Форум на Jerkbait.ru: От: Мультовые проблемы - Форум на Jerkbait.ru

Перейти к содержимому

  • (55 Страниц) +
  • « Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

От: Мультовые проблемы

#481
Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 452
  • Регистрация: 30 Октябрь 08
  • ГородСамара

Цитата

А не соответствующих мультов львиная доля!
Если не приставки JB то мульт разрабатывался,по всей видимости,под что-то другое.

Правильно все пишите, но на деле уж точно ни разу не JB калькутта 251 выпуска 1997 года отработала до сих пор и жива здорова, никаких болячек кроме врожденных неудобств с фрикционом. А изначально позиционируемая как супер тяжелая ТОРО курит уже на второй сезон. ИМХО косяк в другом.
Загляните ради любопытства в справочники по подшипникам, поглядите на аналоги наших примерно размеров. Рабочие радиальные усилия там ТОННЫ, все наши нагрузки это смех на фоне этих цифр даже учитывая что нагрузки у нас ударные. Да и не настолько уж они ударные ;D
Так что мне кажется половина косяков это просто брак или халява производителя, а другая половина заложена при рождении инженерами что особенно удивляет.

У меня никогда не было мультов дешевле 200-250 баков, так вот к япошкам в этом ценнике никаких серьезных претензий нет, чего не могу сказать о шведах :)

#482
Пользователь офлайн   okabana 

  • R.I.P.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 923
  • Регистрация: 12 Февраль 09
  • ГородRiga, Latvija

Цитата

Так что мне кажется половина косяков это просто брак или халява производителя, а другая половина заложена при рождении инженерами что особенно удивляет.


Так а чему тут удивляться ;D Рынок жаждал новинок, их наспех выдали. Издержки соптимизировали, разместив производство в Азии... Естественно потеряли в качестве.
  Не только у нас читаю жалобы на качество новинок и в частности Рево Торо. Ждемс рестайлинга ;D
Кстати говоря о мощных низкопрофильных катушках... Шимано Курадо 301Е и не думает ломаться. Хотя возможно тест драйв по тайге и выявил бы что нибудь. Но терзают меня смутные сомнения, что врядли... :)
OCT

When I die, I hope its while I'm fishing for pikes, 'cause I'll already be in heaven.

#483
Пользователь офлайн   A_3 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 047
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08
  • Городг.Азов
  • Имя:Андрей

Цитата

т.е. катухи с литым копрусом ( жестким) априори дают повышенный ресурс:)
Не согласен, что только корпусом единым... кинематическая схема имеет огромное значение. От этого во многом  зависит жесткость подвижных частей.
Не говоря о том что выводит из строя катуху, частенько, не силовая часть, как напримеру Василия (skok)... у него проблемы с механизмом разблокировки.



"...Не согласен..." - это Ваше право. Кстати, кинематическая схема (принципиальная) для всех мультов ОДНА.
И что Вы подразумеваете под "жесткостью подвижных частей", которая зависят от "кинематической схемы" мне непонятно, а потому дать какие-либо пояснения не представляю как.
И потом, кто-то упоминал о том, что у него на АБУ "раскрутились винтики", но это же не говорит, что это СИСТЕМНАЯ поломка, свойственная ВСЕМ бочонкам АБУ (если бы это была бы конструктивная недоработка то, тогда бы и у меня такой-же косяк вылезал бы на Рекорде и С4 - чего нет и не было, а если и будет, то только потому, что Я ЛИЧНО не докручу тот или иной винт. И вообще НА ВСЕХ МЕХАНИЗМАХ, без исключения не применяли бы ВИНТОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ,а только - сварку, клепку, клейку и т.п.). То же самое и с МЕХАНИЗМОМ РАЗБЛОКИРОВКИ - конструкция данного узла НА ВСЕХ МУЛЬТИПЛИКАТОРАХ применяется одна и та же. И проблема у Василия (skok'a) не системная, а частная ( например, плохо "помазали" плоскости коромысел - произошел задир, или поставили бракованную (слабую) пружину... да мало ли что могло случиться).
И, наверно, самое главное - нет СПЕЦИАЛЬНО сконструированных мультов под джерковую ловлю (или я ошибаюсь?), а наш способ, согласитесь, весьма специфичен. А специфические требования подразумевают специальный инструмент , а его-то и нет. АБУ JB не новая конструкция, а лишь результат "веяния моды", и это тенденция и очень не хорошая, которую уже видно невооруженным взглядом.
Производитель пошел "легким путем", ради удовлетворения запросов потребителя. Т.е. вместо того, чтобы объяснить безграмотному или неопытному (так, наверно будет не очень обидно), но капризному пользователю, что облегчая катушку, неизбежно теряешь в надежности (долговечности); что засунув в корпус мыльницы внутренности боченка, эта самая мыльница автоматически не получит качества присущие только боченку - производитель молча следует прихоти рынка, и воплощает в жизнь и прочие несуразности...

