
Ну собссно как и все у нас.... Нет бабла иди на... греби веслами. А если есть то сразу значит много и яхту купит.
А так чтоб выбирать - это на сайт продавца каждого бренда залезать - и к нему на стоянку ехать надо. Быстро и просто не получится. И покупать в ноябре гденьть...
И еще всетки обязательно подумать надо где и как с этой лодкой потом что делать будется....
В Василе поговорил с Нижегородцами купившими себе Трекеры (Тарга и Тундра) - щас на второй год продали их.
Пипец нереально говорят во первых их таскать и из воды вынимать. Крузер сотый сразу над опокупать V8 под них минимум. И самое главное по корягам не пролезет вообще. Большой очень и тяжелый. Т.е. ловить только на русле получалось. Продали и купили себе UMS и Windboat чо то типа 4,6 - 5,0 размера - поставили на них по 40 л\с и радуются жизни.
А третий оставил себе Тундру - потому как ловит только джигом и только по руслу. Ему наоборот офуфунно нравится Тракер. И он его не часто из воды таскает - там и стоит на базе.
А на НВ в Астрахани катались на Тракере Тундре - комфорт да! моща да! понт красиво удобно! Но - в затоны хер пройдешь по малой воде, на русле при сильной течке на якоре не держится - он большой - сдувает.... Ну и нафиг оно нужно Но там чел правда прирожденный "сомовий тролль"... ему ничего и не надо этого. Так что ИМХО насчет того что большая лодка есть супер хорошо.... большой вопрос.
А Амеркие - да. Там и дороги и машины и слипы другие! А у нас?
Я вот чуток покатался со своим 430 корытцем... Сразу машину другую захотелось ))) 2,0 АТ - едет конечно ничо страшного.... но на трассе уже чувствуешь себя фурой по динамике. Да и пару раз в дождь скидывал\вытаскивал по деревенскому слипу - буксанул своим псевдо 4Х4 и выехал.... Но понижайку и дизель резко захотелось... Это у меня лодка то считай вообще нифига не весит! 150 кг + мотор 50.... со всеми потрохами аккумуляторами 300 кг дай Бог будет. А вынимать и скидывать каждый день приходится. На воде не оставишь...
Короче много таким вот прикладных нюансов еще....
Надо все в комплексе рассматривать. И тачку и водоем и лодку и мотор и людей и рыбу.... Все вместе.
Иначе может получиться что гиморов в итоге наберется столько что на воде лодка будет раз в год на 3 дня на майские праздники и все...
#472
Отправлено 15 Июль 2011 - 17:27
los
спасибо Алексей за ответ, как всегда все по полочкам, уважуха! информация вот что сейчас необходимо, вот и взвешиваем все за и против, про то что в одном месте все посмотреть это понятно, не получиться, вот и нужно пару тройку мест, чтоб визуально на все это посмотреть. одно дело в инете смотреть, а другое пощупать, сопоставить все эти размеры. про трекеров интересно, на корочку записал. инет уже полистал, кому интересно вот от владельца трекера Pro Guide V-16 WT http://www.barkas.ne...opic.php?t=6479 всех именитых американцев просмотрел, перечитал инфу кто какую пишет про них на форумах (не так то просто блин ее найти оказывается). пообщался в личках с людьми владеющими нашими катерками ( Gelo пользуясь случаем еще раз спасибо ), от владельца Гризли круизера отчетик получил. вобщем пособирал, но полезной информации много не бывает. таскать прицеп с табуном 420 голов для него будет не проблемма )), хранить тоже есть где, остальное учитывать обязательно надо. инфу полезную черпнул, теперь надо посмотреть и поразмышлять за бутылочкой ))
спасибо Алексей за ответ, как всегда все по полочкам, уважуха! информация вот что сейчас необходимо, вот и взвешиваем все за и против, про то что в одном месте все посмотреть это понятно, не получиться, вот и нужно пару тройку мест, чтоб визуально на все это посмотреть. одно дело в инете смотреть, а другое пощупать, сопоставить все эти размеры. про трекеров интересно, на корочку записал. инет уже полистал, кому интересно вот от владельца трекера Pro Guide V-16 WT http://www.barkas.ne...opic.php?t=6479 всех именитых американцев просмотрел, перечитал инфу кто какую пишет про них на форумах (не так то просто блин ее найти оказывается). пообщался в личках с людьми владеющими нашими катерками ( Gelo пользуясь случаем еще раз спасибо ), от владельца Гризли круизера отчетик получил. вобщем пособирал, но полезной информации много не бывает. таскать прицеп с табуном 420 голов для него будет не проблемма )), хранить тоже есть где, остальное учитывать обязательно надо. инфу полезную черпнул, теперь надо посмотреть и поразмышлять за бутылочкой ))
#473
Отправлено 15 Июль 2011 - 17:38
Dmitry (15 Июль 2011 - 17:06) писал:
Нифигасе сравнение UMS 5метров и самый конский мерикос.
Если сравнивать с этим UMS то 165-175 лодки.
Уверяю вас в одном классе UMS отсосет не нагибаясь по всем параметрам.
ЗЫ: UMS вообще показался одним из самых позорных корыт на которых доводилось кататься.
Если сравнивать с этим UMS то 165-175 лодки.
Уверяю вас в одном классе UMS отсосет не нагибаясь по всем параметрам.
ЗЫ: UMS вообще показался одним из самых позорных корыт на которых доводилось кататься.
))) Дим дык это я вообще и в целом. Сравнение не прямое а относительное. К вопросу о лодках вообще.
Я не знаю почему точно они продали большие Трекеры и купили маленькие UMS. А не Трекеры 165-175. Но люди вроде вменяемые и рыбу ловят часто и вдумчиво. Что рассказали то и передал. И то что сам видел катаясь на Тундре - тоже передал.
Основная мысль была - самый большой дорогой мощный и крутой катер не = априори самый хороший для всех.
#474
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 10:32
А я намеренно лодочку с низкой осадкой и лёгонькую выбирал, потому как хочется всегда забраться как можно дальше в старицы и соры, а по низкой воде это сделать не всегда просто. Прихоится лодочки протаскивать в такие дебри.
#476
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 10:20
#477
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 11:43
Рыб@лOFF™ (14 Сентябрь 2011 - 10:20) писал:
На первом ролике (с)"мопед не мой" (Прогоресс 2М), а у меня все та же, какая и была))), ОБЬ-3 поб ямой 30 (2Т).
ЗЫ: У ней стекло от Казана чуть подрезано и воткнуто, вот и смахивает
ЗЫ: У ней стекло от Казана чуть подрезано и воткнуто, вот и смахивает
И какая по твоему мнению больше подходит для ловли с лодки? А то смотрю варианты ,тоже с небольшой осадкой ,пока "Крым" в фаворитах с двигом от 40 до 60 кобыл.(возможно 4-х тактник)
#478
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 11:56
Дима, тут смотря какие цели и задачи первостепенные ставишь. Если по волнам ходить, то Крым не очень-то подходит, как на стиральной доске будешь скакать. Зато остойчивость лодки хорошая, когда по кокпиту ходишь, не заваливается от одного борта на другой, что естественно удобно для спиннингиста. Вообще, насколько знаю, Крым в ваших краях именно из-за низкой осадки ценится. Прогресс, как известно- утюг, поболее и потяжелее. Но зато большой и места соответственно больше))).