На замену Нептуна меня подвигла предвесенняя гонка вооружений, хотя ничего совсем уж плохого об этой лодке сказать не могу, единственное, что напрягало--наклон носовой палубы в сторону консолей, хотя с другой стороны, вода там не задерживалась, да и по большому счёту не так уж он и велик. Если поиграть балансировкой корпуса (топливный бак 60литров, аккумулятор) перенести ближе к носовой части, то выход на глисс и небольшой крен на борт компенсируются. Осадка у лодки порядка 25-30 см., что позволяет залезть на достаточно мелководные участки, завалить на борт и зачерпнуть воды на крутом повороте не получается, хотя старались. Мотор Ямаха 50 4т, винт13-14, в этом варианте максималка 48-51км/час. С другой стороны чего хотеть от лодки, которую начали выпускать ещё в СССР.
Мысль о замене на дюраль пришла спонтанно, позвнил в ЛКМ, по вопросу замены тента штатного и о возможности переноса топливного бака ближе к носу, в ответ получил предложение сделать лодку по своим хотелкам, т.к. есть корпус который можно достроить под себя, мысль эта мне понравилась и процесс пошёл, тем паче, что в условиях Финского залива дюраль всёже на мой взгляд предпочтительнее. Кроме этого приобрёл себе Garmin 720s да ещё задумал таки поставить носовой мотор с i-pailot, а на Нептун его не вкорячить без колхоза, вот так и пришла мысль о замене.
Синенький-базовый, у меня будет по другому, там ещё ребята строят на базе 510-го лодочку для охото-рыбалки, если интересно выложу фото.
Да и вообще, на жёстком корпусе комфортнее рыбачить.