Так то да, любая валюта - неудобство))
Покупки в Musky shop какой почтой?
#324
Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 08:54
Коля, а на рассылку новостей был подписан? Я сейчас не поленился и просмотрел все входящие на почте в поисках последнего писима от МШ. Последнее от 26 мая этого года.В нём ни слова о каких-либо изменениях.Интересно, это они всех своих клиентов так нагнули или только клиентов из России ?
С уважением Владимир.
#325
Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 09:17
Володь, похоже только по России, несколько лет назад похожее было с Финн-тастиком (или как его там), сначала не слал к нам из-за одной "неудачной" попытки, а теперь и на сайт не зайдешь, его просто нет, хотя и магаз работает и сайт, он "не видим" только от нас. Хотелось бы ошибаться, но ... пока так.
#328
Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 09:42
#333
Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 13:38
Быстро Джим ответил
Hi Vladimir,
Thank you for your email. Your information from our old website does not transfer to our new website. If you wish to start an account you will need to create new login information. Then you may start an account.You may also place an order without an account as well if you wish, by selecting an item or items and proceeding to checkout.We are sorry for any inconvenience and we do greatly appreciate your past present and future business.Please let us know if we can be of service to you.Kind Regards, Jim
он-лайн переводчик переводит:
"Привет Владимир,
Спасибо за ваше письмо. Ваша информация из нашего старого сайта не переносит на наш новый сайт. Если вы хотите, чтобы начать счета Вам нужно будет создать новую регистрационную информацию. Затем вы можете начать запись. Вы также можете разместить заказ без счета, а если вы хотите, выбрав элемент или элементы и перейти к оформлению заказа. Мы приносим извинения за любые неудобства, и мы высоко ценим ваше прошлое, настоящее и будущее бизнеса. Пожалуйста, дайте нам знать, если мы можем быть полезными для вас. С наилучшими пожеланиями, Джим"
...в таком случае надо идти и регаться заново.
P.S. Регистрация прошла успешно.Вопрос исчерпан.
Hi Vladimir,
Thank you for your email. Your information from our old website does not transfer to our new website. If you wish to start an account you will need to create new login information. Then you may start an account.You may also place an order without an account as well if you wish, by selecting an item or items and proceeding to checkout.We are sorry for any inconvenience and we do greatly appreciate your past present and future business.Please let us know if we can be of service to you.Kind Regards, Jim
он-лайн переводчик переводит:
"Привет Владимир,
Спасибо за ваше письмо. Ваша информация из нашего старого сайта не переносит на наш новый сайт. Если вы хотите, чтобы начать счета Вам нужно будет создать новую регистрационную информацию. Затем вы можете начать запись. Вы также можете разместить заказ без счета, а если вы хотите, выбрав элемент или элементы и перейти к оформлению заказа. Мы приносим извинения за любые неудобства, и мы высоко ценим ваше прошлое, настоящее и будущее бизнеса. Пожалуйста, дайте нам знать, если мы можем быть полезными для вас. С наилучшими пожеланиями, Джим"
...в таком случае надо идти и регаться заново.
P.S. Регистрация прошла успешно.Вопрос исчерпан.
Сообщение отредактировал Ipatow: 26 Сентябрь 2017 - 14:07
С уважением Владимир.
#335
Отправлено 24 Февраль 2018 - 13:36
Всем привет!
Впишусь в заказ с Маскишопа.
Нужна ручка на Транкс https://www.muskysho...-paddle-handle/
Впишусь в заказ с Маскишопа.
Нужна ручка на Транкс https://www.muskysho...-paddle-handle/
#336
Отправлено 24 Февраль 2018 - 23:19
tricks (24 Февраль 2018 - 13:36) писал:
Всем привет!
Впишусь в заказ с Маскишопа.
Нужна ручка на Транкс https://www.muskysho...-paddle-handle/
Впишусь в заказ с Маскишопа.
Нужна ручка на Транкс https://www.muskysho...-paddle-handle/
Прошу прощения, у меня отбой.
Нашел ручку на Dadsoletackle. Вопрос решен )