#484
Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 452
  • Регистрация: 30 Октябрь 08
  • ГородСамара

Цитата

Кстати говоря о мощных низкопрофильных катушках... Шимано Курадо 301Е и не думает ломаться. Хотя возможно тест драйв по тайге и выявил бы что нибудь. Но терзают меня смутные сомнения, что врядли... :)

Почти не сомневаюсь что Курадо на порядок лучше. Честно говоря мой лимит желания шведских экспериментов лет на 10 исчерпан ;D

#485
Пользователь офлайн   A_3 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 047
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08
  • Городг.Азов
  • Имя:Андрей

Цитата

Правильно все пишите, но на деле уж точно ни разу не JB калькутта 251 выпуска 1997 года отработала до сих пор и жива здорова,


Дима, я для себя уже давно определился - существуют БАЗОВЫЕ модели, которые имеют минимум "наворотов", потому,что они "базовые", и огромный запас прочности - потому, что у них нет ни каких "наворотов" - одна голая функциональность.

#486
Пользователь офлайн   joy 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • ГородСеверодонецк
  • Имя:Евгений

Цитата

.... на деле уж точно ни разу не JB калькутта 251 выпуска 1997 года отработала до сих пор и жива здорова, никаких болячек....

Подобное и о АВУ здесь писали.
Статистики,даже по нашему форуму, нет:сколько человек и какие мульты пользует.
Может на основании этих данных не всё так и плохо с АВУ? :)

#487
Пользователь офлайн   A_3 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 047
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08
  • Городг.Азов
  • Имя:Андрей

Цитата

Честно говоря мой лимит желания шведских экспериментов лет на 10 исчерпан ;D

Исходя из своего скромного опыта пользователя АБУ-шками и личным ощущениям осторожно предположу, что шведские "послы" в лице С3, С4, Рекордов (боченки - не мыльницы; TORO отношу к мыльницам :)) вполне жизнеспособны, если джерки не тяжелее 120-150г и на мелководье (или не на течении).

#488
Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 452
  • Регистрация: 30 Октябрь 08
  • ГородСамара

Цитата

TORO отношу к мыльницам :)

Андрей, ты писал про жесткость - у ТОРО как раз полностью литая рама, и придраться в плане надежности не к чему. Косяк с обгонкой полагаю не более чем косяк с обгонкой, набрали похоже их из мусора, но на катушке с ценой под 300 такого косяка быть не должно просто по определению, я считаю так, если шведы считают иначе, мне с ними не по пути.
А вот косяк с эргономикой это жирный непростительный минус инженерам. Обычно мыльницы имеют каплю острием к укладчику, а у ТОРО сразу бросается в глаза наоборот - похоже это называется инженеры довыЁ за имидж.

#489
Пользователь офлайн   A_3 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 047
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08
  • Городг.Азов
  • Имя:Андрей

Цитата

Андрей, ты писал про жесткость - у ТОРО как раз полностью литая рама, и придраться в плане надежности не к чему.

Дима, боченок, это единое целое; а мыльница - два разных диаметра состыковали вместе (редукторный отсек и все остальное), если лезть в сопромат (мы не будем :), это сложно и никому не нужно) - уже жесткость конструкции не та.

