От: Мультовые проблемы
#802
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 13:16
Ang1er (01 Декабрь 2011 - 00:02) писал:
Интересно, на АГ типа Rocket, у которых кнопка вместо клавиши, такая же ситуация или нет?
обычно на эту кнопку жмешь другой рукой. т.е. рукоя в которой держишь удочку при забросе, удерживаешь шпулю. а другой рукой нажимаешь кнопку.
т.е. даже если механизмы одинаковы, то кнопка будет легче нажиматься.
#805
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 20:36
ABB (24 Ноябрь 2011 - 18:03) писал:
Разобрать почистить и смазать вот это узел.
Истина, делаю сии манипуляции два раза в год, т к условия эксплуатации жесточайшие (пресная и соленая вода, да и спины хранятся считай на открытом воздухе в продуваемом всеми ветрами лодочном гараже). Сигнализатором для разборки и смазки служит момент, когда при забросе нажимаю кнопочку, забрасываю и припервом обороте ручки ничего не происходит. Т е шпулька свободно вращается, кнопочка нажата а ручка тоже свободно свободно вращается. На ABB фотке хорошо видна кнопка (S-образная кракозябра), так вот то место, чем она соприкасается с зубчатым колесом, поднашивается и этот износ каждый раз устраняю обязательно. Потом смазка и обратная сборка. На месяца четыре хватает. Сам уже лет пять ее пользую и брал не новую на Эбее. Такую конструкцию вообще трудно убить. Правда нужно руки прилагать периодически.
#806
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 22:17
#807
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 20:45
joy (02 Декабрь 2011 - 22:17) писал:
Поделись,пожалуйста,как устраняешь этот износ
Спасибо!
Спасибо!
Отмеченную красненьким на фотке грань можно аккуратно приплюснуть, подогнуть и подпилить, тем самым придав ей первоначальную форму. Если пилить уже некуда, то наплавлять....и опять таки приводить в первозданный вид.
Прикрепленные файлы
-
Mult_Rem.JPG (58,32К)
Количество загрузок:: 54
#808
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 21:18
joy (02 Декабрь 2011 - 22:17) писал:
Поделись,пожалуйста,как устраняешь этот износ
Спасибо!
Спасибо!
Vapint (03 Декабрь 2011 - 20:45) писал:
Отмеченную красненьким на фотке грань можно аккуратно приплюснуть, подогнуть и подпилить, тем самым придав ей первоначальную форму. Если пилить уже некуда, то наплавлять....и опять таки приводить в первозданный вид.
Конечно хозяин-барин, но, с другой стороны, зачем такие сложности? Заказываете-покупаете изношенную деталь и без лишнего геммороя приводите катушку в порядок.
Тем более, что "каналы" - где взять, упоминались и не единожды.
#811
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 22:50
4el (04 Декабрь 2011 - 14:05) писал:
Прошу прощения за невнимательность,если несложно можно ещё раз повторить где эти "каналы" ?? Имею такую же проблему(
Спасибо.
Спасибо.
http://www.mikesreelrepair.com/
Правда долго ждать (но зимой это не проблема).
#812
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 15:55
Cezar (21 Ноябрь 2011 - 22:28) писал:
Ребят подскажите, абу 5601 С4
После перемазки и часов 6-и рыбалкт не понятно почему стала клинить шпулю, прокручивается но только под большим усилием!
Разобрал глянул, нечего не заметил! После сборки кинуть джерк можно раза 4-и на 5-ый клинет
После перемазки и часов 6-и рыбалкт не понятно почему стала клинить шпулю, прокручивается но только под большим усилием!
Разобрал глянул, нечего не заметил! После сборки кинуть джерк можно раза 4-и на 5-ый клинет
В общем после просушки и перемазки проблема и не пропала, оп ходу надо искать нормальную жидкую смазку и перемазать обгонку?
Catch,Foto & Release
#815
Отправлено 31 Январь 2012 - 18:49
Разобрал Revo TORO на ТО. В обгонке в подшипнике ржавая жижа. Промыл спиртом, пока спирт чистым не стал. Забил смазкой HTL-500. Вставил ватную палочку внутрь подшипника и начал прокручивать, стала вылазить смазка с ржавым оттенком. Значить где то по "углам" ржавчина осталась. Что делать?
ЗЫ. Опять подшипник промыл и оставил киснуть в спирте до утра.
ЗЫ. Опять подшипник промыл и оставил киснуть в спирте до утра.
Сообщение отредактировал Gelo: 31 Январь 2012 - 19:07
#816
Отправлено 31 Январь 2012 - 19:31
saled (31 Январь 2012 - 19:18) писал:
Спирт никогда не смоет остатки старой смазки и ржавчины.Демонтировать узел осевого тормоза.Залить обгонку ВД-40 и хорошо покрутить подшипник.Положить крышку в подходящую ёмкость и залить бензином Б-70 (бензин для зажигалок) или бензином "Галоша".Подержать 5-6 часов,после промыть чистым бензином,высушить и снова промазать.
saled спасибо!. Попробую первый вариант. ВД-40 имеется, сейчас залью им до завтра. "Галоша" завтра будет. А бензином для зажигалок недостаточно,что ли для промывки, обязательно только чистый бензин?