Ловлей на джерки увлекаюсь с 2012 года, причем с тех пор только на них и ловлю.
С того момента подводил себя к поимке трофея, понимая, что рано или поздно это случится.
Но время шло, ловились рыбы и всё было как-то планомерно - 3 ки, 4 ки, 5 ки... Потом ввалилось 7500, за ней 9800, но это не долет.
Сознание того, что я готов взять планку 10+ укреплялось всё больше. Я точно знал, что я буду делать и был готов морально и в техническом плане. Каждый раз прокручивал алгоритм действий.
И вот наступил долгожданный момент - Джеркфест 2018, осень.
Выдвинулись с Тимохой в среду с утра из Минска, на базе были к обеду. Думали о том, что дружеские объятия прибывших комрадов могут не отпустить на воду ... Приняв волевое решение мы мчим по водной глади к знакомым точкам. Одна, вторая, третья - ноль. Потом Тимоха ловит на Бомбера совсем шнурочка.
Дует не большой ветерок, но совершенно ясное небо, что не очень хорошо для Браслав.
Заходим на очередную точку -это бугор с 8 ми на 3 метра, примерно 10×10 поросший рдестом. Работаем по краям и по центру, забросы с глубины на мель. Не помню, второй или третий заброс и фактически на первых рывках хорошая ПОКЛЁВКА. Причем не тычёк, а такое ощущение, что джерк воткнулся в не преодолимую преграду.
The Jerk гнётся очень прилично, говоря, что рыба действительно очень крупная.Катуха стравливает шнур. Первый раз подвожу к лодке и становится понятно, что это ОНА - та самая... Говорю об этом Тимофею, он кричит - не спеши! И раскладывает подсак. Рыба уходит ещё раза четыре,каждый раз отматывая метров по 20, даже пытается выйти на свечку, но палка работает хорошо.
Паркуем Мамулю в подсак. Дело фактически сделано, осталось грамотно извлечь крючки 140 граммовый джерк сидит глубоко.
Красивая, сильная рыба, весьма пропорционально сложена - не толстая и не худая, здоровая башка под стать самой. Не пустила ни кровинки при извлечении крючков, хотя пришлось повозиться. Очень быстро ушла в родную стихию...
Спасибо Тимохе, без него всё было бы гораздо сложнее!