Форум на Jerkbait.ru: От: Мультовые проблемы - Форум на Jerkbait.ru

Перейти к содержимому

  • (55 Страниц) +
  • « Первая
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

От: Мультовые проблемы

#861
Пользователь офлайн   GeloMan 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 500
  • Регистрация: 06 Декабрь 08
  • ГородСибирь.
  • Имя:Олег.

Просмотр сообщенияsaled (06 Февраль 2012 - 17:38) писал:

Слабым местом ТОРЫ однозначно является правая пластиковая крышка в которой расположена деталь №93 из чёрного пластика имеющая гнездо под опорный подшипник шпули.Со временем оно обязательно будет раздолбано.

С чего такой вывод? Какая то статистика есть? Надо залезть посмотреть,что там в детали №93 подозрительного происходит.

#862
Пользователь офлайн   ABB 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 20 Июнь 08
  • ГородLatvija

Просмотр сообщенияsaled (06 Февраль 2012 - 16:52) писал:

Совершенно верно.Пользуются же наши некоторые коллеги (и я в том числе) AG 5601JB и в ус не дуют.Получается некая грубая аналогия.Неработающая обгонка на Торе выполняет те же функции что и обычный роликовый подшипник на 5601JB.


Что за бред, какой роликовый подшипник, в обоих катушках стоят полноценные обгонные муфты продублированые храповиком.
В миру - Валерий.

#863
Пользователь офлайн   GeloMan 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 500
  • Регистрация: 06 Декабрь 08
  • ГородСибирь.
  • Имя:Олег.

Просмотр сообщенияDmitry (04 Февраль 2012 - 19:56) писал:

Обгонка=крышка Как чинить этот узел будешь? Купишь полкатушки?

Дозвонился я по поводу своих запчастей №49-№50. Стоить будет примерно в районе 1500-2000. Дорого?

#864
Пользователь офлайн   mushunt 

  • О-ло-ло-шник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 14 Сентябрь 09
  • Городх
  • Имя:х

Просмотр сообщенияsaled (06 Февраль 2012 - 18:46) писал:

Возможно я ошибаюсь,ну нет у меня доверия к пластикам.Например в TD LUNA 300L из пластика изготовлены только ШЕСТЕРНИ привода лескоукладывателя.Естественно корпуса дешёвых катушек изготавливают из пластика,только каков их ресурс???Что касаемо статистики по ТОРЕ.Если не ошибаюсь она в продажах в США с 2008 года,в РФ в лучшем случае с 2009 года.Так что время покажет насколько надёжен пластик.

пластик, тот который используется для корпуса, не менее надёжен чем сплав ( если его не бросать конечно ), просто у него меньшая торсионная жёсткость и конечно он ниже в цене. износ главной пары при пластиковом корпусе конечно выше из за того что он не держит каркасной жёсткости, но всё это маркетинг -- катушка легче, камфортней, цена ниже ну и вуаля.

#865
Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 452
  • Регистрация: 30 Октябрь 08
  • ГородСамара

Просмотр сообщенияGelo (06 Февраль 2012 - 19:20) писал:

Дозвонился я по поводу своих запчастей №49-№50. Стоить будет примерно в районе 1500-2000. Дорого?

Кому как, для меня ДА! Как я и предполагал крышка стоит около 50$ при том что я за всю катушку целиком больше 120-150 бы не дал.

#866
Пользователь офлайн   mushunt 

  • О-ло-ло-шник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 14 Сентябрь 09
  • Городх
  • Имя:х

Просмотр сообщенияsaled (06 Февраль 2012 - 19:43) писал:

Вы уж пожалуйста будьте менее эмоциональны в коментариях.Сейчас разобрал 5601JB серии 1301 выпуска июля 2008 года.Очень хотелось бы что бы в ней помимо храповика стояла ПОЛНОЦЕННАЯ ОБГОНКА.Стоит обычный роликовый подшипник в пластиковом сепараторе.

я про эту древнюю модель тоже читал у англичан. очень были не довольны они что именно при джеркинге этот небольшой свободный ход назад создавал рыхлость шнура на шпуле с вытекающими последствиями в виде дефармации шнура, большего врезания его между витками с последующим быстрым износом и опасностью перебежек.
получается что там действительно стоит именно роликовый подшипник простой и храповик.

#867
Пользователь офлайн   GeloMan 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 500
  • Регистрация: 06 Декабрь 08
  • ГородСибирь.
  • Имя:Олег.

Просмотр сообщенияDmitry (06 Февраль 2012 - 20:29) писал:

я за всю катушку целиком больше 120-150 бы не дал.

Ты уж совсем её опустил, ниже плинтуса.)))

#868
Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 452
  • Регистрация: 30 Октябрь 08
  • ГородСамара

Просмотр сообщенияGelo (06 Февраль 2012 - 20:34) писал:

Ты уж совсем её опустил, ниже плинтуса.)))

