...я про 60 лошадей понимаю... каждый год на базовских лодках по нескольку раз в год понимаю чем 60 лучше чем 30 ))) и что на просторе скорости много не бывает. Но туда я езжу без своей лодки. Там беру.
А вблизи по подмосковью нафиг оно мне надо?
На шатурских охладителях? на иваньковском? на канале москвы? да в том же василе?
....я как раз сознательно ограничиться хочу небольшим движком....
Какую лодку выбрать?
#203
Отправлено 02 Март 2010 - 08:48
Цитата
...я про 60 лошадей понимаю... каждый год на базовских лодках по нескольку раз в год понимаю чем 60 лучше чем 30 ))) и что на просторе скорости много не бывает. Но туда я езжу без своей лодки. Там беру.
А вблизи по подмосковью нафиг оно мне надо?
На шатурских охладителях? на иваньковском? на канале москвы? да в том же василе?
....я как раз сознательно ограничиться хочу небольшим движком....
А вблизи по подмосковью нафиг оно мне надо?
На шатурских охладителях? на иваньковском? на канале москвы? да в том же василе?
....я как раз сознательно ограничиться хочу небольшим движком....
Тогда на самом деле ищи лодку где-то 420 и мотор тогда уж 30, эта таже самая 25-ка, они одинаковые,в одном корпусе, только на 5 кобыл у тебя поболее будет.
Незнаю как насчет Сузики, у меня Яма 30. У неё совмещенное управление, т.е. можно и с румпеля управлять и со штурвала. Когда выбирал, на это тоже внимание обращал. Если что(ну там на вертолете куда или еще каке варианты, куда с жесткокорпусной лодкой никак), в любой момент можно его и на ПВХ перекинуть и в путь.
#205
Отправлено 05 Март 2010 - 11:20
По сути, могу сказать что юзали и яму и мерка ,но более надежного и неприхотливого , заводящегося с полпинка Сузуки 30 не встречал ...если учесть, то, что 2 сезона без ТО ( это не халатность ...так получилось )
На Сузумаре 390 и Корсар Комбат 430 стоят сузуки DT 30 2-х тактники...как ни странно гонзали кто быстрее ...итог идут в ровень, хотя комбат и тяжелее и длиннее .
los пои выборе комплекта лодка+мотор учитывайте тот момент, что некоторые производители ,к примеру, такие как Suzumar затачивают ТТХ лодки под конкретный двиг ...в данном случае suzuki...не берусь судить, на сколько это соответствует действительности ,а не очередной маркетинговый ход,но скажу, что ИМХО в этом что-то есть.
Если определились с длиной лодки в пределах 430-450, то посмотрите на разницу в цене и в весе между 25 Ямой и 30-кой suzuki …ее практически нет
На Сузумаре 390 и Корсар Комбат 430 стоят сузуки DT 30 2-х тактники...как ни странно гонзали кто быстрее ...итог идут в ровень, хотя комбат и тяжелее и длиннее .
los пои выборе комплекта лодка+мотор учитывайте тот момент, что некоторые производители ,к примеру, такие как Suzumar затачивают ТТХ лодки под конкретный двиг ...в данном случае suzuki...не берусь судить, на сколько это соответствует действительности ,а не очередной маркетинговый ход,но скажу, что ИМХО в этом что-то есть.
Если определились с длиной лодки в пределах 430-450, то посмотрите на разницу в цене и в весе между 25 Ямой и 30-кой suzuki …ее практически нет
#206
Отправлено 06 Март 2010 - 03:30
Цитата
По сути, могу сказать что юзали и яму и мерка ,но более надежного и неприхотливого , заводящегося с полпинка Сузуки 30 не встречал ...если учесть, то, что 2 сезона без ТО ( это не халатность ...так получилось )
На Сузумаре 360 и Корсар Комбат 430 стоят сузуки DT 30 2-х тактники...как ни странно гонзали кто быстрее ...итог идут в ровень, хотя комбат и тяжелее и длиннее .
los пои выборе комплекта лодка+мотор учитывайте тот момент, что некоторые производители ,к примеру, такие как Suzumar затачивают ТТХ лодки под конкретный двиг ...в данном случае suzuki...не берусь судить, на сколько это соответствует действительности ,а не очередной маркетинговый ход,но скажу, что ИМХО в этом что-то есть.
