Для тех, у кого "руки не для скуки". Недавно приобрел себе Грапплера, в комплект к Транксу, половил им и решил провести ТО и посмотреть чё в нем "интересного". В инете много сравнительного материала, но лучше самому посмотреть чем они отличаются. И что можно тюнить и надо ли. Кстати, про ручку с одним огромным кнобом, которую все меняют на обычную с двумя. Все таки перед заменой лучше немного половить стоковой, как по мне, удобно и имеет право на жизнь, а если уж и менять то на легкую, из карбона, разница в весе 10 грамм, но это если принципиально. В моем случае главное не вес, а кнобы из ЕВы для зимы и чуть шире кнобы стоят, хоть и на 1 см. После вскрытия катушки, а она б/у, присутствие воды, так что японцы ни какой защиты для этого не сделали, хорошо что продавец не делал предпродажное ТО, да и от заводской смазки я не в восторге, уже появились признаки суспензии. Вообщем, две одинаковых катушки и по "мощности", условной, не просто так японцы комплектуют Грапплер силовой ручкой. В Грапплере добавлен подшипник под ось ручки, на Транксе пластмассовая втулка, которую я сразу же заменил подшипником. Основное отличие, главная пара, на Транксе с крупным зубом, на Грапплере с мелким, как они его прозвали "микро модуль"? И стоит трещетка на тормозе шпули, узел вообще спорный, при очередном ТО очень просто потерять мелкие деталюшки, а можно и радикально решить этот вопрос, выкинуть эту хрень оттуда, меньше зап. частей, меньше головной боли, но это решение индивидуальное. (Шутка,конешь).
Ну а теперь фотки:
это Транкс
это Грапплер
ГП Грапплер и "микродеталюшки"!!!
При работе катушками разница совсем не большая, тактильная, Грапплер по мягче, что ли, по тише, вроде кидает по дальше, но это все субъективно, может пользователи обеих катух поделятся своим мнением, если захотят. А так все имхо.