Форум на Jerkbait.ru: Полезные прибамбасы в лодке - Форум на Jerkbait.ru

Перейти к содержимому

  • (26 Страниц) +
  • « Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Полезные прибамбасы в лодке

#421
Пользователь офлайн   SerjSol 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 22 Февраль 11
  • ГородМосква
  • Имя:Сергей

Просмотр сообщенияnatrix (22 Февраль 2018 - 21:33) писал:

на мой взгляд, у вас компас не совсем верно установлен по двум причинам.
1. рядом много проводов с электричеством. компас к этому чувствительный, и вернее всего на него идут наводки. пример проявления наводок - лодка на ходу идет "по приборам" чуть боком.
2. слишком далеко от датчика эхолокации и близко к моторгайду. я думаю, что так вы хотели повысить точность выставления на точку моторгайда, но у него свой модуль жпс и данные он берет из них, а не из сети nmea от антены пойнта.
я бы компас закрепил где-то около кресла капитана на баллоне. длинны провода хватит, а одним больше или одним меньше в жгуте вдоль лодки уже не так критично. и ближе к датчику эхолота, потому что так как сейчас, это далековато. можно поставить коррекцию по расстоянию, но помехи из пункта первого нужно все равно убирать.
может быть я ошибаюсь, и все ок, но я бы у себя так не ставил.

Посмотрите внимательно видио ролик ;)
Фотография «палубы» сделана в 2016.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Serj_Сергей: 22 Февраль 2018 - 22:30


#422
Пользователь офлайн   Leo 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 940
  • Регистрация: 19 Ноябрь 14
  • ГородРязань
  • Имя:Леонид
Подскажите, коллеги, стоит ли использовать опорный кронштейн для перевозки лодочного мотора на транце лодки? Какие плюсы или минусы, может есть какие нибудь нюансы? Озадачился этим вопросом к сезону. Мотор не большой 18 кобыл.

#423
Пользователь офлайн   vitalij46 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 259
  • Регистрация: 29 Январь 12
  • ГородКурск
Лень, от греха подальше, лучше его использовать!
Человеку нужно два года, чтобы научиться говорить, и пятьдесят, чтобы научиться молчать. (Эрнест Миллер Хемингуэй)

#424
Пользователь офлайн   Рыб@лOFF™ 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6 776
  • Регистрация: 03 Июль 08
  • ГородЕкатеринбург
  • Имя:Олег
Если транец не боишься выломать при транспортировке, можно и так)))
© ”При многословии не миновать греха...” (Прит. 10, 19).☝️
С уважением, Рыб@лOFF™ (В миру́ Олег)

#425
Пользователь офлайн   shura62 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 150
  • Регистрация: 08 Ноябрь 12
  • ГородМосква
  • Имя:Александр
С Олегом полностью согласен, Лень это не тот эксперимент, который можно провести на собственной технике, на хорошей колдобине мотор вместе с транцем будет на асфальте.

#426
Пользователь офлайн   Zauer 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 15 Июнь 15
  • ГородМинск
  • Имя:Вадим
Лёня, опорный нужен если у тебя мотор например с гидрородъемом. При транспортировке мотор поднимается и опора снимает нагрузку с механизма гидроподъема. Второй случай если мотор мощный и весит много, вот тогда действительно его надо поднимать для перерасрределения момента нагрузки на танец. Но такие моторы по определению с гидроподъемом. Если мотор не тяжелый вообще не критично. С вертикальро висящим мотором ( хонда15) на Рибе пятый год. Тысяч10, не меньше прокатил. Без проблем.
На истину не претендую, мой личный опыт, и мое субъективное мнение.
Футбол придумал дедушка, который все-таки догнал колобка...

#427
Пользователь офлайн   Leo 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 940
  • Регистрация: 19 Ноябрь 14
  • ГородРязань
  • Имя:Леонид
Подпорка заказа, и уже в пути несколько дней. Вы только укрепили мои предположения. Может кто фотографиями поделится как мотор висит при транспортировке...

#428
Пользователь офлайн   Рыб@лOFF™ 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6 776
  • Регистрация: 03 Июль 08
  • ГородЕкатеринбург
  • Имя:Олег
Для обладателей ПВХ лодок, думая будет актуально


© ”При многословии не миновать греха...” (Прит. 10, 19).☝️
С уважением, Рыб@лOFF™ (В миру́ Олег)

#429
Пользователь офлайн   los 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодератор
  • Сообщений: 7 465
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • ГородМосква
  • Имя:Алексей

Просмотр сообщенияLeo (29 Апрель 2018 - 13:13) писал:

Подпорка заказа, и уже в пути несколько дней. Вы только укрепили мои предположения. Может кто фотографиями поделится как мотор висит при транспортировке...


Полуоткинутый, нога подпора упирается одним концом в раму прицепа, другим в редуктор мотора. Мотор притягивается стяжкой к телеге. Сантиметры не важны. Важно чтоб ничего не болталось (нога ввех\вниз, а голова вправо\влево).

Колхозный упор - (так Яму 25 тоже без гидравлики возил) - березовый чурбачок под мотор и плотными жгутами мотор к транцу притягивал, зажимая чурбачок между транцем и ногой мотора.
Про перевозку в вертикальном положении - я так думаю никакого криминала нет (опыт Zauer-а говорит о том же), разве что не все лодки и телеги это позволяют. Катран + 25 + МЗСА например оставляли катастрофически мало просвета от пера до земли. Я из воды его вынимал с откидкой, иначе пером тесануть был шанс. Смотри сперва как твоя лодка с новым мотором и прицепом дружат... может и не надо упора то?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Upor.jpg (14,66К)
    Количество загрузок:: 27


#430
Пользователь офлайн   Ipatow 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 423
  • Регистрация: 03 Октябрь 08
  • ГородМосква
  • Имя:Владимир

Просмотр сообщенияРыб@лOFF™ (19 Июнь 2018 - 17:03) писал:

Для обладателей ПВХ лодок, думая будет актуально





http://www.jerkbait....s/page__st__260

Но лишний раз напомнить-не помешает....

