посмотри на " Посейдоновскую Касатку" лодка класная, вначале косяки были, но потихоньку вроде все устранили, я сначала следил а сейчас забросил это дело, решил не рыпаться.
зы. кстати а что у тебя там с дном?
Какую лодку выбрать?
#243
Отправлено 19 Июнь 2010 - 13:20
Цитата
Андрей именно по этой сказать ничего не могу, но как то частенько встречаются объявления о продаже Баджеров, хотя может это только мое мнение. Могу лишь только посоветовать из ПВХшек лодки компании "Мнев&ко" в частности Кайман (брат на такой в василях был), да и моя тот же Кайман, только вид сбоку, или же компании "Посейдон" выбор тоже есть и отзывы не плохие, в этом году вышла у них Касатка, но она еще совсем сырая отзывов маловато. Но ТТХ лодки достойные, сам хотел такую брать. Почитай на "велходе". У тебя мотор какой? бери сразу 3.60 ну маловата 3.30
Серёг,привет! А мне показалось,что материал ПВХ на твоей лодке и на лодке Николая разный.А случай с сигаретным угольком и повторно с тройником(или зубами щучьими,уже не помню)говорит не в пользу "Мнев&ко".Кстати,при возможности,проведи такой тест на заплатке из ремкомплекта своей лодки для сравнения.Всё ИМХО.
С уважением Владимир.
#244
Отправлено 19 Июнь 2010 - 20:56
Цитата
Серёг,привет! А мне показалось,что материал ПВХ на твоей лодке и на лодке Николая разный.А случай с сигаретным угольком и повторно с тройником(или зубами щучьими,уже не помню)говорит не в пользу "Мнев&ко".Кстати,при возможности,проведи такой тест на заплатке из ремкомплекта своей лодки для сравнения.Всё ИМХО.
Володя привет! ты прав на моей потолще будет материал, но Колюня сам виноват люди плаваю и ничего не происходит. кстати мою тоже Мнев делал, теперь Ямаран не делают, только китайцы, а это уже не тот Ямаран.
#245
Отправлено 21 Июнь 2010 - 10:24
У меня друг на днях купил лодку Badger Duck Line 370 WP, она легче моего Квиксильвера 340S, думаю что дело в толщине ПВХ. Как его лодка будет себя вести посмотрим, а вообще прикольная, места заметно больше чем в моей, балоны больше, ручки удобно для переноски приклеены, сумка под лавку в комплекте идёт. И цвет оливковый, грязь меньше будет видно, а то я свою белую замучался отмывать
#246
Отправлено 21 Июнь 2010 - 12:06
Был Фрегат 320.Угольком от сигареты прожигается,тройниками пробивается,судак спинным палавником пробивает влёгкую.Мореходность - только по тихой воде.Взял "Стингрей-390" и Сузуку-15 4-х тактник.Маленько тяжеловато(пятислойный ПВХ),зато на воде как барин.Пестня ,а не лодка!
#247
Отправлено 23 Июнь 2010 - 08:05
Мне надоело ездить в одной лодке с джиговиками и троллингистами. Железобетонный аргумент, что не будет судака и отсутствие снастей у коллег, заставляет раз за разом отступать. У нас в регионе поклонник джерка – это волк одиночка. Проверено двухлетним опытом, иллюзий больше не питаю .
Решил, что нужна лодка для «эгоиста-джерковика», на переходы до 30-40 км, чаще 10-15.
В прошлом году 5 рыбалок катался складном РИБе с двойным корпусом и стяжным тросом. Понравилось и заставило задуматься.
Хочу попробовать WinBoat 330RF Спринт, как рекламируют, складной RIB второго поколения.
Вес(43кг), время подготовки и главное складывания мне позволит одному на день или даже вечерком выходить на воду, что не могу сделать сейчас на Каймане N360 с T-18.
Обратная сторона этой медали – стоимость, и чтобы не говорили, приличный транспортный габарит.
Понимаю, что все риски «детских болезней» новой конструкции никто не развеет, но услышать аргументы других важно, т.к. могу заблуждаться. Кажется, на форуме codemaster тему уже поднимал, но от покупки этого (или подобного) «пипелаца» отказался. Обсуждение закисло.
