Ямаха 15 - Тохатсу 18??? Хочу повысить мощу таким образом. Стоит ли, прошу совета у форумчан?
#1
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 11:52
Гонка вооружений продолжается. Хотелось бы усилиться, но таким образом, чтобы не надорваться (поэтому не рассматриваю моторы 25-30л/с). В магазе со стойки приподнять это одно, а до лодки дотащить, поставить и обратно в одно лицо уже проблематично. Стоит ли игра свеч?
#2
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 14:02
Tverskoy (20 Ноябрь 2012 - 11:52) писал:
Гонка вооружений продолжается. Хотелось бы усилиться, но таким образом, чтобы не надорваться (поэтому не рассматриваю моторы 25-30л/с). В магазе со стойки приподнять это одно, а до лодки дотащить, поставить и обратно в одно лицо уже проблематично. Стоит ли игра свеч?
Если мотор таскать на себе - я бы рассматривал Ямаху15 или Мерк15. Пользуюсь последним год - впечатления только положительные. Переносится без особых проблем(вес в районе 36кг.).
#3
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 14:41
#5
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 15:15
Из этих двух брендов, себя зарекомендовали положительно оба, а посему выбор стоит 15 или 18. Я бы Тоху 18 выбрал. По отзывам это самый удачный мотор у Тохи. У моих друзей есть, все довольны, тем более лошади никогда лишними не бывают.
#6
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 15:21
Рыб@лOFF™ (20 Ноябрь 2012 - 15:15) писал:
Из этих двух брендов, себя зарекомендовали положительно оба, а посему выбор стоит 15 или 18. Я бы Тоху 18 выбрал. По отзывам это самый удачный мотор у Тохи. У моих друзей есть, все довольны, тем более лошади никогда лишними не бывают.
Как я понял у товариСЧа уже есть Яма15. Он спрашивает стоит ли поменять на Тоху18 из-за 3-ёх лошадок
#7
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 16:41
ТовариСЧ, я согласен с Олегом РыбалоFF,тоже думаю что лишних 3 лошадки никому не помешали бы. По сравнительному весу: Я15- 36кг. Т18 - 42кг., (практически в одном весе),цена между ними в погрешности 5тыр. А вот Я25 это ужо - 53кг. К Я15 претензий нет вообще никаких, но усилиться в разумных пределах хотелось бы... Олегу спасибо за совет!
tav (20 Ноябрь 2012 - 15:21) писал:
Как я понял у товариСЧа уже есть Яма15. Он спрашивает стоит ли поменять на Тоху18 из-за 3-ёх лошадок
Сообщение отредактировал Tverskoy: 20 Ноябрь 2012 - 16:42
#9
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 06:16
Tverskoy (20 Ноябрь 2012 - 16:41) писал:
...лишних 3 лошадки ..... По сравнительному весу: Я15- 36кг. Т18 - 42кг., (практически в одном весе),......но усилиться в разумных пределах хотелось бы...
...однако странное "усиление", да и таскать при этом на 6-ть кг больше... более того, "старая" Яма продастся, в лучшем случае за 3/4 цены. Стоит огород городить?
#10
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 08:22
Вот и у меня те же соображения.Тут такое дело,если макс. мощность для лодки 20 л.с.,то разница в 3 кобылы будет заметна,а если 30 и выше,то,думаю,толку будет не много.И еще один способ,немного гиморный,человек живет в столице водномоторного спорта,обратится к спортсменам,они помогут настроить то что есть,да и присоветуют что нибудь дельное.
#11
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 08:29
shura62 (20 Ноябрь 2012 - 19:41) писал:
А можно встрять в обсуждение?Есть кое какие мысли по этому поводу.Для начала хотелось бы узнать минимальную и максимальную мощность мотора для Вашей лодки по паспорту.Да и сама лодочка какая,интересно же кто что пользует.С уважением.
http://www.jerkbait....post__p__182483
shura62 (21 Ноябрь 2012 - 08:22) писал:
Вот и у меня те же соображения.Тут такое дело,если макс. мощность для лодки 20 л.с.,то разница в 3 кобылы будет заметна,а если 30 и выше,то,думаю,толку будет не много.
Очень интересно, как разрешенная мощность двигателя влияет на скоростные и пр. показатели? Это из чего вообще такой вывод следует? Прокомментируйте если не затруднит.
