Форум на Jerkbait.ru: От: Мультовые проблемы - Форум на Jerkbait.ru

Перейти к содержимому

  • (55 Страниц) +
  • « Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

От: Мультовые проблемы

#501
Пользователь офлайн   Stradivary 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 226
  • Регистрация: 28 Ноябрь 09
  • Городг. Балаково

Цитата

... Смею Вас заверить дело не в кинематике и не в подшипниках "на нужном месте", а в банальной "ситеме допусков и посадок", которую невозможно исполнить на должном уровне без соответствующей "культуры производства":

КУльтра производства это конечно хорошо, но я нашел другую причину. У нее ось ведущей шестерни опирается на один шарикоподшипник, и обгонную муфту, которая опорой не является. Тогда как у Дайвовских мультов и ведущая и ведомая шестерни опираются на пару подшипников, обеспечивая тем самым жесткость.
т.е не цельной рамой единой... иначе бы народ только Банакс покупал и радовался.
Потом механизмы соединения рамы и боковой крышки, тоже влияют на жесткость и надежность.
НАпример за TD-S, у которой литая алюминиевая рама и алюминиевая опора подшпульного подшипника, соединяются в надежнейший замок (незнай как называется), я вообще не гоняю. Надежное соединение металл в металл... а вроде бы мыльница.

#502
Пользователь офлайн   okabana 

  • R.I.P.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 923
  • Регистрация: 12 Февраль 09
  • ГородRiga, Latvija
Моя Курадо японской сборки..... И ничего там не люфтит. Это я так между прочим ;)
OCT

When I die, I hope its while I'm fishing for pikes, 'cause I'll already be in heaven.

#503
Пользователь офлайн   Stradivary 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 226
  • Регистрация: 28 Ноябрь 09
  • Городг. Балаково

Цитата

Моя Курадо японской сборки..... И ничего там не люфтит. Это я так между прочим ;)

Да ктобы сомневался... эт мы тут фантазируем  ;)
Пример этот был интересен тем, что Курадо хорошая катуха, но клиент ее не оставил а купил другую катуху.... Рёгу 2020. И доволен до соплей.... на люфты уже не жаловался  ;)

#504
Пользователь офлайн   okabana 

  • R.I.P.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 923
  • Регистрация: 12 Февраль 09
  • ГородRiga, Latvija

Цитата

Да ктобы сомневался... эт мы тут фантазируем  ;)
Пример этот был интересен тем, что Курадо хорошая катуха, но клиент ее не оставил а купил другую катуху.... Рёгу 2020. И доволен до соплей.... на люфты уже не жаловался  ;)


Дык, о вкусах не спорят. Но ИМХО выбор между Риогой и Курадой аналогичен выбору между Ниссаном Примерой и зоо-ым Лексусом . Обе машинки хороши неправда ли? Но есть нюансы ;)
OCT

When I die, I hope its while I'm fishing for pikes, 'cause I'll already be in heaven.

#505
Пользователь офлайн   A_3 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 047
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08
  • Городг.Азов
  • Имя:Андрей

Цитата

КУльтра производства это конечно хорошо, но я нашел другую причину. У нее ось ведущей шестерни опирается на один шарикоподшипник, и обгонную муфту, которая опорой не является. Тогда как у Дайвовских мультов и ведущая и ведомая шестерни опираются на пару подшипников, обеспечивая тем самым жесткость.



