Да тут уже всех благ не собирёш в одну катушку если только самому не переделать её)))). 400 может и хороша, но тут как она кому подойдёт под руку. Да я и купил что денег не было вот и взял самый оптимальный вариант из предложенного мне в магазине варианта.
От: Мультовые проблемы
#522
Отправлено 28 Август 2010 - 14:39
Цитата
Для джерка не нужны никакие специализированные катушки...
Все что требуется - это ...
весь мусор на джерке сразу вылезает поломками.
Все что требуется - это ...
весь мусор на джерке сразу вылезает поломками.
Те, которые включают в себя "всё что требуется" - это и есть "джерковые катушки"
Многие ветераны джеркинга поделились своим опытом здесь, за что им огромное спасибо. Но время идет, модели катушек и технологии меняются. И оценки "джеркопригодности" тоже меняются. Только в этой ветке форума описано несколько схожих проблем с С4 у разных владельцев. Я недавно также начал использовать С4, пока до всех этих проблем не дошёл, но кое-что есть Винты и гайки теперь проверяю (спасибо за предупреждение), это наверное не стоит считать проблемой. А вот повышенные способности к водозабору и вытекающие из этого неприятности (лучше бы из катушки вытекало). Предложение просверлить дренажные отверстия (относилось конкретно к Торо, если не спутал) наверное может помочь с водосбросом, но не добавит ли дренаж других проблем? М.б. есть иные решения?
Я в прошлом сезоне, когда начинал ловить джерками, ещё не имел соответствующей короткой палки. Использовал то, что было: 2.4м палка, катушки Корвалус, Това. Естественно, удилищем работал в "верхнем" варианте. Слайдеры 10 и подобные, мелкая вода, да и рыба это отступление от классики прощали И проблем с "водой в ухе" я не имел вообще. В этом сезоне осваиваю "нижнюю" проводку с коротким удилищем и С4 на нем. Водоснабжение явно усилилось. Один раз даже почувствовал, что крутить ручку стало труднее (закончил, ушёл, разобрал - вода, протер, смазал, пока не выходил с ней). При этом бросок ничуть не укорачивался, летало даже дальше (возможно из-за смачивания центробежных тормозов, но без бород). Т.е. шпульные подшипники, водило тут похоже ни при чем, хотя вода была и на них. Т.е. вода вызвала проблему в блоке "главной передачи"? Но там густая смазка, она вроде бы воды не очень боится. Но ее там очень немного. А что будет, если смазки положить туда побольше? Сам ни коим боком к механике не прикасаюсь (кроме этих вот катушек), если насмешил - посмеемся вместе. Но хотелось бы решить как-то с С4. Скоро предстоит поездка на пару недель, и если в ней будет серьезное сомнение, то придется С4 дома остаться, а покупал то как раз для...
#523
Отправлено 28 Август 2010 - 18:58
Цитата
Те, которые включают в себя "всё что требуется" - это и есть "джерковые катушки"
А вот повышенные способности к водозабору и вытекающие из этого неприятности (лучше бы из катушки вытекало).
А вот повышенные способности к водозабору и вытекающие из этого неприятности (лучше бы из катушки вытекало).
Да, помнится, проскакивала такая информация. Самое интересное, вспомнил о ней (о способности С4 пить воду) только сейчас, т.е. Вы напомнили - нет у меня в "арсенале" такой проблемы. Не берусь гарантированно утверждать, но возможно потому, что имею привычку перед сборкой все сопрягаемые поверхности промазывать по переметру (окружности) и винтовые соединения тоже, а выдавившиеся излишки смазки просто вытирать салфеткой.
#524
Отправлено 28 Август 2010 - 19:22
MBB
У меня была проблема с попаданием воды на стакан центробежного тормоза.Ранее писал,что проделал дренажные отверстия в С3.Даже не отверстия(выкладывал фотку),а пропилы на ширину надфиля в боковушках катушки.Теперь работает более стабильно.Воду "пьют" все без исключения мульты для заброса.Мазать густой нужно согласно инструкции,руководствуясь картой смазки.Лозунг-кашу маслом не испортишь,здесь не катит.Советую разобрать всё,промыть и поновой смазать только то,что нужно.Смазка с грязью-это ещё и хороший образив.
