Комрады, помогите советом. Намотал давеча на С4 137 м. Spiderwire 0,35 и обнаружил, что шпуля ближе к концу намотки стала заполняться неравномерно, остается около 1 мм возле каждого борта (симметрично). На заброс не влияет, с подмоткой проблем так же не возникает, витки в оставшееся пространство не проваливаются, но выглядит немного не правильно. Нормально ли это?
От: Мультовые проблемы
#782
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 00:17
Ang1er (19 Ноябрь 2011 - 21:43) писал:
Комрады, помогите советом. Намотал давеча на С4 137 м. Spiderwire 0,35 и обнаружил, что шпуля ближе к концу намотки стала заполняться неравномерно, остается около 1 мм возле каждого борта (симметрично). На заброс не влияет, с подмоткой проблем так же не возникает, витки в оставшееся пространство не проваливаются, но выглядит немного не правильно. Нормально ли это?
Осевик подтянут?
С подмоткой не возникает проблем на рыбалке?
#783
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 00:31
С подмоткой ситуация следующая: при работе рывковыми приманками проблем никаких; при "вываживании" упористого воблера складывается ощущение, что необходимо прикладывать чрезмерное усилие к рукоятке ( в сравнении с Banax Starion), хотя у стариона передатка 5:1...хз. Осевой тормоз затянут не сильно - где-то 60%.
#784
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 00:58
Ang1er (20 Ноябрь 2011 - 00:31) писал:
С подмоткой ситуация следующая: при работе рывковыми приманками проблем никаких; при "вываживании" упористого воблера складывается ощущение, что необходимо прикладывать чрезмерное усилие к рукоятке ( в сравнении с Banax Starion), хотя у стариона передатка 5:1...хз. Осевой тормоз затянут не сильно - где-то 60%.
Чем меньше передаточное число-тем легче работать с упористыми приманками и на вываживании Тут фсё правильно.
Осевик регулируется определённым образом,или "распускается" почти до безлюфтового состояния.
Если люфта шпули нет,то по поводу равномерной недомотки шнура до бортов шпули не заморачивайся.
#786
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 06:54
Ang1er (19 Ноябрь 2011 - 21:43) писал:
Комрады, помогите советом. Намотал давеча на С4 137 м. Spiderwire 0,35 и обнаружил, что шпуля ближе к концу намотки стала заполняться неравномерно, остается около 1 мм возле каждого борта (симметрично). На заброс не влияет, с подмоткой проблем так же не возникает, витки в оставшееся пространство не проваливаются, но выглядит немного не правильно. Нормально ли это?
Толщина наматываемых шнуров или лесок, на одну и туже катушку, может быть разной, а возможные крайние положения бегунка лесоукладчика относительно краёв окна (внутренних бортов) шпули, при чуть поджатом осивеке, всегда одинаковы:
тоньше шнур/леска, соответственно "рисунок" намотки - больше "ямки" с обех сторон, плюс "вогнутость" посередине...
толще шнур /леска, соответственно "рисунок" намотки - меньше "ямки" по краям (или вообще их нет), посередине плавная "выпуклость"...
это можно увидеть, поочерёдно наматывая сильно разнящиеся в сечении (толщине) шнуры или лески - на совершенно любой катушке, хоть на мультипликаторной, хоть на безинерцыонной... чем шире у катушки шпуля, тем эта особенность более ярко выражена.
Вот так вот!
#788
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 22:28
Ребят подскажите, абу 5601 С4
После перемазки и часов 6-и рыбалкт не понятно почему стала клинить шпулю, прокручивается но только под большим усилием!
Разобрал глянул, нечего не заметил! После сборки кинуть джерк можно раза 4-и на 5-ый клинет
После перемазки и часов 6-и рыбалкт не понятно почему стала клинить шпулю, прокручивается но только под большим усилием!
Разобрал глянул, нечего не заметил! После сборки кинуть джерк можно раза 4-и на 5-ый клинет
Catch,Foto & Release
#789
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 22:54
У меня похожая картина с кардивом но у меня не в катухе дело. Просто шнур врезается в нижние витки и поначалу я думал что шпулю клинит(только начинаю заниматся джерком)по неопытности поставил шнур сасами 03 а он тонкий теперь буду менять ,Может у тебя похожее
Думал в РБ джерком не балуются и я один идиот
Думал в РБ джерком не балуются и я один идиот
#791
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 01:27
Cezar (21 Ноябрь 2011 - 22:28) писал:
Ребят подскажите, абу 5601 С4
После перемазки и часов 6-и рыбалкт не понятно почему стала клинить шпулю, прокручивается но только под большим усилием!