Если определились с длиной лодки в пределах 430-450, то посмотрите на разницу в цене и в весе между 25 Ямой и 30-кой suzuki …ее практически нет
На Сузумаре 360 и Корсар Комбат 430 стоят сузуки DT 30 2-х тактники...как ни странно гонзали кто быстрее ...итог идут в ровень, хотя комбат и тяжелее и длиннее .
los пои выборе комплекта лодка+мотор учитывайте тот момент, что некоторые производители ,к примеру, такие как Suzumar затачивают ТТХ лодки под конкретный двиг ...в данном случае suzuki...не берусь судить, на сколько это соответствует действительности ,а не очередной маркетинговый ход,но скажу, что ИМХО в этом что-то есть.
Если определились с длиной лодки в пределах 430-450, то посмотрите на разницу в цене и в весе между 25 Ямой и 30-кой suzuki …ее практически нет
#214
Отправлено 30 Март 2010 - 15:14
Цитата
У меня такого плана Сузумаровский риб 310 , отличная лодка в комплекте Тохатсу 9.8 двухтактник.
Мне нравится больше чем просто надувнушки.
Мне нравится больше чем просто надувнушки.
Поскольку в этом году (в связи с закупкой джеркового инвентаря) семейный бюджет и так рухнул, решил ограничиться на этот год Flincом 320, а на следующий копить на РИБ, будут 2 комплекта: легкий на 1 день Флинк и весла (сэкономлю на тренажерах), тяжелый WB-360 + (про ПЛМ еще думаю) на 3-7 дней...
P.S. Надеюсь, что не разочаруюсь.
Джеркинг, Твичинг, Кастинг
#215
Отправлено 05 Апрель 2010 - 15:24
Писал данный пост полтора года назад на сайте пикапклуба: Оптимальный выбор: лодка + мотор
"...Всю зиму 2005 года ездил по Питерским лодочно-моторным местам, по ценам оптимальным купил лодку Фрегат М-280( точно не помню, но не больше - стоила 12 тыр), весом 27 кг в сборе, баллон 33 см в диаметре, деревянный пайол(пол) складной, транец для мотора мощностью до 5л.с.,надувной киль - что очень важно, он поддавливает пайоль и придает лодке более обтекаемую форму. Мотор - Ямаха 4-х тактный в 4л.с.( стоил 32 тыр ) весом в 27 кг со встроенным бачком на 1 литр и докупил бак на 12 литров, расход - 2 литра за 1 час работы. Первый же выезд показал, все замечательно - на глиссере летал буквально один над водоемом. Сезон 2006 года отъездил, сделал следующие выводы - лодка нужна больше, все-таки иногда выезжал вдвоем - тесно, волна на Ладоге, баллон узкий, глиссера тоже конечно нет.
Зимой 2006-7 купил лодку Фрегат М-290( 18 тыр, старую продал в течение месяца за 10 ), менять марку не хотелось, конструкция аналогичная, только баллон 40 см в диаметре и вес 42 кг( поднимаю на 5 этаж по частям конечно - пайоль+весла+сидушки, сама лодка - т.е. в два приема), оптимальная мощность мотора - 5л.с.,мах - 8 лошадей. Больше места, с волной стало проще, на глиссер выходил без проблем, но один конечно+ снаряжение и прочее. Откатал два года - следующий вывод, все чаще езжу вдвоем - мотор слабоват для глиссера, чтобы до места рыбалки добраться. Для троллинга мотор мощный не нужен, а все больше занимаюсь троллингом, значит мой вариант таков:
- лодку не менять
- купить за зиму новый мотор на 8 лошадок, остановился на 4-х тактной Ямахе, вес 37 кг, стоимость от 71 до 75 тыр в разных точках, расход -3,3 литра за час
- купить бак на 24 литра, чтобы не возить лишнюю канистру в кузове
Вот такие дела, и думаю что уже по жизни не буду брать мотора мощнее и лодку большего размера. Для одного-двоих - оптимальный вариант ИМХО, а от волны на Ладоге нужно уходить сразу, как только она появляется, два раза влетал - опыт есть."
