Цитата
... Смею Вас заверить дело не в кинематике и не в подшипниках "на нужном месте", а в банальной "ситеме допусков и посадок", которую невозможно исполнить на должном уровне без соответствующей "культуры производства":
КУльтра производства это конечно хорошо, но я нашел другую причину. У нее ось ведущей шестерни опирается на один шарикоподшипник, и обгонную муфту, которая опорой не является. Тогда как у Дайвовских мультов и ведущая и ведомая шестерни опираются на пару подшипников, обеспечивая тем самым жесткость.
т.е не цельной рамой единой... иначе бы народ только Банакс покупал и радовался.
Потом механизмы соединения рамы и боковой крышки, тоже влияют на жесткость и надежность.
НАпример за TD-S, у которой литая алюминиевая рама и алюминиевая опора подшпульного подшипника, соединяются в надежнейший замок (незнай как называется), я вообще не гоняю. Надежное соединение металл в металл... а вроде бы мыльница.