Возмем к примеру ПВХ:
Кайман 330
или
Кайман 330 S.
или
Сузумар 360
shura62 (21 Ноябрь 2012 - 08:22) писал:
И еще один способ,немного гиморный,человек живет в столице водномоторного спорта,обратится к спортсменам,они помогут настроить то что есть,да и присоветуют что нибудь дельное.
Все что нужно там настроено. Не преплетайте сюда колхозинг! Это Вам не Нупнуты и Вихри...
#12
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 09:11
Уважаемый Рыб@лOFF это не колхозинг,это называется тюнинг.А колдуют они над своими комплектами очень серьезно,да и мотор любой могут разогнать.Правильно установленный на транце движок дает,небольшую,но прибавку скорости,т.е. угол откидки мотора и местоположение по вертикали на транце+развесовка.Далее разгоняем мотор,а там вообще много чего.Можно в профильных сайтах почитать,в журналах,в том числе и КиЯ иногда что то интересное бывает на эту тему.Но лучше сразу к спортсменам,вернее к ихним технарям.Они этот вопрос точно разрулят.А по конкретным моделям-нужно знать конкретные вопросы,да и лодок одинаковых не бывает,все индивидуально.
#13
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 09:26
shura62 (21 Ноябрь 2012 - 09:11) писал:
Уважаемый Рыб@лOFF это не колхозинг,это называется тюнинг.А колдуют они над своими комплектами очень серьезно,да и мотор любой могут разогнать.Правильно установленный на транце движок дает,небольшую,но прибавку скорости,т.е. угол откидки мотора и местоположение по вертикали на транце+развесовка.Далее разгоняем мотор,а там вообще много чего.Можно в профильных сайтах почитать,в журналах,в том числе и КиЯ иногда что то интересное бывает на эту тему.Но лучше сразу к спортсменам,вернее к ихним технарям.Они этот вопрос точно разрулят.А по конкретным моделям-нужно знать конкретные вопросы,да и лодок одинаковых не бывает,все индивидуально.
Не уходите в сторону. Как влияет установка и угол атаки мотора на качественные показатели, мне объяснять не нужно, я это и сам прекрасно знаю не из теории. И с профильными форумами знаком. И как "придушеные" моторы разгоняют знаю. И что такое водомоторный тюнинг, и сколько он может стОить, я прекрасно знаю, потому и написал, что Вы в данном случае предлагаете именно Колхозинг!
Вы не ответили на главный вопрос, как разрешенная максимальная мощность мотора, может влиять на мореходные показатели?
shura62 (21 Ноябрь 2012 - 08:22) писал:
если макс. мощность для лодки 20 л.с.,то разница в 3 кобылы будет заметна,а если 30 и выше,то,думаю,толку будет не много.
Не размеры, не обводы, не килеватость, не конструкция баллонов и даже не подбор винта и пр..., а именно разрешенная максимальная мощность двигателя?
В противном случае я склонен буду считать, что это Вам нужно профильные форумы курить, а не советы раздавать.
#14
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 09:43
Вы не ответили на главный вопрос, как разрешенная масса мотора, может влиять на мореходные показатели?
На прямую не как. Только коственно - больше разрешённая мощность - большая лодка. Ведь ни кто не будет спорить, что на 3,8/3,9 по волне идти более комфортно чем на 3,3?
Возвращаясь к теме: смены Яма15 на Тоху18 - хорошо бы указать лодку, кол-во пассажиров и предполагаемый район плавания.
На прямую не как. Только коственно - больше разрешённая мощность - большая лодка. Ведь ни кто не будет спорить, что на 3,8/3,9 по волне идти более комфортно чем на 3,3?
Возвращаясь к теме: смены Яма15 на Тоху18 - хорошо бы указать лодку, кол-во пассажиров и предполагаемый район плавания.
#15
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 09:51
tav (21 Ноябрь 2012 - 09:43) писал:
На прямую не как. Только коственно - больше разрешённая мощность - большая лодка. Ведь ни кто не будет спорить, что на 3,8/3,9 по волне идти более комфортно чем на 3,3?
Так с этим вроде никто и не спорил.