#490
Пользователь офлайн   A_3 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 047
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08
  • Городг.Азов
  • Имя:Андрей

Цитата


А вот косяк с эргономикой это жирный непростительный минус инженерам. Обычно мыльницы имеют каплю острием к укладчику, а у ТОРО сразу бросается в глаза наоборот - похоже это называется инженеры довыЁ за имидж.


Это у тебя "неправильный" хват ;) :). Инженеры "проектировали", чтобы ты её "держал в кулаке", а ты "своевольничаешь" ;D ;D ;D.

#491
Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 452
  • Регистрация: 30 Октябрь 08
  • ГородСамара

Цитата

Это у тебя "неправильный" хват ;) ;D. Инженеры "пректировали", чтобы ты её "держал в кулаке", а ты "своевольничаешь" ;D ;D ;).

Андрей, косяк происходит на забросе, а на забросе хват почти у всех одинаковый. Большой палец на барабане. Если в кулак зажать то заброс контролировать не получится :)

#492
Пользователь офлайн   A_3 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 047
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08
  • Городг.Азов
  • Имя:Андрей

Цитата

Андрей, косяк происходит на забросе, а на забросе хват почти у всех одинаковый. Большой палец на барабане. Если в кулак зажать то заброс контролировать не получится :)

Я же говорю "хват неправильный" ;D, у тебя рука лежит как на забросе с боченком, а с мыльницей - палец (первая фаланга) лежит на перемычке, над лесоукладчиком, а она гораздо выше (соответственно, рука тоже), чем на боченке.
Это не я так придумал ;), это я оправдываюсь за инженеров АБУ ;D ;D ;).

#493
Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 452
  • Регистрация: 30 Октябрь 08
  • ГородСамара
Я вроде все же вычислил проблемное место ТОРО - это острый угол на выемке под кнопку кликера.
Как за катушку не берись этот угол будет давить на руку в каком-то месте.
Просто количество переросло в качество и проблема вылезла остро.

#494
Пользователь офлайн   okabana 

  • R.I.P.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 923
  • Регистрация: 12 Февраль 09
  • ГородRiga, Latvija
Вобщем, если много и часто ходить на рыбалку, то катушка рано или поздно сломается. А это повод порадоваться новой катушке.
 ИМХО понять и просчитать все решения шведских и японских инженеров-катушкостроителей не в наших силах. Принципы работы механизмов Калькутты, Рево Торо и Луны мне лично не интересны. Копания в потрохах катушек... Все это от лукавого. Сломалась - почини! Не нравится - купи другую, раз лоханулся. Нет денег? Найдешь, ежели приспичит. Либо нравится и ловишь с ней (катушкой), либо в творческом поиске ;D
ЗЫ А Рево Торо я себе не куплю :) ;D
OCT

When I die, I hope its while I'm fishing for pikes, 'cause I'll already be in heaven.

#495
Пользователь офлайн   AVE-57 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 286
  • Регистрация: 07 Январь 10
  • ГородМосква

Цитата


....ЗЫ А Рево Торо я себе не куплю :) ;D




Ну да.... кому "попова дочка", а кому "свиной хрящик"....

#496
Пользователь офлайн   MBB 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 14 Август 10
  • ГородСергиев Посад

Цитата

Может ... не всё так и плохо с АВУ? ;)

Сегодня менял шнур на С4. Для смотки старого использовал пару лет отдыхавший на полке ABU Sports Rocket (6500 C3CT без водила). Давненько не брал его в руки, а теперь выпускать не хочется :) Люфтов практически нет, в ночной тишине чуть слышен легкий шелест при намотке, шпуля в "свободном полете" более 10 секунд крутится. Но без водила я так и не привык ;D На джиге ещё куда ни шло, а с джерками не срослось (хотя предыдущий хозяин и с ними работал). Сколько лет этому Rocket'у не знаю (только у меня он более 6 лет точно). Работал я в основном с джигом, в т.ч. тяжелым (до 4 oz), мульт по моей небрежности и в песочке валялся, и в мутной воде купался (нечасто, конечно, пару раз). Но прекрасно себя чувствует ;D С4 - совсем недавно взял, пока "раскатываю" для раскатов. Ощущения не такие приятные, как от Rocket'a ;D, но лучше, чем от прошлогодних вариантов. Пока у меня впечатление (малое личное, побольше - по чужим отзывам), что "старички" от ABU несколько подоведеннее были изготовлены, нежели "нынешняя молодежь".

