фото места где стучит:
http://i057.radikal....6bc070a8ea4.jpg
От: Мультовые проблемы
#402
Отправлено 25 Май 2010 - 10:59
Цитата
Кстати там снять храповик безболезненно нельзя, эта же звездочка участвует в отключении кнопки.
Храповик, это анкерный лепесток, который стоит на отдельной оси и упирается в шестерню, его можно снимать без всяких проблем, на работе катушки это ни как не отразится.
В миру - Валерий.
#403
Отправлено 25 Май 2010 - 11:21
Цитата
Храповик, это анкерный лепесток, который стоит на отдельной оси и упирается в шестерню, его можно снимать без всяких проблем, на работе катушки это ни как не отразится.
На фотке в предыдущем посте, выше синий крышки справа шестерня, выше слева звездочка. Вот в эту звезду и упирается анкер и эта же звездочка толкает освободитель кнопки. Снять можно конечно только сам анкер, но дело все равно не в нем.
#404
Гость_ryazan62_*
Отправлено 25 Май 2010 - 18:01
Цитата
На фотке в предыдущем посте, выше синий крышки справа шестерня, выше слева звездочка. Вот в эту звезду и упирается анкер и эта же звездочка толкает освободитель кнопки. Снять можно конечно только сам анкер, но дело все равно не в нем.
посмотри « Ответ #302 : 11 Мая 2010, 22:56:23 »(страница 21)
и кстати нашел что и где стучит
#405
Отправлено 25 Май 2010 - 19:08
Цитата
посмотри « Ответ #302 : 11 Мая 2010, 22:56:23 »(страница 21)
и кстати нашел что и где стучит
и кстати нашел что и где стучит
У меня с самого начала не было ни секунды сомнения что стучит обгонка.
Все помыл, смазал жидким стало проявляться меньше.
Насчет каталожного номера - под ним пришла только втулка. Значит похоже остальная обгонка в крышке, как и ожидалось. Учитывая цену крышки - кидалово какое-то со стороны АБУ, на не так уж и редко ломающуюся запчасть. Буду надеяться что замена втулки поможет.
А вообще, честно говоря, вся вот эта фигня в разгар сезона ловли со втулками и разборками, незнай как кого а меня не втыкает ни разу.
#407
Отправлено 27 Май 2010 - 13:20
Сегодня заметил, что у моей 5601 С4 есть небольшой люфт, если качать ось ручки вверх-вниз. Где то 0.5мм или чуть больше. И звук такой еще глухой при этом. Вот не помню был ли он изначально.
Куплю шкуры браконьеров. Дорого.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!(Нар.Мудр.)
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!(Нар.Мудр.)
#408
Отправлено 27 Май 2010 - 14:45
Цитата
Сегодня заметил, что у моей 5601 С4 есть небольшой люфт, если качать ось ручки вверх-вниз.
Если осевой дюфт, как на рисунке. Его можно убрать, даже не разбирая катухи... если не ошибаюсь.
Под гайкой колпачком, присутствует скобка, которая удерживает ось ведущей шестерни
Если так, то вырезаете несколько шайб из фторопласта и прокладываете подходящую в зазор между осью и этой скобкой. Фторопласт мягкий материал и не будет нагружать механизм, но неприятный стук в рукояти пропадает.
Если же конструкция иная, то надо поглядеть в схему...
#410
Отправлено 27 Май 2010 - 19:15
Цитата
Сегодня заметил, что у моей 5601 С4 есть небольшой люфт, если качать ось ручки вверх-вниз. Где то 0.5мм или чуть больше. И звук такой еще глухой при этом. Вот не помню был ли он изначально.
И у моей 5601 С4 почти такая же фигня. Только люфт рукоятки и продольный и поперечный. Продольный не напрягает, а вот поперечный эт уже похуже. Катуха была всего на 7 рыбалках. На новой всё было в норме. Смазывал, протирал регулярно. Чё делать, хрен его знает.
С уважением Пётр!
#411
Отправлено 27 Май 2010 - 19:38
Я вырезал из одноразовой зеленой тарелки шайбу и подложил под стопор - люфт пропал. Стала чуть-чуть туже крутиться ручка, но я думаю это ненадолго. Притрется за рыбалку.
Куплю шкуры браконьеров. Дорого.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!(Нар.Мудр.)
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!(Нар.Мудр.)
#413
Отправлено 27 Май 2010 - 19:43
Цитата
Я вырезал из одноразовой зеленой тарелки шайбу и подложил под стопор - люфт пропал. Стала чуть-чуть туже крутиться ручка, но я думаю это ненадолго. Притрется за рыбалку.
