Только что закончил рулиться с fishit.сом
Действие такое:
1. Написал на мыло = service@intl.paypal.com = и = fishmail@fishit.com = , что так мол и так, произвел покупку 11 шт позиций в вашем интернет магазине 28/11/08 на сумму такую-то.
Фактически получил по почте 4 шт позиции, на сумму такую-то.
Отвечают:
Не могли бы вы выслать нам копию своего ордера-заказа?
Я им:
Да без базара получите.
Они:В настоящее время у нас нет тех цветов, которые вы указали в заказе. Что бы вы хотели от нас получить? Недостающие позиции других цветов или сумму .......-00 крон?
Я: Сори говорю, конечно бабки взад гоните.
Заключительное письмо с PayPal:(через кого был произведен платеж)
(с)Уважаемый (ая) .......,
Fishit Outdoor Products AB (fishmail@fishit.com) произвел возмещение средств в сумме ....,00 SEK от вашего исходного платежа.
* Сумма возврата: .......,00 SEK
Вот такая вот история.
И главное ни ответа - ни привета, не извените...., что у них товара нет и такой косячек получился. Пока сам не написал, даже не почесались. Ладно хоть бабло вернули ещё
хотя пока чё-то до конца не уверен.
СМС-ка на телефон чё-то не приходит, что платеж зачислился. Подожду до завтра, когда банк откроется, мож банк должен чё-то там похимичить, чтобы зачислить.
Снялись-то они с меня лихо, как только клавишу энтер нажал на клаве. А вот зачислиться чё-то не торопятся, хотя уведомление в мыло прислали. Это уже большое дело, есть чем аргументировать если что.