Во первых, ее реально за эти деньги можно было взять новую.
Во вторых, подними тему, я всегда говорил что ценник завышен в 1.5-2 раза.
Я брал около 240$ - так что все четко как в аптеке.

#869
Пользователь офлайн   ABB 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 20 Июнь 08
  • ГородLatvija

Просмотр сообщенияsaled (06 Февраль 2012 - 19:43) писал:

Вы уж пожалуйста будьте менее эмоциональны в коментариях.Сейчас разобрал 5601JB серии 1301 выпуска июля 2008 года.Очень хотелось бы что бы в ней помимо храповика стояла ПОЛНОЦЕННАЯ ОБГОНКА.Стоит обычный роликовый подшипник в пластиковом сепараторе.


Впервые слышу о подобном, тем более что у самого катушка (серии 1301 и куплена тоже в 2008 году). Стало быть произведена ещё раньше.
Очень бы хотелось взглянуть на это чудо. Если уж всёравно разобрали катушку, может за одно бы и сфотографировали, сей узел. Думаю не одному мне было бы интересно.
Да и за одно нет ли на нём (подшипнике) маркировки?

Сообщение отредактировал ABB: 06 Февраль 2012 - 23:44

В миру - Валерий.

#870
Пользователь офлайн   ABB 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 20 Июнь 08
  • ГородLatvija
saled

Так как насчёт фотографий.
В миру - Валерий.

#871
Пользователь офлайн   ABB 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 20 Июнь 08
  • ГородLatvija

Просмотр сообщенияsaled (13 Февраль 2012 - 11:16) писал:

Валерий 16.02 после выставки размещу.


Без проблем.
Просто интересно посмотреть, что там такое.
В миру - Валерий.

#872
Пользователь офлайн   mushunt 

  • О-ло-ло-шник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 14 Сентябрь 09
  • Городх
  • Имя:х

Просмотр сообщенияsaled (18 Февраль 2012 - 13:27) писал:

Обслуживал сегодня AG 5601С4 и 5601JB.Промыл обгонки в бензине и прослезился от умиления.Маркировка одна и та же,отличаются чуток цветом сепаратора,да только на С4 обгонка крутится только в одну сторону как ей положено,а на JB одинаково легко крутится в обе стороны.Вот и хвалённое немецкое качество,так как обгонки их производства,и большущий минус шведским "катушкостроителям" за такой контроль качества выпускаемой продукции.

ну маркировка то всё же разная. и ещё -- не видно есть ли в обгонке у JB возвратные пластины ? если нет -- то и брака ни кокого нет. потому что эти пластины стоят только в роликовых подшипниках выполняющих принцип обгонной муфты.
ведь ни кто не будет возражать что обгонная муфта -- это роликовый подшипник только со своей спецификой? он и в анотации указывается как "роллер биринг", ну это я так на всякий случай, вспомнил спор по этому поводу.

Сообщение отредактировал mushunt: 18 Февраль 2012 - 16:34


#873
Пользователь офлайн   mushunt 

  • О-ло-ло-шник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 14 Сентябрь 09
  • Городх
  • Имя:х
да не за что. просто я про эти JB с храповиком случайно прочитал на одном английском сайте.
кстати а есть ли всётаки у каких нибудь абушек JB именно обгонная муфта или у всех подшипник с храповиком?

Сообщение отредактировал mushunt: 18 Февраль 2012 - 17:14


#874
Пользователь офлайн   mushunt 

  • О-ло-ло-шник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 14 Сентябрь 09
  • Городх
  • Имя:х

Просмотр сообщенияsaled (18 Февраль 2012 - 17:32) писал:

Опросил достаточное количество знакомых коллег имеющих JB.У всех стоит нормальная обгонка + храповик.Наверное только мне такое "счастье" досталось.Да и х.. с ней.

а как они определяют обгонка там или нет без разборки ? ну понятно что обгонка не даёт обратного хода, но ведь незначительный ход можно и проигнорировать.
первая абушная JB была без абгонки -- это то о чём я читал у англичан. проблемка в этом не большая, я ранее писал. а по мощности -- так храповик надёжней и долговечней.
так что пусть лучше джибишники не поленятся и вскроют свои джибишки и будет точная статистика интереса ради.
ВСЕ НА ВСКРЫТИЕ !Изображение......Изображение