Botanikу мои благодарность и уважение за направление поиска. Мне тоже RIBы нравятся больше. Конструкция у вас надежнее (цельный Rib), но для меня нерационально, например 300-400 км на верхнем багажнике этот аэродинамический шедевр тащить. Тут два варианта либо ползешь как черепаха, либо сначала отрабатываешь посадку на авиасимуляторе . Одному поднимать и спускать лодку с багажника тоже будет не просто, немощные мы. К прицепу душа не лежит, уже проходил, брал на прокат. Да и хранить такую лодку и прицеп негде (или дорого). Как видите, все ИМХО.
Решил, что нужна лодка для «эгоиста-джерковика», на переходы до 30-40 км, чаще 10-15.
В прошлом году 5 рыбалок катался складном РИБе с двойным корпусом и стяжным тросом. Понравилось и заставило задуматься.
Хочу попробовать WinBoat 330RF Спринт, как рекламируют, складной RIB второго поколения.
Вес(43кг), время подготовки и главное складывания мне позволит одному на день или даже вечерком выходить на воду, что не могу сделать сейчас на Каймане N360 с T-18.
Обратная сторона этой медали – стоимость, и чтобы не говорили, приличный транспортный габарит.
Понимаю, что все риски «детских болезней» новой конструкции никто не развеет, но услышать аргументы других важно, т.к. могу заблуждаться. Кажется, на форуме codemaster тему уже поднимал, но от покупки этого (или подобного) «пипелаца» отказался. Обсуждение закисло.
Botanikу мои благодарность и уважение за направление поиска. Мне тоже RIBы нравятся больше. Конструкция у вас надежнее (цельный Rib), но для меня нерационально, например 300-400 км на верхнем багажнике этот аэродинамический шедевр тащить. Тут два варианта либо ползешь как черепаха, либо сначала отрабатываешь посадку на авиасимуляторе . Одному поднимать и спускать лодку с багажника тоже будет не просто, немощные мы. К прицепу душа не лежит, уже проходил, брал на прокат. Да и хранить такую лодку и прицеп негде (или дорого). Как видите, все ИМХО.
#248
Отправлено 23 Июнь 2010 - 12:36
Насчет того, что у разных марок материал разный, это так. У меня был Корсар - материал говно. У знакомого Фрегат - не очень совсем. У многих друзей Мневки - материал так себе. Это я привожу общее впечатление от 10-12 лет эксплуатации. После этого всего я пару лет назад взял Стиргрей (=Сузумар) 350-й. Материал разительно отличается от всех наших. Он, конечно, не 5-слойный (5-слойных у нас на рынке нет, это все рекламный п...ж, они все 3-слойные т.е. ПВХ-тряпка(основа)-ПВХ) но гораздо более остальных стоек к мех.повреждениям. Но 2 недостатка: заметно тяжелее и стареет быстрее.
И еще одно важное для меня обстоятельство: у Стингреев гораздо выше всех остальных задран нос, что дает реально большое приемущество при хождении в волну. Там, где я иду спокойно, всякие Фрегаты и прочие творения недодумков заливает фатально.
И еще одно важное для меня обстоятельство: у Стингреев гораздо выше всех остальных задран нос, что дает реально большое приемущество при хождении в волну. Там, где я иду спокойно, всякие Фрегаты и прочие творения недодумков заливает фатально.
#249
Отправлено 23 Июнь 2010 - 17:44
Цитата
Материал разительно отличается от всех наших. Он, конечно, не 5-слойный (5-слойных у нас на рынке нет, это все рекламный п...ж, они все 3-слойные т.е. ПВХ-тряпка(основа)-ПВХ)
+100. Ну и про остальное, может кому пригодится: http://www.ulov56.ru...dki-iz-pvx.html
#250
Отправлено 13 Июль 2010 - 06:22
Хочу приобрести лодку Ротан520 http://rotan-shop.ru...otan520.php,для рыбалок на Рыбинском водохранилище.Может кто из форумчан ходил на такой лодке?
