Форум на Jerkbait.ru: Катамаран для метания джерков - Форум на Jerkbait.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Катамаран для метания джерков кое что про надувные игрушки

#1
Пользователь офлайн   А.Ш. 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 06 Март 10
Ну значит так, ацы, лежал я зимой на диване , мечтал об лете, вспоминал буйную туристскую молодость, и подумалось мне что для маньченья с буратинками в моих условиях совсем бы не фигово подошел бы надувной катамаран,останавливало в этой безумной затее только то, что в основной массе сплавные каты имеют оболочковую конструкцию ,то-есть, несущая шкура и надувные потроха, что не шибко удобно при разборке плюс сушить все надо тщательно. Бродя по сети наткнулся на вариант без оболочковой конструкции - ката для не сложных походов -2 баллона-4 поперечины -4 весла-1 насос и фсе вока !!!Добавил продолин-поперечин из водостойкой фанерки десятки выпилил две платформы 12х140 см на нос- корму где топтаться, приспособил нижнюю палубу , блочки для грузов-якорей ,уключины -подуключины-ну в общем, весь минимально необходимый шмурдяк.

Вроде как собрали
Прикрепленный файл  DSC_0050.jpg (183,11К)
Количество загрузок:: 65

Потыщили на воду
Прикрепленный файл  DSC_0051.jpg (333,26К)
Количество загрузок:: 69

Примерялись
Прикрепленный файл  DSC_0052.jpg (311,05К)
Количество загрузок:: 58

Погребли
Прикрепленный файл  DSC_0054.jpg (256,71К)
Количество загрузок:: 56

ЛОВИМ!!!!
Прикрепленный файл  IMG_0810.jpg (132,51К)
Количество загрузок:: 60

И вот так!!
Прикрепленный файл  IMG_0811.jpg (139,03К)
Количество загрузок:: 61

И так!!
Прикрепленный файл  IMG_0818.jpg (111,26К)
Количество загрузок:: 60

И еще!!!
Прикрепленный файл  IMG_0822.jpg (165,29К)
Количество загрузок:: 56


НИ чего не поймали!!!

По итогу: - В двоем топтатся -просто супер!! УСТОЙЧЕВО!!! ВЫСОКО!!. против ветра 10 м/сек еще можно выгрести.
Далее задумки -приспособить кой нибудь моторчик ну и еще чего нибудь типа эхолот-навигатор .
Вот!

Сообщение отредактировал А.Ш.: 16 Май 2012 - 13:02


#2
Гость_kosmos_*

  • Группа: Гости
Круто!Молодцы:)

#3
Пользователь офлайн   Mike71 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 27 Январь 09
  • ГородОбнинск
  • Имя:Михаил
Надо ещё кресла крутящиеся смастерить и электромотор с управлением на педали поставить, и вообще классно будет.

#4
Пользователь офлайн   А.Ш. 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 06 Март 10
Про кресло тоже думается, но и кухонная табуретка тоже прикольно.

#5
Пользователь офлайн   legasy 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 751
  • Регистрация: 31 Март 09
  • ГородКурск
  • Имя:Андрей
Сколько уходит время на сбор и спуск на воду сего чуда?
Muskie Inc. проповедовало идею «Всеобщего сохранения улова» под лозунгом «Отпусти их всех», «Мертвая рыба не размножается» (D.F.D.B.) и «Сделай фото и отпусти». Эти идеи и действия некоторыми воспринимались как зашедшие слишком далеко, многих из этих людей называли «Элитистами» или «маски нацистами», но в результате рыба вырастала все больше в размерах и численности. Одна известная цитата того времени одного из этих людей гласила:«Мертвые маски не преследуют, мертвые маски не нападают, мертвые маски не борются, и не спасаются, мертвые маски не дарят трепета жизни и не размножаются. Они просто висят: мертвые, бесполезные создания.»