Если желаете продолжить, то это будет уже "второй круг". Во-первых, почему роликовый подшипник не может быть опорой и стопором обратного хода? Второе, ручка там болтается не потому, что ось сидит на одном шарикоподшипнике и роликовом, причина в другом: паз в ручке очень прослаблен по отношению к выборке на валу, плюс продольный люфт вала (люфт не оттого что нет подшипника - на шимановском скорпионе их четыре, но он не люфтит -, а потому, что между сопрягаемыми деталями слишком большой зазор, а это уже "допуски и посадки"), все это накладывается друг на друга, и получаем... Выше я говорил, что в угоду потребителю производитель исполняет "любой каприз", не обращая внимание на изменение потребительских свойств - базовая модель, если я не ошибаюсь, 50-я или 100-я,т.е лайтовая?, а 300-я, "усиленная" - это уже "по просьбе трудящихся"...
Способы фиксации боковых крышек я как-то и не оспаривал... Кстати, я не видел "в лицо" TD-S'ку, но могу предположить ( с Ваших слов), что соединение у нее байонетное (во всяком случае так оно называлось 30 лет назад). И последнее, наверно, стоит прекратить это УЖЕ ни кому НЕ ИНТЕРЕСНОЕ бодание. Как Вы считаете?

#506
Пользователь офлайн   Stradivary 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 226
  • Регистрация: 28 Ноябрь 09
  • Городг. Балаково

Цитата

Дык, о вкусах не спорят. Но ИМХО выбор между Риогой и Курадой аналогичен выбору между Ниссаном Примерой и зоо-ым Лексусом . Обе машинки хороши неправда ли? Но есть нюансы ;)

Ну это и показательно, что чел потратил вдвое больше денег.... хотя Курадо ждал с Кабеласа, с нетерпением. недельку пкрутил в руках и слил....
Пожалуй соглашусь что это скорее частный случай.

#507
Пользователь офлайн   Stradivary 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 226
  • Регистрация: 28 Ноябрь 09
  • Городг. Балаково

Цитата

...Во-первых, почему роликовый подшипник не может быть опорой и стопором обратного хода?

Конечно может быть.... опорой может быть что угодно. ток не очень эффективно он (обгонная муфта) с этим сравляется.

Цитата

... Второе, ручка там болтается не потому, что ось сидит на одном шарикоподшипнике и роликовом, причина в другом: паз в ручке очень прослаблен по отношению к выборке на валу, плюс продольный люфт вала (люфт не оттого что нет подшипника - на шимановском скорпионе их четыре, но он не люфтит -, а потому, что между сопрягаемыми деталями слишком большой зазор, а это уже "допуски и посадки

Ааааа... ну вот вы и обьяснили что такое допуски посадки. Пасиб, буду знать.
ток напрягал не осевой люфт, его то можно и убрать. качалась сама ось, на которой сидит рукоять и шестерня. Но это понято, роликовый подшипник, допуски посадки.. .все ясно.

Цитата

И последнее, наверно, стоит прекратить это УЖЕ ни кому НЕ ИНТЕРЕСНОЕ подание. Как Вы считаете?

Прошу прощения, я не подумал что ваш трактат обсуждению не подлежит...
Кому не интересно те не читают.... да и я вас за язык не тяну.

#508
Пользователь офлайн   A_3 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 047
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08
  • Городг.Азов
  • Имя:Андрей

Цитата

Разобрал свою АБушку и очень сильно удивился, такие следы износа, жуть; пластинки деформировались, гнездо в котором какая железячка :-\ двигается поднимает клавишу, имеет заусенции, сама железячка изогнулась хотя все в смазки, и на мой не просвещенный взгляд мусора нет. Х.З. что теперь делать.

Если попытка восстановить узел не увенчается успехом, то, наверно, стоит купить новый. Можно попробовать здесь:www.davidstacklebox.com

#509
Пользователь офлайн   A_3 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 047
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08
  • Городг.Азов
  • Имя:Андрей

Цитата

Прошу прощения, я не подумал что ваш трактат обсуждению не подлежит...
Кому не интересно те не читают.... да и я вас за язык не тяну.

Да ради Бога, если интересно - можем продолжить... Так на чем мы остановились? ;)

#510
Пользователь офлайн   A_3 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 047
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08
  • Городг.Азов
  • Имя:Андрей

Цитата

роликовый подшипник, допуски посадки.. .все ясно.