#251
Отправлено 13 Июль 2010 - 21:55
Цитата
Хочу приобрести лодку Ротан520 http://rotan-shop.ru...otan520.php,для рыбалок на Рыбинском водохранилище.Может кто из форумчан ходил на такой лодке?
Конкретно на моделе с этой длиной нет,а вот на 4.20 доводилось.Приятель проводил ходовые испытания.Лодка отличнейшая.Очень большой плюс,что полностью надувная.Не надо носить с собой гору пайол.Мореходные качества отменные.
Ходили по Финскому заливу при свежем ветре.Длина 5.20 конечно немного настораживает,все-таки лодка из ПВХ.Но,если уже выпускаются модели с длиной больше 6 метров,то наверное производитель как-то учитывает все негативные моменты и делает дополнительные усиления всей конструкции лодки.
#252
Отправлено 14 Июль 2010 - 08:56
Цитата
на форуме codemaster тему уже поднимал, но от покупки этого (или подобного) «пипелаца» отказался. Обсуждение закисло.
От покупки не отказался.... просто отложил до следующего года по финансовым обстоятельствам Вариант точно как у тебя - джерковик-згоист, максимум двое в лодке, транспортные габариты, кстати, не такие уж и страшные, тот же Badger FL330 пакуется в две сумки 1 сумка: 1,10*0,60*0,35; 2 сумка: 0,70*0,56*0,14 и весит больше 60 кило против 0,9х0,9х0,4 и примерно 45 кг Винбоата, плюс на моторчике можно немного сэкономить (поставить послабее, да и габаритами поменьше) с жестким кузовом на глисс и "ветер" двенашка вытянет (правда без шмурдяка и одного).
P.S. К слову, я присматривался к WinBoat 360RF Спринт, на 5 кг потяжелее и немножко габаритнее 0,9х1,1х0,4 в сложенном виде, цена не намного существеннее (точнее вообще не существенно на 2500), зато (на будущее) движок можно поставить 25ку, а это уже совсем другая тема.
P.P.S http://forum.motolod...803237&t=783896
Джеркинг, Твичинг, Кастинг
#253
Отправлено 14 Июль 2010 - 18:34
Цитата
транспортные габариты, кстати, не такие уж и страшные, тот же Badger FL330 пакуется в две сумки 1 сумка: 1,10*0,60*0,35; 2 сумка: 0,70*0,56*0,14 и весит больше 60 кило против 0,9х0,9х0,4 и примерно 45 кг Винбоата.
Вот, вот - [shadow=red,left]один[/shadow] габарит и на поверку 1х1х0,5. Хотя согласен, что не смертельно, есть повод машину новую купить, ПОБОЛЬШЕ.
Цитата
плюс на моторчике можно немного сэкономить (поставить послабее, да и габаритами поменьше) с жестким кузовом на глисс и "ветер" двенашка вытянет (правда без шмурдяка и одного).
Только одного 100 кг бойца со шмурдяком и 5 сильный Мерк на глисс ставит на Крабе R310(скорость 22 км/час). А это "посудно" на 5-ке двоих как я(70 кг) выбросит(24 км/час). Так что ИМХО, Тоха 9,8 для него будет комильфо.
Цитата
... зато (на будущее) движок можно поставить 25ку, а это уже совсем другая тема.
Точно, точно, тема будет другой - ИМЕННОЙ. Кобра Пугачева, петля Нестерова, Иммельман ...
P.S. Я по тем же причинам отложил покупку, да и пусть рекламная пена отстоится и первые восторги поутихнут. Спасибо за ссылку.
#254
Отправлено 20 Июль 2010 - 01:52
К паспортным данным по весу лодки я бы относился легко: та, что "на 5 кг полегче" легко может при честном взвешивании оказаться на 8 кг потяжелее. Единственное, на что можно в этом смысле ориентироваться, это взять с товарищем собранную в сумках лодку и погрузить-сгрузить в свой авто.
Относительно возможности "поставить 25-ку" не надо хихикать. Если лодка это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО позволяет (что редкость), то тема удобная. У меня , например, 360-я, весь год рыбалю на 15-ке, но осенью по утке ставлю 25-ку - гораздо веселее, если не с...ть.