#6
Пользователь офлайн   Pflueger 

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 28 Январь 12
  • ГородБарнаул
Основной недостаток-носить нужно вчетвером. А места рыбачить только для двоих.
Хороший туристический вариант, если надо пару недель идти по реке километров 300-400. Нормально, если живешь в доме у водоема и можно оставлять на воде. В начале сезона собрать. По осени разобрать. Но ведь попробуют пацаны остроту ножичка.
А собирать - разбирать каждый день умаешься.

Мотор для рыбалки однозначно надо. Хотя бы электро.
Вопрос-денег во сколько вышло? Баллоны я так понимаю новые. Если бюджет превысил 20 тыр, я бы подумал о лодке ПВХ БУ. В эти деньги можно взять в очень хорошем состоянии.

#7
Пользователь офлайн   А.Ш. 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 06 Март 10
если в четыре руки минут 40- 1 час , в принцыпе оно собирается для проведения отпуска и несколькодневных выездов,поэтому сборка-разборка не первоочередной гемор. А всполусобраном состоянии (со снятыми палубами) легко перевозится на крышном ,удлинненом богажнике авты,весу внем килов 40,а авта -пекп кетайский.

#8
Пользователь офлайн   А.Ш. 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 06 Март 10

Просмотр сообщенияPflueger (16 Май 2012 - 12:37) писал:

Основной недостаток-носить нужно вчетвером. А места рыбачить только для двоих.
Хороший туристический вариант, если надо пару недель идти по реке километров 300-400. Нормально, если живешь в доме у водоема и можно оставлять на воде. В начале сезона собрать. По осени разобрать. Но ведь попробуют пацаны остроту ножичка.
А собирать - разбирать каждый день умаешься.

Мотор для рыбалки однозначно надо. Хотя бы электро.
Вопрос-денег во сколько вышло? Баллоны я так понимаю новые. Если бюджет превысил 20 тыр, я бы подумал о лодке ПВХ БУ. В эти деньги можно взять в очень хорошем состоянии.


Упереть его мона и вдвоем, Бюджет вылез в 27 т.р. а в надувахе НИЗКО очень хотелось стоять высоко и кидать и видеть далеко!!!

#9
Пользователь офлайн   Pflueger 

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 28 Январь 12
  • ГородБарнаул

Просмотр сообщенияА.Ш. (16 Май 2012 - 12:41) писал:

Упереть его мона и вдвоем, Бюджет вылез в 27 т.р. а в надувахе НИЗКО очень хотелось стоять высоко и кидать и видеть далеко!!!

Да, бюджет великоват. Кроме баллонов там рама дюралевая добрая. Тоже денег немало стоит. А по поводу высоко стоять - то что мешает на лодку лист фанеры положить. С дырками по краям. Через них закрепить на такелаж, чтобы не сползала. То же самое. Так же высоко будет.
Но я вот удильник взял 1,65, чтобы в лодке стоя дергать. А если на кастрюле буду на носу стоять, то есть 2м удильник.

#10
Пользователь офлайн   А.Ш. 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 06 Март 10

Просмотр сообщенияPflueger (16 Май 2012 - 12:49) писал:

Да, бюджет великоват. Кроме баллонов там рама дюралевая добрая. Тоже денег немало стоит. А по поводу высоко стоять - то что мешает на лодку лист фанеры положить. С дырками по краям. Через них закрепить на такелаж, чтобы не сползала. То же самое. Так же высоко будет.
Но я вот удильник взял 1,65, чтобы в лодке стоя дергать. А если на кастрюле буду на носу стоять, то есть 2м удильник.