Разобрал глянул, нечего не заметил! После сборки кинуть джерк можно раза 4-и на 5-ый клинет
После перемазки и часов 6-и рыбалкт не понятно почему стала клинить шпулю, прокручивается но только под большим усилием!
Разобрал глянул, нечего не заметил! После сборки кинуть джерк можно раза 4-и на 5-ый клинет
Скорее всего в обгонке вода.
Промой её в бензине, и ни чем не маж.
После этого проверь в работе, ели подклинивания не будет ищи нормальную жидкую смазку.
В миру - Валерий.
#792
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 13:15
Камрады, посоветуйте!
Обнаружил в AG C4 следующий нюанс: в случае, когда катушка находится под нагрузкой (напр. шнур натянут под весом тяжелой приманки >120 гр.) клавиша свободного хода шпули нажимается со значительным усилием, после нажатия шпуля находится как бы в заклинившем состоянии, из которого легко выводится толчком большого пальца. Без нагрузки, либо с легкими приманками таких проблем нет. Нормально ли это?
Обнаружил в AG C4 следующий нюанс: в случае, когда катушка находится под нагрузкой (напр. шнур натянут под весом тяжелой приманки >120 гр.) клавиша свободного хода шпули нажимается со значительным усилием, после нажатия шпуля находится как бы в заклинившем состоянии, из которого легко выводится толчком большого пальца. Без нагрузки, либо с легкими приманками таких проблем нет. Нормально ли это?
#793
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 00:08
Ang1er (23 Ноябрь 2011 - 13:15) писал:
Камрады, посоветуйте!
Обнаружил в AG C4 следующий нюанс: в случае, когда катушка находится под нагрузкой (напр. шнур натянут под весом тяжелой приманки >120 гр.) клавиша свободного хода шпули нажимается со значительным усилием, после нажатия шпуля находится как бы в заклинившем состоянии, из которого легко выводится толчком большого пальца. Без нагрузки, либо с легкими приманками таких проблем нет. Нормально ли это?
Обнаружил в AG C4 следующий нюанс: в случае, когда катушка находится под нагрузкой (напр. шнур натянут под весом тяжелой приманки >120 гр.) клавиша свободного хода шпули нажимается со значительным усилием, после нажатия шпуля находится как бы в заклинившем состоянии, из которого легко выводится толчком большого пальца. Без нагрузки, либо с легкими приманками таких проблем нет. Нормально ли это?
Ненормально.
В миру - Валерий.
#795
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 18:03
Ang1er (24 Ноябрь 2011 - 11:07) писал:
Есть какая-нибудь информация по моей проблеме?
Разобрать почистить и смазать вот это узел.
Прикрепленные файлы
-
Resize of DSCF1353.JPG (59,82К)
Количество загрузок:: 66
В миру - Валерий.
#797
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 20:20
Ang1er (26 Ноябрь 2011 - 19:47) писал:
Разобрать полностью? Я чего-то побоялся его разбирать, смотрю, он не шурупах. Трудно разбирается?
Разбирается легко-собирается трудно
Разбирая,ложи деталюшки на чистый лист бумаги в последовательности разборки.Собирай в обратном порядке.
Схема катушки есть?Если есть-подглядывай!Шайбы пружинные ставь как стояли(по схеме не определить-нужно запоминать).
С Богом!
Удачи!
#798
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 21:58
Ang1er (24 Ноябрь 2011 - 11:07) писал:
Есть какая-нибудь информация по моей проблеме?
#799
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 17:04
RGB (29 Ноябрь 2011 - 21:58) писал:
А шпулю вы держите пальцем когда нажимаете сброс? Коронка пиньона находится в зацеплении со шпулей и под нагрузкой,ясен пень,нужно усилие чтобы разорвать соединение.А когда держите шпулю и разблокируете- усилия на пиньон нет и все должно быть нормуль.
Вот об этом и речь! Держишь пальцем шпулю-никаких трудностей при нажатии, если не держать (соответственно шпуля под нагрузкой приманки) нажимается трудно. По логике, это нормально, но я почему-то заморочился на эту тему и сделал следующее:
1. Перебрал указанный выше узел - ничего не изменилось.
2. Поставил на подопытную АГ данный узел от новой АГ - ничего не изменилось.
Получается так должно быть, все нормально).