Мне ребята с ПКР посоветовали спросить про мою проблемную катушку здесь
Итак приехала С3 4601 и сразу возникли проблемы с осевым тормозом. Дело в том, что при заворачивании гайки осевика ось шпули клинит где-то в недрах катушки и назад ее можно вынуть только плоскогубцами. Разборка катушки показала следующее - ось здорово заедает в шестерне главной пары, буквально не крутится в ней, хотя по логике не должна так делать. Я вынул ось внимательно осмотрел на предмет биений и не обнаружил их, все по отдельности ровное, шпуля на оси крутится просто идеально. Осмотр хвостовика оси показал, что на нем есть некоторые "технологические" заусенцы, там где выштамповка под ускики гайки осевика не очень аккуратно обработан металл. Я отполировал хвостовик оси, зажав его в патрон станка, зашлифовал шкуркой 240/360 и войлоком с пастой ГОИ. Ось стала лучше новой, шестерня на ней теперь не заедает, налезает ровно и без люфтов. Но при сборке катушки я получаю опять глин оси. У меня создается впечатление, что посадочные отверстия в щечках катушки несоосны, отчего ось и закусывает в корпусе. В сухом остатке мы имеем невозможность нормально работать осевиком. Поменять катушку мне проблематично - она с ебея. Может у кого была подобная проблема и он нашел способ ее решения.
Заранее благодарен.
Прилагаю картинку с пояснениями
Сообщение отредактировал drTPig: 26 Февраль 2013 - 08:43