Читайте внимательнее и до конца, а не выдергивайте фразы из контектса
shura62 (21 Ноябрь 2012 - 08:22) писал:
если макс. мощность для лодки 20 л.с.,то разница в 3 кобылы будет заметна,а если 30 и выше,то,думаю,толку будет не много.
tav (21 Ноябрь 2012 - 09:43) писал:
Возвращаясь к теме: смены Яма15 на Тоху18 - хорошо бы указать лодку, кол-во пассажиров и предполагаемый район плавания.
И снова
http://www.jerkbait....post__p__183507
#16
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 10:32
Всем привет! Для тех кто не любит читать! Лодка Антей 380 (разрешенный мотор до 30 л/с), пассажиров обычно два + шмурдяк, акватория: Ладожское озеро, Финский залив, редко Рыбинка. Про установку мотора на транце в курсе, крылья в нему не приделывал. Вчера почитал отзывы про Т18 форумов Дальнего востока и Сибири и нашел интересное сравнение: на одну лодку ставили по очереди Я15 и Т18 и измеряли скорость. Результат: Я15 - мах 33км/ч, Т18 - 39км/ч. Так что получается в нашем случае на 1кг веса мотора приходится увеличение скорости на 1 км/ч. По малым рекам на моей лодке мы на Хонде 5 (4т) запросто втроем ходим, а один и на глис выхожу, так че теперь пятеру покупать чтоли?
И еще одна мысля. Все мы когда приходит время стараемся пересесть на что-либо лучшее,новое, мощное будь то машина либо лодка, катер, мотор... Как то так.
И еще одна мысля. Все мы когда приходит время стараемся пересесть на что-либо лучшее,новое, мощное будь то машина либо лодка, катер, мотор... Как то так.
Сообщение отредактировал Tverskoy: 21 Ноябрь 2012 - 10:33
#17
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 10:39
Tverskoy (21 Ноябрь 2012 - 10:32) писал:
Вчера почитал отзывы про Т18 форумов Дальнего востока и Сибири и нашел интересное сравнение: на одну лодку ставили по очереди Я15 и Т18 и измеряли скорость. Результат: Я15 - мах 33км/ч, Т18 - 39км/ч. Так что получается в нашем случае на 1кг веса мотора приходится увеличение скорости на 1 км/ч.
6 км/час на воде очень ощутимая разница, в данном случае - это 18,5% прибавки.
#19
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 11:00
Читаю свою писанину,не могу ничего найти про мореходные качества,чот у меня с глазами или с головой.Первым делом я поинтересовался,про лодку на которой предполагают заменить мотор,а поскольку я этого не знаю,то все что я высказал всего лишь предположения,а совет я дал всего один:обратиться к спортивным технарям.Теперь про мощность мотора(про массу тоже ничего не вижу):я имел ввиду несколько другое,если в паспорте на лодку написано 10-20 л.с.,значит лодка маленькая,и от прибавки 3 л.с. скоростной эффект будет заметен,либо выход на глиссер,человек не озвучил что именно он хочет получить от прибавки в три лошади,а если в паспорте 15-30,лодка по крупнее,то можно и не получить того эффекта который ожидается.А советы никогда и никому не давал,не благодарное дело,высказал то,как я бы сделал в этой ситуации;как то так.Извините,что влез со своими рассуждениями,и не дай Бог кого обидел.
#20
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 11:23
Все нормуль, но я стараюсь придерживаться правила: Не лезь в хорошую технику и она тебя не подведет!! Оставим технарям форсажи, расточки и.т.д., спорстменам медальки и грамоты. А эффект будет, должон быть
shura62 (21 Ноябрь 2012 - 11:00) писал:
Читаю свою писанину,не могу ничего найти про мореходные качества,чот у меня с глазами или с головой.Первым делом я поинтересовался,про лодку на которой предполагают заменить мотор,а поскольку я этого не знаю,то все что я высказал всего лишь предположения,а совет я дал всего один:обратиться к спортивным технарям.Теперь про мощность мотора(про массу тоже ничего не вижу):я имел ввиду несколько другое,если в паспорте на лодку написано 10-20 л.с.,значит лодка маленькая,и от прибавки 3 л.с. скоростной эффект будет заметен,либо выход на глиссер,человек не озвучил что именно он хочет получить от прибавки в три лошади,а если в паспорте 15-30,лодка по крупнее,то можно и не получить того эффекта который ожидается.А советы никогда и никому не давал,не благодарное дело,высказал то,как я бы сделал в этой ситуации;как то так.Извините,что влез со своими рассуждениями,и не дай Бог кого обидел.