Сообщение отредактировал mushunt: 18 Февраль 2012 - 18:40


#875
Пользователь офлайн   ABB 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 20 Июнь 08
  • ГородLatvija
Кончайте вы себе и другим парить мозги.
Я для того и проси что бы Салед выложил фото. Где вы видели что бы на простых подшпниках качения указывалось направление рабочего вращения. Это делается только на "one way bearings" однонаправленых подшипниках, именуемых у нас обгонками. Салед всё у вас нормально и в обоих катушках стоят полноценные обгонки, вымойте их нормально в бензине от всей смазки что туда по совету "специалистов"напихали , и увидите свои подпружинивающие лепестки. И ещё между надписями INA и GERMANY находится кодовая технологическая информация, никакого отношения к марке подшипника не имеющая.А по поводу хвалёного немецкого качества, и шведской сборки, советую быть поаккуратней в выражениях, не надо мерить всё росийским метром, и приписывать им то, чего тони не делали. Я работаю с производителями оборудования из многих стран европы, в том числе и Швецией и Германией , и поверьте, с контролем качества там всё впорядке.
В миру - Валерий.

#876
Пользователь офлайн   mushunt 

  • О-ло-ло-шник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 14 Сентябрь 09
  • Городх
  • Имя:х
а может не надо из Saledа дурака делать. он же ясно сказал -- нету тама пластин, нету!
и фото он выложил и маркировка разная.
у вас товарищ АВВ, что нервы сдали чтоли ? валерьянка есть на этот счёт. чего вы так за западников то заступаетесь, ихний "контроль качества" их от нынешних проблем не спас, как видите. хана пришла европе, хана; да она по ней давно уже плакала. скоро будем беречь катушечки или китай верховодить будет.
так что может вскроете свою джибишечку а? может вскроете всё же? и мы приблизимся к истине, а то пока только Saled и предоставил "секретные материалы".

#877
Пользователь офлайн   joy 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • ГородСеверодонецк
  • Имя:Евгений

Просмотр сообщенияmushunt (22 Февраль 2012 - 19:29) писал:

................................он же ясно сказал -- нету тама пластин, нету!
.................................................................................

Игорь-конструкция муфты может быть таковой,что ни пружин,ни лепестков не видно.Единственное,что лично у меня вызывает сомнение в их отсутствии,это стрелка направления вращения :lol:
А можно,ведь, на разобранной и проверить,обгонка или подшипник ;)

#878
Пользователь офлайн   joy 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • ГородСеверодонецк
  • Имя:Евгений

Просмотр сообщенияsaled (22 Февраль 2012 - 23:13) писал:

..................................................Кстати на обгонках 5601С4 лепестки чётко просматриваются,а на JB их нету.Тут явный брак,да и плевать на него....

На С4 видно явно лепестки-спору нет.
Мне попадалась древняя классика АВУ-так вот там обгонка по внешнему виду от подшипника не отличалась:ни лепестков,ни пружинок,ни стрелок на обойме.И работала с некоторым обратным люфтом.

#879
Пользователь офлайн   mushunt 

  • О-ло-ло-шник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 14 Сентябрь 09
  • Городх
  • Имя:х

Просмотр сообщенияjoy (22 Февраль 2012 - 23:22) писал:

Мне попадалась древняя классика АВУ-так вот там обгонка по внешнему виду от подшипника не отличалась:ни лепестков,ни пружинок,ни стрелок на обойме.И работала с некоторым обратным люфтом.

конечно особого напряга в этом нет.
дело в том что мы имеем дело не с древними абушками и поэтому современные обгонки не имеют ни малейшего хода на зад, это бывает либо от несовершенной конструкции либо от износа, вращение же в обе стороны говорит что это вообще не обгонка - в этом вроде ни кто не сомневается.
храповик -- это мощная деталь гораздо мощней и надёжней обгонки и имеет только один недостаток -- это небольшой обратный ход. обгонка плюс храповик -- это слишом мощно для такой катушки обычно это ставится на морские катушки и то для того что -- храповик -- это конкретный стопер а обгонка -- это чтобы небыло раздражающего хода назад.
то что шведы могли поставить и обгонку и храповик -- я не исключаю -- чистый маркетинг.
но пока вопрос остаётся открытым. хоть кто нибудь ещё удостоверит что в джибишке стоит конкретная обгонка или подшипник. я лично ссылаюсь на одну только статью, в которой указывалось что в джибишке всего лиш подшипник.

Сообщение отредактировал mushunt: 23 Февраль 2012 - 18:49


#880
Пользователь офлайн   mushunt 

  • О-ло-ло-шник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 14 Сентябрь 09
  • Городх
  • Имя:х
нашёл я этот сайт и эту джибишку. это ранняя версия и называется 5601 JB, а новая версия называется 5601 С JB .
в старой версии стоит подшипник, судя по статье, а в новой -- уже обгонка.
http://www.amb01.com/01reviews.html

Поделиться темой:


  • (55 Страниц) +
  • « Первая
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

42 человек читают эту тему
0 пользователей, 42 гостей, 0 скрытых пользователей

bigmir)net TOP 100

Return to forumsMember Login
Register new account