Лодка ,даже надуваха .шириной 2 метра , ну совсем не бюджетно , да и егозит она под ногами куда сильнее ката. а положив нее лист фанеры имеем проблемы с креплением этого листа, плюс еще под него какие-то усиления заводить нуна -ведь гнется сабака, а ежели совсем толстую фанэйру- так ведь неподъемная вестч ,-тогда уж лучше сэндвич выклеивать . тот еще гемор

Сообщение отредактировал А.Ш.: 16 Май 2012 - 13:28


#11
Пользователь офлайн   Pflueger 

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 28 Январь 12
  • ГородБарнаул

Просмотр сообщенияА.Ш. (16 Май 2012 - 12:59) писал:

Лодка ,даже надуваха .шириной 2 матра , ну совсем не бюджетно , да и егозит она под ногами куда сильнее ката. а положив нее лист фанеры имеем проблемы с креплением этого листа, плюс еще под него какие-то усиления заводить нуна -ведь гнется сабака, а ежели совсем толстую фанэйру- так ведь неподъемная вестч ,-тогда уж лучше сэндвич выклеивать . тот еще гемор

Если заморачиваться с катамараном, но чтобы бюджетно, я бы (исходя из прошлого туристического опыта) на вашу добрую раму крепил баллоны от авто. Газовские-камазовские. 6 шт. Если от К700 взять 4 штуки - то вообще корабль получится - места будет для палатки на 3 чел, стола с 4 стульями и костровища на носу.

#12
Пользователь офлайн   Pflueger 

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 28 Январь 12
  • ГородБарнаул

Просмотр сообщенияА.Ш. (16 Май 2012 - 12:38) писал:

если в четыре руки минут 40- 1 час , в принцыпе оно собирается для проведения отпуска и несколькодневных выездов,поэтому сборка-разборка не первоочередной гемор. А всполусобраном состоянии (со снятыми палубами) легко перевозится на крышном ,удлинненом богажнике авты,весу внем килов 40,а авта -пекп кетайский.


По времени нормально. По бюджету не совсем так. Я лодку Яморан 3,30 нашел за 24 тыр. Правда весу в ней поболе чем в вашем катамаране - 60 кг.

#13
Пользователь офлайн   А.Ш. 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 06 Март 10

Просмотр сообщенияPflueger (16 Май 2012 - 13:20) писал:

Если заморачиваться с катамараном, но чтобы бюджетно, я бы (исходя из прошлого туристического опыта) на вашу добрую раму крепил баллоны от авто. Газовские-камазовские. 6 шт. Если от К700 взять 4 штуки - то вообще корабль получится - места будет для палатки на 3 чел, стола с 4 стульями и костровища на носу.


На баллонах от газа-камаза посудина вобще на веслах не перемещается -это уже плот там греби 5 метровые ставить надо с подгребицами и прочей шнягой и команду человек 6 чтобы эти бревна ворочать - я это все проходил (Катунь,Чаткал,и тд) а супротив ветра ваще никак.так что катамаран маленько ходчее будет

#14
Пользователь офлайн   Pflueger 

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 28 Январь 12
  • ГородБарнаул

Просмотр сообщенияА.Ш. (16 Май 2012 - 13:27) писал:

На баллонах от газа-камаза посудина вобще на веслах не перемещается -это уже плот там греби 5 метровые ставить надо с подгребицами и прочей шнягой и команду человек 6 чтобы эти бревна ворочать - я это все проходил (Катунь,Чаткал,и тд) а супротив ветра ваще никак.так что катамаран маленько ходчее будет

Так то да. Это я все про сплав. :)
Делайте из весел леера по бортам. И мастырьте транец для мотора. Мотор Тохатсу 9,8. На глиссер вам не выходить. Рулежку впереди. Будет песня а не карабь.

#15
Пользователь офлайн   Sava 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 186
  • Регистрация: 01 Март 09
  • ГородМосква, Братиславская
Да, хорошая посудина получилась. Действительно, чуток облагородить и будет весьма и весьма полезная и ценная штуковина для рыбалки.