У меня была проблема с попаданием воды на стакан центробежного тормоза.Ранее писал,что проделал дренажные отверстия в С3.Даже не отверстия(выкладывал фотку),а пропилы на ширину надфиля в боковушках катушки.Теперь работает более стабильно.Воду "пьют" все без исключения мульты для заброса.Мазать густой нужно согласно инструкции,руководствуясь картой смазки.Лозунг-кашу маслом не испортишь,здесь не катит.Советую разобрать всё,промыть и поновой смазать только то,что нужно.Смазка с грязью-это ещё и хороший образив.
#525
Отправлено 28 Август 2010 - 20:29
A_3, mart, спасибо! Достаю схемы, смазку, делаю ТО с учетом советов, пробую.
Сегодня выходил (с другой катушкой) поэкспериментировать с вариантами проводки. Меньше всего воды попадает естественно при работе с джигом, воблерами - шнур сквозь пальцы, вода в рукав . С джерками на короткой палке меньше воды тянет при "ударной" проводке (типа: слайдер, три коротких + два длинных), кончик вверх (на мели допустимо). Сбрасывается вода со шнура при ударах. В общем, думаю, что смогу подобрать "щадящие" варианты для С4 (раскаты - неглубоко, глайдеры и т.д.). Ну и, естественно, катушка с собой будет не одна
Кстати, а разные шнуры наверное по-разному воду несут? М.б. ещё это стоит учесть - шнур заменить недолго.
Сегодня выходил (с другой катушкой) поэкспериментировать с вариантами проводки. Меньше всего воды попадает естественно при работе с джигом, воблерами - шнур сквозь пальцы, вода в рукав . С джерками на короткой палке меньше воды тянет при "ударной" проводке (типа: слайдер, три коротких + два длинных), кончик вверх (на мели допустимо). Сбрасывается вода со шнура при ударах. В общем, думаю, что смогу подобрать "щадящие" варианты для С4 (раскаты - неглубоко, глайдеры и т.д.). Ну и, естественно, катушка с собой будет не одна
Кстати, а разные шнуры наверное по-разному воду несут? М.б. ещё это стоит учесть - шнур заменить недолго.
#526
Отправлено 28 Август 2010 - 21:18
Цитата
Ранее писал,что проделал дренажные отверстия в С3.Даже не отверстия(выкладывал фотку),а пропилы на ширину надфиля в боковушках катушки.Мазать густой нужно согласно инструкции,руководствуясь картой смазки.Лозунг-кашу маслом не испортишь,здесь не катит.Смазка с грязью-это ещё и хороший образив.
Так называемые, "дренажные отверстия" в редукторном отсеке "во благо" - весьма спорное заявление, но сделали и сделали, Ваше право.
"Мазать" согласно карте смазки, Вы совершенно правы. От себя добавлю, если "гуманитарий" - обязательно. Если из категории "механиков", каждый решает сам за себя - где и чем "мазать", исходя из своего опыта и квалификации.
По поводу: "смазка с грязью.... хороший абразив.", по моему скромному мнению, здесь не всё так однозначно...
#527
Отправлено 28 Август 2010 - 22:54
А я стал замечать,что при забросе с С-4й держу снасть ручкой немного кверху-как мне кажется меньше воды попадает в крышку главной передачи.
Ну и после 2-3х забросов вытряхиваю воду наклонив катушку в сторону ручки-несколько капель выливается всегда через заводское отверстие в крышке.
Ну и после 2-3х забросов вытряхиваю воду наклонив катушку в сторону ручки-несколько капель выливается всегда через заводское отверстие в крышке.
#530
Отправлено 29 Август 2010 - 00:15
Всем большое спасибо за советы! Уже понял, что при выборе С4 не учёл свою весьма выраженную "немеханичность" Впрочем по всему в поездке как обычно бОльшую часть времени буду ловить либо УЛ/Л с мясорубкой, либо УЛ/Л джерками с мыльницей, и только иногда может понадобиться С4. Так что в любом случае свожу её с собой, пусть хлебнет волжской водички А потом - разберемся. Кстати, после проделанной "смазки по карте", стало получше, хотя и не кардинально.
Ещё один вопрос (голова уже не соображает). При разборке-сборке как проще сохранить синхронность шнура и водила? Шпулю вынимал, водило сдвигал. Поставил "на глаз", но не угадал Разобрал, подвинул водило, но наверное можно как-то изящнее, чем подбором по факту? Другие мои мульты с отключаемым водилом (один вообще без), с таким вопросом впервые столкнулся (ещё и в ночи).