Зачем изнашивать механизм прежде времени. Попробуйте вырезать из разных пленок... что нибудь, да подойдет. В идеале конечно фторопласт. Он бывает листовой 0.20мм., 0.40мм., ... Сам посебе материал скользкий, да еще и податливый. Я в некоторых случаях даже в тисочках расплющивал шайбы, чтоб получить требуемую толщину.
#414
Отправлено 27 Май 2010 - 20:10
Цитата
Я думаю, что именно цвет тарелки сыграл свою роль Белая бы не покатила
Белая была толще).
Цитата
Зачем изнашивать механизм прежде времени. Попробуйте вырезать из разных пленок...
Затруднение едва уловимо, и подозреваю не из-за толщины, а из-за неровных краев. Вырезал то ножом. Если за рыбалку не притрется - конечно буду менять.
Куплю шкуры браконьеров. Дорого.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!(Нар.Мудр.)
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!(Нар.Мудр.)
#415
Отправлено 27 Май 2010 - 20:26
Цитата
Если осевой дюфт, как на рисунке. Его можно убрать, даже не разбирая катухи... если не ошибаюсь.
Под гайкой колпачком, присутствует скобка, которая удерживает ось ведущей шестерни
Если так, то вырезаете несколько шайб из фторопласта и прокладываете подходящую в зазор между осью и этой скобкой. Фторопласт мягкий материал и не будет нагружать механизм, но неприятный стук в рукояти пропадает.
Если же конструкция иная, то надо поглядеть в схему...
Под гайкой колпачком, присутствует скобка, которая удерживает ось ведущей шестерни
Если так, то вырезаете несколько шайб из фторопласта и прокладываете подходящую в зазор между осью и этой скобкой. Фторопласт мягкий материал и не будет нагружать механизм, но неприятный стук в рукояти пропадает.
Если же конструкция иная, то надо поглядеть в схему...
по моему такой люфт у всех катушек присутствует? на кардифе и рево торо тоже есть, там тоже так можно устранить?
#416
Отправлено 27 Май 2010 - 20:31
Цитата
Сегодня заметил, что у моей 5601 С4 есть небольшой люфт, если качать ось ручки вверх-вниз. Где то 0.5мм или чуть больше. И звук такой еще глухой при этом. Вот не помню был ли он изначально.
А шайбы пружинные после разборки поставил-не потерялись?
У меня на внутренней обойме обгонки стоит настолько тонкая регулировочная шайба,что я её заметил лишь случайно
#417
Отправлено 27 Май 2010 - 21:30
Цитата
по моему такой люфт у всех катушек присутствует? на кардифе и рево торо тоже есть, там тоже так можно устранить?
Совершенно верно
Разница лишь в том что у некоторых катух он неустраним и это вообщем нормально. Не нужно мешать механизму работать.
Но меня это жутко раздражает. И на Дайвовских катухах это можно вылечить. Как на других не знаю, потому как нету других...
#418
Отправлено 28 Май 2010 - 06:11
Цитата
А шайбы пружинные после разборки поставил-не потерялись?
У меня на внутренней обойме обгонки стоит настолько тонкая регулировочная шайба,что я её заметил лишь случайно
У меня на внутренней обойме обгонки стоит настолько тонкая регулировочная шайба,что я её заметил лишь случайно
Так я и не разбирал ее еще. Только половинил.
Куплю шкуры браконьеров. Дорого.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!(Нар.Мудр.)
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!(Нар.Мудр.)
#420
Отправлено 28 Май 2010 - 16:55
Цитата
Если осевой дюфт, как на рисунке. Его можно убрать, даже не разбирая катухи... если не ошибаюсь.
Под гайкой колпачком, присутствует скобка, которая удерживает ось ведущей шестерни
Если так, то вырезаете несколько шайб из фторопласта и прокладываете подходящую в зазор между осью и этой скобкой. Фторопласт мягкий материал и не будет нагружать механизм, но неприятный стук в рукояти пропадает.
Если же конструкция иная, то надо поглядеть в схему...
Под гайкой колпачком, присутствует скобка, которая удерживает ось ведущей шестерни
Если так, то вырезаете несколько шайб из фторопласта и прокладываете подходящую в зазор между осью и этой скобкой. Фторопласт мягкий материал и не будет нагружать механизм, но неприятный стук в рукояти пропадает.
Если же конструкция иная, то надо поглядеть в схему...
Stradivary, речь про скобку под N 6 http://radikal.ru/F/...dceb99.jpg.html ?
С уважением Владимир.