Пример по "допускам и посадкам": Dmitry менял на своей REVO TORО втулку обгонки

Цитата

...Был очень удивлен, новая запчасть еле-еле налезла на ось... то-ли родная деталь прослаблена, то-ли новая излишне тугая...


#511
Пользователь офлайн   ИванНН 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 04 Август 09

Цитата

Да ктобы сомневался... эт мы тут фантазируем  ;)

вобщем то да ;), рассуждать о продукте по слухам разве не фантазии?
ЗЫ тоже пользую Кураду 301Е, ничего у неё не "болтается" и не "качается", как и у ещё 4-х моих шиманомультов.

#512
Пользователь офлайн   Stradivary 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 226
  • Регистрация: 28 Ноябрь 09
  • Городг. Балаково

Цитата

вобщем то да ;), рассуждать о продукте по слухам разве не фантазии?
ЗЫ тоже пользую Кураду 301Е, ничего у неё не "болтается" и не "качается", как и у ещё 4-х моих шиманомультов.

Катушку сам в руках держал.
Другое дело что вас, лично все устраивает... но так и должно быть. Зачем ловить снастями которые не нравятся. Нравятся вам Шимано, да ради бога.... не собираюсь ни кого переубеждать, ибо не зинтересован.
Разговор то не о том что лучше Дайва или Шимано.
Разговор о жесткости конструкции и применимости катушек, к джерку.

#513
Пользователь офлайн   Stradivary 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 226
  • Регистрация: 28 Ноябрь 09
  • Городг. Балаково

Цитата

... на шимановском скорпионе их четыре, но он не люфтит

А акой Скорп?
Вот такой смотрел, таже пестня...
http://fservice.shim...s/pdf/01473.pdf
А вот о чем я говорю... на Кардифе 50/51
http://fservice.shim...s/pdf/02458.pdf
Шарикоподшипники №23 и №50 держат ось. Ведь на эту ось приличная нагрузка и дополнительная опора там лишней точно не будет.
Примерно тоже самое на Конквесте DC.

Был у меня Боченок Дайва Millionaire-S 250. Но вот на рукояти была аналогичная хрень т..е ловить можно но напрягало. И что меня удивило, так это то что есть в корпусе углубление.... не понятно для чего. Промерял размеры и решил подобрать подшипник. КУпил в итоге Шимановский 12*18*4. и он подошел.... конечно провалился свободно он тем не менее, увеенности добавило. А когда я его фиксатором резьбы закрепил то рукоять заметно жеще стала, при этом не потеряв легкости хода и прочее.

У кого есть такой Миллионер, ради интереса могут сами глянуть.

#514
Пользователь офлайн   skok 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 18 Сентябрь 08

Цитата

Если попытка восстановить узел не увенчается успехом, то, наверно, стоит купить новый. Можно попробовать здесь:www.davidstacklebox.com

Заусенции зачистил надфильком, железячку пасатижими вроде подогнул, собрал заработало.
Но... этож вроде швеция изготовлена, там с культурой производства и допусками и квалификацией рабочих и зарплаты и т.д. все хорошо откуда детские болезни? Как я понимаю причина поломки в банальной установки детали из низко углеродистой марки стали т.е. надо более углеродистую поставить, а там ст.3 наверно или мах. 10 надфилем легко заусенции снялись.

#515
Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 452
  • Регистрация: 30 Октябрь 08
  • ГородСамара

Цитата

Разговор о применимости катушек к джерку.

ИМХО проблема сильно преувеличена. Для джерка не нужны никакие специализированные катушки.
Убежден в этом, потому что совсем уж не "джерковая" Калькутта 251 благополучно отджерковала 12 лет.
Все что требуется - это чтобы размер был подходящий и катушка была добротно сделана, желательно полностью в металле, весь мусор на джерке сразу  вылезает поломками.

