Всем привет! Решил смазать мыльницу Абу Блэк Макс, - да не тут то было: ручку снял, три винтика со стороны ручки открутил, еще какую-то пластмассовую гайку с осью отвернул - не распадается на три части: левая. правая стороны и шпуля. Вертел, крутил, злиться стал даже - так что если кто знает помогите добрым советом!
Страница 1 из 1
Разборка и сборка Abu Garcia Black Max Как располовинить сей аппарат?
#3
Отправлено 23 Апрель 2013 - 14:28
Tverskoy (22 Апрель 2013 - 20:42) писал:
Всем привет! Решил смазать мыльницу Абу Блэк Макс, - да не тут то было: ручку снял, три винтика со стороны ручки открутил, еще какую-то пластмассовую гайку с осью отвернул - не распадается на три части: левая. правая стороны и шпуля. Вертел, крутил, злиться стал даже - так что если кто знает помогите добрым советом!
Вытащи шпулю,там обнаружешь черный винтик.
#6
Отправлено 24 Апрель 2013 - 19:21
Мы вообще про одно и тоже говорим? Х.З это старая модель или новая?
Прикрепленные файлы
-
Сверху.jpg (22,51К)
Количество загрузок:: 90 -
Справа.jpg (20,16К)
Количество загрузок:: 97 -
Слева 3 винта.jpg (21,12К)
Количество загрузок:: 96 -
Спереди.jpg (19К)
Количество загрузок:: 79
Сообщение отредактировал Tverskoy: 24 Апрель 2013 - 19:23
#9
Отправлено 25 Апрель 2013 - 13:11
Tverskoy (24 Апрель 2013 - 19:21) писал:
Мы вообще про одно и тоже говорим? Х.З это старая модель или новая?
Это новая блек макс 2.Снимаешь крышку с регулятором(против чс) вытряхни шпулю,затем выкрути все винты,открути ручку и тормоз.Особое внимание при смазе удели обгонке(удали все отработанное масло)Смазывать её и все шестерёнки лучше всего водостойкой,густой смазкой,подшипники жидким синтетическим,по пару капель.Из оригинальных катушечных смазок подойдет сшимановская в балонах,американская пенн,мустад реел,корморан.Из бытовых самое подходяшее ппе(смазка) и жидкое от бензопил(двух тактное)
#10
Отправлено 25 Апрель 2013 - 13:34
Shue (24 Апрель 2013 - 19:44) писал:
Ежели удастся разобрать, особое внимание удели смазке подшипника вала рукоятки, тот что стоит в раме. Желательно его сверху закрыть какой нить особо водостойкой смазкой.
В новом блек максе этого подшипника нет,эти дибилы поставили длинную обгонку.После мокрых рыбалок начинает посвистывать.
#11
Отправлено 25 Апрель 2013 - 13:45
Я правильно понял, что если смотреть на фото названное "Справа", вот этот самый блестящий регулятор необходимо выкрутить против часовой стрелки (в сторону МАХ)- крышка катухи справа и откроется и шпулю можно доставать...Спасибо за советы!
valerij (25 Апрель 2013 - 13:11) писал:
Это новая блек макс 2.Снимаешь крышку с регулятором(против чс) вытряхни шпулю,затем выкрути все винты,открути ручку и тормоз.Особое внимание при смазе удели обгонке(удали все отработанное масло)Смазывать её и все шестерёнки лучше всего водостойкой,густой смазкой,подшипники жидким синтетическим,по пару капель.Из оригинальных катушечных смазок подойдет сшимановская в балонах,американская пенн,мустад реел,корморан.Из бытовых самое подходяшее ппе(смазка) и жидкое от бензопил(двух тактное)
Сообщение отредактировал Tverskoy: 25 Апрель 2013 - 13:47
#12
Отправлено 25 Апрель 2013 - 14:13
Tverskoy (25 Апрель 2013 - 13:45) писал:
Я правильно понял, что если смотреть на фото названное "Справа", вот этот самый блестящий регулятор необходимо выкрутить против часовой стрелки (в сторону МАХ)- крышка катухи справа и откроется и шпулю можно доставать...Спасибо за советы!
Да только не забудь про длинный винт.вот фото.
Сообщение отредактировал valerij: 25 Апрель 2013 - 14:22
#14
Отправлено 25 Апрель 2013 - 15:41
Shue (25 Апрель 2013 - 14:45) писал:
Соберусь катушку обслуживать, сфоткаю последовательность операций и выложу.
Очень жаль, что мах2 упростили. Старый мах имел из недостатков только пластмассовую раму и плохой материал фрикционных дисков. Сама конструкция практически без косяков.
Очень жаль, что мах2 упростили. Старый мах имел из недостатков только пластмассовую раму и плохой материал фрикционных дисков. Сама конструкция практически без косяков.
В новом максе тоже все не так плохо.Главная пара и фрикцион от ревы,супер вещь.Слабая система клавиши(пришлось подтачивать),нет подшипника (пришлось добавить)Обгонка ржавеет(поменял).Но к корпусу претензий нет(графитный композит).После доделок весьма не плохой аппарат,получилось 7 подшипников.Кидаю до 50 грамм,никаких люфтов.Ход очень плавный.Но бесит что катуху от такого производителя пришлось дорабатывать
#16
Отправлено 25 Апрель 2013 - 17:01
Shue (25 Апрель 2013 - 16:48) писал:
Да, согласен- производитель авторитетный, а по количеству косяков старые модели от обновленных не отличаются. Одно лечат, другое калечат Катушка бюджетная, за такие деньги особо требовать нечего. Ладно хоть классические модели не пытаются "обновлять".
Да завод у них в поднебесной,максы, бцх,орры,и еще кое какие модельки собирают,отсюда такое качество.Зато дёшево.Так же делают спины,примани,одежду.Все что покупал в последние два года маде ин китай.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1