Ещё один вопрос (голова уже не соображает). При разборке-сборке как проще сохранить синхронность шнура и водила? Шпулю вынимал, водило сдвигал. Поставил "на глаз", но не угадал Разобрал, подвинул водило, но наверное можно как-то изящнее, чем подбором по факту? Другие мои мульты с отключаемым водилом (один вообще без), с таким вопросом впервые столкнулся (ещё и в ночи).
#531
Отправлено 29 Август 2010 - 13:31
MBB
Есть такой момент у мультов с неотлючаемым Л/У.Чтоб всё стало в норму,необходимо покидать раз 5-10.Из-за того,что поначалу всё происходит наоборот-водило вправо,шнур влево,дальность заброса будет небольшой.Постепенно дальность увеличится и с намоткой всё будет ОК!
Есть такой момент у мультов с неотлючаемым Л/У.Чтоб всё стало в норму,необходимо покидать раз 5-10.Из-за того,что поначалу всё происходит наоборот-водило вправо,шнур влево,дальность заброса будет небольшой.Постепенно дальность увеличится и с намоткой всё будет ОК!
#532
Отправлено 29 Август 2010 - 13:57
mart, понятное дело. Но сегодня вопрос решился проще. В связи с плохой погодой на тропе к воде - никого, прогулялся туда-сюда по 150 ярдов, намотка идеальная
Похоже сильный водозабор в прошлый раз был связан с изучением мной поведения Fatso. БОльшую часть времени уделил нерывковым вариантам. Плавные потяжки, проводка катушкой, и всё время кончик вниз. Сегодня Fatso не доставал, кончик вверх, только рывки. В результате практически сухая катушка. Можем ведь, если захотим А катушка стала бросать ещё дальше. Уже явно не хуже моих дайво-шимановских мыльниц. Глядишь и перегонит ещё
Вопрос из проблем не мульта, а мультовладельца. Ненароком при сборке-разборке, проверке и подзатяжке винтиков, кое-где заусеницы образовались и т.п Убрал, естественно, может и не видно, но ведь знаю, что "поцарапал" Нет ли где-нибудь спецификации на эти самые винтики-шпунтики? Уж больно не хочется выворачивать и с собой таскать для примерки. Не спешно, конечно, это и необязательно, но почему бы и нет.
Похоже сильный водозабор в прошлый раз был связан с изучением мной поведения Fatso. БОльшую часть времени уделил нерывковым вариантам. Плавные потяжки, проводка катушкой, и всё время кончик вниз. Сегодня Fatso не доставал, кончик вверх, только рывки. В результате практически сухая катушка. Можем ведь, если захотим А катушка стала бросать ещё дальше. Уже явно не хуже моих дайво-шимановских мыльниц. Глядишь и перегонит ещё
Вопрос из проблем не мульта, а мультовладельца. Ненароком при сборке-разборке, проверке и подзатяжке винтиков, кое-где заусеницы образовались и т.п Убрал, естественно, может и не видно, но ведь знаю, что "поцарапал" Нет ли где-нибудь спецификации на эти самые винтики-шпунтики? Уж больно не хочется выворачивать и с собой таскать для примерки. Не спешно, конечно, это и необязательно, но почему бы и нет.
#534
Отправлено 29 Август 2010 - 21:44
Цитата
Эт Вы, коллега, явно применили излишнюю силу, так и резьбу сорвать (потянуть) на винтах недолго.
Это одна из причин моего явного "не механик". Низкая тактильная чувствительность, а в добавок ещё и ближнее зрение в последние год-два подсело сильно В т.ч. поэтому к джеркам и пришёл - их и вижу, и чувствую, и шнур тоже нормальный
#539
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 13:47
#540
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 15:01
Цитата
Может червячный вал бракованный ?
А может бегунок был бракованный?
Как вариант посмотри червячный вал...
Чей то по Абу все больше и больше не лестных отзывов. Говорят и в Америке народ косяки ловит.
Muskie Inc. проповедовало идею «Всеобщего сохранения улова» под лозунгом «Отпусти их всех», «Мертвая рыба не размножается» (D.F.D.B.) и «Сделай фото и отпусти». Эти идеи и действия некоторыми воспринимались как зашедшие слишком далеко, многих из этих людей называли «Элитистами» или «маски нацистами», но в результате рыба вырастала все больше в размерах и численности. Одна известная цитата того времени одного из этих людей гласила:«Мертвые маски не преследуют, мертвые маски не нападают, мертвые маски не борются, и не спасаются, мертвые маски не дарят трепета жизни и не размножаются. Они просто висят: мертвые, бесполезные создания.»