Относительно возможности "поставить 25-ку" не надо хихикать. Если лодка это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО позволяет (что редкость), то тема удобная. У меня , например, 360-я, весь год рыбалю на 15-ке, но осенью по утке ставлю 25-ку - гораздо веселее, если не с...ть.
#255
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 11:47
Приветствую коллеги. Вот кажется и я дозреваю до покупки плавсредства. Имеющаяся уфимка для рыбалок вдвоем катастрофически мала, за пару часов затекает все, что только может затечь и становиться уже не до рыбалки. Ловля значит 99% на спин, в 80% случаев вдвоем. Акватория - небольшие реки, озера подмосковья, хочется начать выбираться на Пироговское и Пестовское вод-ще. Также планируется приобретение электромотора.
Какие у меня мысли на этот счет:
1. Раз будет электромотор, то лодку придется регистрировать, поэтому рассматривать варианты грузоподъемностью менее 220кг смысла не вижу.
2. Поскольку иногда придется управляться с лодкой одному, то думаю остановиться на размере 320
3. Поскольку использование на серьезной воде и с бензинками не планируется, думаю остановиться на бюджетных моделях.
В общем рассматриваю два варианта: Flinc320TL и Hunterboat 320. Первый на несколько кг легче, склеен чуть лучше (судя по отзывам людей, сравнивавших эти две лодки), зато второй немного шире, больше баллон, толще слань. Цена тоже примерно одинакова.
Вот и не могу никак выбрать, посоветуйте что ли чего-нибудь или поправьте где я ошибаюсь.
Зы. И еще, имеет ли смысл отложить покупку лодки на январь? Как обычно обстоят дела со скидками в зимнее время? К тому же слышал что проще будет с ТО на лодку (на дольше дадут), если купить и ставить на учет в один год.
Это сравнение 280, думаю 320 так же отличаться будут.
Зы. Правда сложилось впечатление, что флинк слегка недокачан.
Какие у меня мысли на этот счет:
1. Раз будет электромотор, то лодку придется регистрировать, поэтому рассматривать варианты грузоподъемностью менее 220кг смысла не вижу.
2. Поскольку иногда придется управляться с лодкой одному, то думаю остановиться на размере 320
3. Поскольку использование на серьезной воде и с бензинками не планируется, думаю остановиться на бюджетных моделях.
В общем рассматриваю два варианта: Flinc320TL и Hunterboat 320. Первый на несколько кг легче, склеен чуть лучше (судя по отзывам людей, сравнивавших эти две лодки), зато второй немного шире, больше баллон, толще слань. Цена тоже примерно одинакова.
Вот и не могу никак выбрать, посоветуйте что ли чего-нибудь или поправьте где я ошибаюсь.
Зы. И еще, имеет ли смысл отложить покупку лодки на январь? Как обычно обстоят дела со скидками в зимнее время? К тому же слышал что проще будет с ТО на лодку (на дольше дадут), если купить и ставить на учет в один год.
Это сравнение 280, думаю 320 так же отличаться будут.
Зы. Правда сложилось впечатление, что флинк слегка недокачан.
Куплю шкуры браконьеров. Дорого.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!(Нар.Мудр.)
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!(Нар.Мудр.)
#256
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 12:05
lepsus,по пункту "3" советую пересмотреть подход к решению покупки лодки.География рыбалок начала расширяться и будет расширяться дальше.Исходя из этого необходимость в "бензинке" в любом случае возникнет.Через это многие уже прошли и не только на этом форуме.Не наступай на чужие грабли Всё ИМХО.
С уважением Владимир.
#257
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 12:20
На данный момент имеем то, что имеем.
1. Крайне ограниченный бюджет (даже китаец HONDEX 5лс стоит под 30-ку, что говорить уже о других моторах)
2. Отсутствие прав.
3. Отсутствие места хранения бензы. В однушке жена убьет, а гаража нету.