Сейчас взгляды поменял, потому приобрел второй комплект - лодку Ямаран 360 и мотор Хонда20, в мае буду обкатывать...
"...Всю зиму 2005 года ездил по Питерским лодочно-моторным местам, по ценам оптимальным купил лодку Фрегат М-280( точно не помню, но не больше - стоила 12 тыр), весом 27 кг в сборе, баллон 33 см в диаметре, деревянный пайол(пол) складной, транец для мотора мощностью до 5л.с.,надувной киль - что очень важно, он поддавливает пайоль и придает лодке более обтекаемую форму. Мотор - Ямаха 4-х тактный в 4л.с.( стоил 32 тыр ) весом в 27 кг со встроенным бачком на 1 литр и докупил бак на 12 литров, расход - 2 литра за 1 час работы. Первый же выезд показал, все замечательно - на глиссере летал буквально один над водоемом. Сезон 2006 года отъездил, сделал следующие выводы - лодка нужна больше, все-таки иногда выезжал вдвоем - тесно, волна на Ладоге, баллон узкий, глиссера тоже конечно нет.
Зимой 2006-7 купил лодку Фрегат М-290( 18 тыр, старую продал в течение месяца за 10 ), менять марку не хотелось, конструкция аналогичная, только баллон 40 см в диаметре и вес 42 кг( поднимаю на 5 этаж по частям конечно - пайоль+весла+сидушки, сама лодка - т.е. в два приема), оптимальная мощность мотора - 5л.с.,мах - 8 лошадей. Больше места, с волной стало проще, на глиссер выходил без проблем, но один конечно+ снаряжение и прочее. Откатал два года - следующий вывод, все чаще езжу вдвоем - мотор слабоват для глиссера, чтобы до места рыбалки добраться. Для троллинга мотор мощный не нужен, а все больше занимаюсь троллингом, значит мой вариант таков:
- лодку не менять
- купить за зиму новый мотор на 8 лошадок, остановился на 4-х тактной Ямахе, вес 37 кг, стоимость от 71 до 75 тыр в разных точках, расход -3,3 литра за час
- купить бак на 24 литра, чтобы не возить лишнюю канистру в кузове
Вот такие дела, и думаю что уже по жизни не буду брать мотора мощнее и лодку большего размера. Для одного-двоих - оптимальный вариант ИМХО, а от волны на Ладоге нужно уходить сразу, как только она появляется, два раза влетал - опыт есть."
Сейчас взгляды поменял, потому приобрел второй комплект - лодку Ямаран 360 и мотор Хонда20, в мае буду обкатывать...
#218
Отправлено 05 Апрель 2010 - 17:32
Цитата
Странно, у меня такая лодка, по паспорту мотор до 10 л.с., собственно у меня и висит 9,8 Ниссан.
Сейчас да, когда я ее брал - было 8лс, я даже пытался с Фрегатом договориться позднее об усилении лодки и выдаче нового паспорта на эту лодку с разрешением использовать мотор до 10-ки, но был отфутболен...
#219
Отправлено 05 Апрель 2010 - 17:39
Цитата
теперь думаю не на 2 года хватит отличный комплект, поздравляю.
Спасибо, минус второго комплекта в том, что один я не смогу вероятно его пользовать, хотя уже транцевые колеса подвешиваются(съемные), мотор тяжеловат 4-хтактник все же, он пустой-то 46 кил весит, один я его не установлю на транец, статью не вышел...
#220
Отправлено 05 Апрель 2010 - 17:55
Цитата
Спасибо, минус второго комплекта в том, что один я не смогу вероятно его пользовать, хотя уже транцевые колеса подвешиваются(съемные), мотор тяжеловат 4-хтактник все же, он пустой-то 46 кил весит, один я его не установлю на транец, статью не вышел...
с лодкой без проблемм, а вот мотор по этому у меня 15. один справляюсь с колесиками.