#516
Пользователь офлайн   A_3 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 047
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08
  • Городг.Азов
  • Имя:Андрей

Цитата

ИМХО проблема сильно преувеличена. Для джерка не нужны никакие специализированные катушки.
Убежден в этом, потому что совсем уж не "джерковая" Калькутта 251 благополучно отджерковала 12 лет.
Все что требуется - это чтобы размер был подходящий и катушка была добротно сделана, желательно полностью в металле, весь мусор на джерке сразу  вылезает поломками.


Разговор начался, наверно, еще раньше: когда, не особо вникая "почему", коллеги высказывали "личное мнение" о пригодности того или иного мульта. Ну а я, получается, "подлил маслица в огонь"... А по сути Дима прав, проблемы нет - есть "отсутствие практического опыта" в пользовании той или иной модели применительно к джерку.
Собственно, начиная этот разговор предполагал собрать в кучу полученный опыт, обобщить его, чтобы потом не было разочарования в, общем-то невиновной, катушке.
К примеру: legasy, маэстро уведомили общественность, что С4 "умерла". Если судить по отчетам, Андрей "насиловал" ;) агрегат 250-граммовыми джерками, "бульдогами" и т.п. на очень приличной глубине и на течении. Отсюда предположение: если кто-то подбирает себе мультипликатор под сходные условия ловли, то ему наверно стоит посмотреть в сторону мультов с более жесткой рамой - изначально вся кинематика "висит" на раме ( в качестве примера, Димина калькута). Со временем может выстроиться некая градация мультов оптимально подходящих для тех или иных условий джеркинга.
Наверно так было бы лучше.

#517
Пользователь офлайн   сhip 

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 30 Июль 09
Мне тоже нравится как сделан у дайвовских катушек редуктор.Почему то только у топовых катушек от шиманоСкорпион Антарес,Калькутта Конквест,Калаис,на валу ведущей шестерёнки 3 подшипника,а так только 2.заметил на своих двух катушках(Метаниум мг,Скорпион 1001)что у них есть хоть и небольшой под нагрузкой люфт в ручке.Дайва  всё же понадёжнее будет ИМХО.

#518
Пользователь офлайн   fisher68 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 226
  • Регистрация: 28 Июль 10
  • ГородТамбов
  • Имя:Никита
Я вот купил сегодня Shimano  Cardiff 301A всё как у всех: люфтик на ручке, леска клином кладётся,но ход и легкость конструкции, а самое главное лежит в руке как влитая и очень удобно и балансирует Baltasar 160H(хотя он 165H)что эти проблемы особо и не донимают. Причём что проблемы исправляемы. ;)
Самыми крупными из пойманных рыб всегда бывают те, что сорвались с крючка. (Юджин Филд)

#519
Пользователь офлайн   skok 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 18 Сентябрь 08

Цитата

Я вот купил сегодня Shimano  Cardiff 301A всё как у всех: люфтик на ручке, леска клином кладётся,но ход и легкость конструкции, а самое главное лежит в руке как влитая и очень удобно и балансирует Baltasar 160H(хотя он 165H)что эти проблемы особо и не донимают. Причём что проблемы исправляемы. ;D

Если бы на кардиффе был не отключаемый лесоукладчик, другой катухи мне бы и не надо было, а то я кардифф 301 продал и купил конструктор 6601 С4, теперь мучаюсь ;D

#520
Пользователь офлайн   MBB 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 14 Август 10
  • ГородСергиев Посад

Цитата

Если бы на кардиффе был не отключаемый лесоукладчик, другой катухи мне бы и не надо было, а то я кардифф 301 продал и купил конструктор 6601 С4, теперь мучаюсь ;D

Если не ошибаюсь, на 400 размере уже неотключаемый. Хотя, конечно, поболее размером и потяжелее, чем 300 (но это м.б. и неплохо, если 6601 габаритами подходит).

Поделиться темой:


  • (55 Страниц) +
  • « Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

26 человек читают эту тему
0 пользователей, 26 гостей, 0 скрытых пользователей

bigmir)net TOP 100

Return to forumsMember Login
Register new account