#16
Пользователь офлайн   los 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодератор
  • Сообщений: 7 465
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • ГородМосква
  • Имя:Алексей
Аж рот открыл пока смотрел и читал - прикольно ))) Уважуха полная атцы!
Не знаю как на большой воде и в волну будет на ней? Неуютно...
А на кучу остального всего - такой помост - афигенно удобен конечно. Представляю.
Раз сборка и вес пофиг, то осталось токо моторчик. Я за Yamaha 2Т / 2лс голосую! вес 11 кг. и весь день на пепсикольной бутылке смеси катаешься. А скорость... без глисса не принципиально. Зато с весом экономия. По этой же причине - электромотор мож не надо? сам мотор + аккум = в 3 раза тяжелее 2 лс бензинки...

#17
Пользователь офлайн   А.Ш. 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 06 Март 10
Всем спасибо за отклики !!!
Попробую ответить на возникающие вопросы:
Концептуально сия посудина предназначалась для применения на речках и озерах междуречья Мсты и Березайки – это в районе г. Бологое (у меня там типа имение-дачка-заимка). Озера в основной массе в лесах с хреновыми подъездами. Размеры озер сравнительно не велики – около 2 км по длине, высоких волн почти не бывает, фоновые глубины в основном около 2 метров. В принципе вполне хватает и весельной тяги. Основные требования формулировались примерно так
1. При ловле спин-джерк возможность стоять и топтаться без риска при неосторожном движении свалится в воду.
2. Свободно манипулировать спиннингом минимум двум человекам
3. Разумная скорость перемещения на весельной тяге
4. Массо - габаритные параметры – должны предусматривать возможность перемещения в собранном или хотя-бы частично собранном виде на крышном багажнике авты со скоростью хотя бы до 50 км/час.
5. Время необходимое для съёма с багажника до спуска на воду не должно превышать времени подготовки к движению среднестатистической надувнушки.
6. При ловле в дрейфе судно не должно сильно крутить (К примеру не заякоренный Tuz 320 в течение проводки, к примеру Бастера ,разворачивает но 90-130 градусов.)
7. разумный в меру бюджет
8. Максимально возможная остойчивость плавсредства.
Исходя из этих требований наиболее соответствующими представились такие варианты как : катамаран, рафт, и достаточно большая (более 3,5 м надувнуха), спасательный плот ПСН,в силу различных причин от недолговечности материалов у ПСНа до не бюджетности и култыхучести надувнушек последние три варианта были с негодованием отметены.
Что касается применения мотора но этой посудине то ни какой изжоги по этому поводу нет, учитывая то что выйти на глиссирующий режим ,на этой штуке практически невозможно, да и опасно(при втыкании на скорости одного поплавка в воду возможен оверкиль через диагональ-что само по себе достаточно эффектно-см. как киляются парусные торнады –) но нафиг в данном случае не нуна. Двух кобыл наверно хватит.
По поводу мореходных качеств - как то борьба с волнами – то тут можно сказать следующее – На аналогичных аппаратах при пересечении Карельских озер в довольно ветреную погоду проблему представляют не волны, а ветер, как правило, дующий в направлении, противоположном нужному. При сплаве по горным рекам даже валы высотой 3 метра при собственной скорости катамарана отличной от ноля не представляют каких либо проблем. Потому как катамаран это – по большому счету поплавок – воде некуда вливаться и не из чего выливаться. Далее, чтобы перевернуть эту штуку надо утопить один из баллонов и оторвать от поверхности воды другой, учитывая, что объём одного поплавка примерно 1.2 м3 , это возможно при загрузке близкой к половине плавучести, или на большой скорости при зарывании баллона в воду - то и другое легко избегается превентивными мерами - не грузить больше 600 кг и не ставить мотор в 100 кобыл.
Не маловажной деталью представляется высокая поперечная остойчивость катамаранов с круглым профилем поплавков – существенно более высокая чем у лодок – попробуйте встать вдвоем на борт лодки схожих размеров если не перевернется, то изрядно накренится

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

bigmir)net TOP 100

Return to forumsMember Login
Register new account