#497
Пользователь офлайн   Stradivary 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 226
  • Регистрация: 28 Ноябрь 09
  • Городг. Балаково

Цитата

..."жесткостью подвижных частей", которая зависят от "кинематической схемы" мне непонятно, а потому дать какие-либо пояснения не представляю как.
.

КУпил мой приятель Курадо 300. крутил крутил и продал, так и не доехав до речки.
Ручка говорит болтается... у Дайвовской СОЛ, к примеру все крутится легко, но при этом практически нет люфтов, рукоять как влитая "жестко сидит"
Как я понимаю это следствие, другой, блеее грамотной кинематической схемы... ну или подшипники стоят в нУжных местах.

#498
Пользователь офлайн   Stradivary 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 226
  • Регистрация: 28 Ноябрь 09
  • Городг. Балаково

Цитата

....  ИМХО понять и просчитать все решения шведских и японских инженеров-катушкостроителей не в наших силах. ... Сломалась - почини! Не нравится - купи другую, раз лоханулся. Нет денег? Найдешь, ежели приспичит. Либо нравится и ловишь с ней (катушкой), либо в творческом поиске ;D

Да это и понятно что горячие споры никак не повлияют на качество или ассортимент монстров катушкостроения.
Зато помогают принять решение.... или может уберечь от ошибок.

Цитата

ЗЫ А Рево Торо я себе не куплю :) ;D


#499
Пользователь офлайн   skok 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 18 Сентябрь 08
Разобрал свою АБушку и очень сильно удивился, такие следы износа, жуть; пластинки деформировались, гнездо в котором какая железячка :-\ двигается поднимает клавишу, имеет заусенции, сама железячка изогнулась хотя все в смазки, и на мой не просвещенный взгляд мусора нет. Х.З. что теперь делать.

#500
Пользователь офлайн   A_3 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 047
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08
  • Городг.Азов
  • Имя:Андрей

Цитата

КУпил мой приятель Курадо 300. крутил крутил и продал, так и не доехав до речки.
Ручка говорит болтается... у Дайвовской СОЛ, к примеру все крутится легко, но при этом практически нет люфтов, рукоять как влитая "жестко сидит"
Как я понимаю это следствие, другой, блеее грамотной кинематической схемы... ну или подшипники стоят в нУжных местах.



Покрутил и я Кураду, только 200-тую. И у неё ручка болтается, и не только ручка... когда крутишь этот мульт, ощущаешь какую-то общую расхлябанность. И сразу вспомнилось: "культура производства", "система допусков и посадок"... Нельзя сравнивать японскую организацию производственного процесса, в том числе и упомянутые её составляющие, с китайским "валом": это все-таки разные вселенные...
Смею Вас заверить дело не в кинематике и не в подшипниках "на нужном месте", а в банальной "ситеме допусков и посадок", которую невозможно исполнить на должном уровне без соответствующей "культуры производства": оборудования, способного исполнить и выдержать соответствующие ТУ; квалифицированного персонала, имеющего навыки в обслуживании этого оборудования; естественно, нельзя сравнивать комлектующие и материалы мейд "в Китае" и "родные джапанские".
А в итоге мы имеем Кураду,сделанную китайцами, для "всего мира" - но я её себе не купил бы; и Сол, изготовленную "с любовью" самими японцами для их "друзей" (скобки поставил на всякий случай, потому как повстречать в бизнесе друга - большая удача ;) ;)), американцев...

Поделиться темой:


  • (55 Страниц) +
  • « Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей

bigmir)net TOP 100

Return to forumsMember Login
Register new account