Возможно спустя годы ситуация и измениться, но в данный момент только электро. К тому же если верить шильду Хантера, мотор туда можно будет поставить и по серьезнее. (на фото ограничение 8, а на их сайте 6)
1. Крайне ограниченный бюджет (даже китаец HONDEX 5лс стоит под 30-ку, что говорить уже о других моторах)
2. Отсутствие прав.
3. Отсутствие места хранения бензы. В однушке жена убьет, а гаража нету.
Возможно спустя годы ситуация и измениться, но в данный момент только электро. К тому же если верить шильду Хантера, мотор туда можно будет поставить и по серьезнее. (на фото ограничение 8, а на их сайте 6)
Куплю шкуры браконьеров. Дорого.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!(Нар.Мудр.)
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!(Нар.Мудр.)
#258
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 12:34
Ipatow все правильно написал, сначало нормальную лодку купишь, потом со временем и мотор.
Права вообще не проблема, мне все обошлось в 4000+400 (обучение дистанционное по инету и госпошлина за бланк)учился и сдавал зимой, меньше народу. Шильдику Хантера верить не стоит, особенно про 8 сил, если только на 320 не другой транец и слани, без нормального днища лодки ты никогда на глис не выйдешь, а будешь таскаться в водоизмещающем на любой мощности мотора. Кстати даже на электро ты с кильеватой лодкой будешь куда быстрее ходить. Я тоже живу в однушке, лодка и мотор живут на балконе.
Права вообще не проблема, мне все обошлось в 4000+400 (обучение дистанционное по инету и госпошлина за бланк)учился и сдавал зимой, меньше народу. Шильдику Хантера верить не стоит, особенно про 8 сил, если только на 320 не другой транец и слани, без нормального днища лодки ты никогда на глис не выйдешь, а будешь таскаться в водоизмещающем на любой мощности мотора. Кстати даже на электро ты с кильеватой лодкой будешь куда быстрее ходить. Я тоже живу в однушке, лодка и мотор живут на балконе.
#259
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 12:35
Цитата
lepsus,по пункту "3" советую пересмотреть подход к решению покупки лодки.География рыбалок начала расширяться и будет расширяться дальше.Исходя из этого необходимость в "бензинке" в любом случае возникнет.Через это многие уже прошли и не только на этом форуме.Не наступай на чужие грабли Всё ИМХО.
+100500
Было время тягал мотор с пятого этажа. Все супер когда лифт работает
И про грабли тоже верно.
Сейчас уже думаю ездить дикарем на Волгу, а мотор для волги слабоват
Muskie Inc. проповедовало идею «Всеобщего сохранения улова» под лозунгом «Отпусти их всех», «Мертвая рыба не размножается» (D.F.D.B.) и «Сделай фото и отпусти». Эти идеи и действия некоторыми воспринимались как зашедшие слишком далеко, многих из этих людей называли «Элитистами» или «маски нацистами», но в результате рыба вырастала все больше в размерах и численности. Одна известная цитата того времени одного из этих людей гласила:«Мертвые маски не преследуют, мертвые маски не нападают, мертвые маски не борются, и не спасаются, мертвые маски не дарят трепета жизни и не размножаются. Они просто висят: мертвые, бесполезные создания.»
#260
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 13:08
Мужики, знаете такую пословицу: "Нет бубей, хоть х..ем бей!" ? Так вот бюджет на все это дело 20-25.
Мотор уже заказал, $182. C лодкой хочется ограничиться 15-17. НЕТУ за эти деньги ничего лучше хантера и флинка. Ну или я просто не в курсе расположения тайного склада .
Тут на другом форуме вообще предложили отказаться от вклеенного транца и смотреть в сторону F300TL, типа раз глисса не видать, то и не зачем концевики 55 см на лодке.
Мотор уже заказал, $182. C лодкой хочется ограничиться 15-17. НЕТУ за эти деньги ничего лучше хантера и флинка. Ну или я просто не в курсе расположения тайного склада .
Тут на другом форуме вообще предложили отказаться от вклеенного транца и смотреть в сторону F300TL, типа раз глисса не видать, то и не зачем концевики 55 см на лодке.
Куплю шкуры браконьеров. Дорого.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!(Нар.Мудр.)
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!(Нар.Мудр.)