Сообщение отредактировал Ipatow: 19 Июнь 2018 - 19:40

С уважением Владимир.

#431
Пользователь офлайн   Рыб@лOFF™ 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6 776
  • Регистрация: 03 Июль 08
  • ГородЕкатеринбург
  • Имя:Олег
ну блин))), сори если такИзображение
© ”При многословии не миновать греха...” (Прит. 10, 19).☝️
С уважением, Рыб@лOFF™ (В миру́ Олег)

#432
Пользователь офлайн   Leo 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 940
  • Регистрация: 19 Ноябрь 14
  • ГородРязань
  • Имя:Леонид
Леша, спасибо за инфу. Всё приладил, подружились без проблем. Уже выезжал на воду все хорошо. Поставил ограничитель на раму, с двух сторон, где подпорка упирается, что бы не соскочила на кочках в сторону. Стяжка конечно! На короткие расстояния выезжал, проблем нет, все здорово.

#433
Пользователь офлайн   los 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодератор
  • Сообщений: 7 465
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • ГородМосква
  • Имя:Алексей
Ну и хорошо, раз все хорошо )

Бошку мотора тоже на дальняк фиксируй обязательно! Она на кочках пытается крутиться периодически. Я через тряпочку прям за колпак слегонца ее притягивал и все. Бошку 60 -ки так же притягиваю.

#434
Пользователь офлайн   Leo 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 940
  • Регистрация: 19 Ноябрь 14
  • ГородРязань
  • Имя:Леонид

Просмотр сообщенияlos (20 Июнь 2018 - 18:14) писал:

Ну и хорошо, раз все хорошо )

Бошку мотора тоже на дальняк фиксируй обязательно! Она на кочках пытается крутиться периодически. Я через тряпочку прям за колпак слегонца ее притягивал и все. Бошку 60 -ки так же притягиваю.

Подпорка мотора не позволяет башке повернуться при тряске, так как нога крепко фиксирует ногу, и предохраняет от этого. На досуге сделаю фото, выложу, может кому то пригодится. Сам много лопатил интернет, собирал информацию. Информирован значит вооружен.

#435
Пользователь офлайн   Ipatow 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 423
  • Регистрация: 03 Октябрь 08
  • ГородМосква
  • Имя:Владимир
Давай-давай , Лёня,делись инфо. А то что-то трёте меж собой,а мы гадаем-что. Перевозка мота на транце тоже актуальная тема. Вчера ездили на Каму и первый раз тащил лодку с мотором прикрученным. Упора нет. По шоссе ещё терпимо. На грунтовке уже стрёмно. Так что ,даёшь ВООРУЖЕНИЕ.....
С уважением Владимир.

#436
Пользователь офлайн   Рыб@лOFF™ 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6 776
  • Регистрация: 03 Июль 08
  • ГородЕкатеринбург
  • Имя:Олег
Честно говоря тоже гадаю, про что такое неизведанное речь?))) Вроде все уже давно изобретено. Продаются же специальные упоры, как амортизатор работают, один конец вилка упирается в килевой ролик прицепа (ну или еще куда), второй тоже вилка только сделанная под дейдвуд мотора,(как камертон) в неё нога мотора укладывается, все это стягивается стяжным ремнем к прицепу вокруг мотора и ничего никуда не поворачивается.

Изображение
Изображение
Или о чем-то другом разговор?Изображение
© ”При многословии не миновать греха...” (Прит. 10, 19).☝️
С уважением, Рыб@лOFF™ (В миру́ Олег)

#437
Пользователь офлайн   shura62 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 150
  • Регистрация: 08 Ноябрь 12
  • ГородМосква
  • Имя:Александр
Олег, так низя, нет полету инженерной мысли, взял купил, поставил и фсе, тоска зелёная. А как же расчеты, испытания, изготовления, чё нить сломать и в сложной обстановке героически победить проблему! ;D

#438
Пользователь офлайн   Рыб@лOFF™ 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6 776
  • Регистрация: 03 Июль 08
  • ГородЕкатеринбург
  • Имя:Олег

Просмотр сообщенияshura62 (21 Июнь 2018 - 20:51) писал:

А как же расчеты, испытания, изготовления, чё нить сломать и в сложной обстановке героически победить проблему! ;D


У меня было один раз)), не притянул стяжным ремнем и потерял этот упор где-то по дороге, пришлось из ветки дерева рогатину вырубить и вставить, так и катался потом еще полсезона)))
© ”При многословии не миновать греха...” (Прит. 10, 19).☝️
С уважением, Рыб@лOFF™ (В миру́ Олег)

#439
Пользователь офлайн   Leo 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 940
  • Регистрация: 19 Ноябрь 14
  • ГородРязань
  • Имя:Леонид
Вопрос установки подпорки под мотор оказался совсем не сложный. Может кто то даже посмеются, тот кто это уже проходил. Но пока вопрос мной был не изучен не хотелось наступить на грабли. Опасения потерять мотор при перевозки на скорости,или просто сломать что то, сподвигло на то, что бы изучить этот вопрос досконально, благо информации в нете предостаточно, и фото присутствуют.
Стойка точно такая же как Олег выкладывал. купить можно как в интернет магазинах, так и на Авито. Конструкция надёжная, есть регулировка по высоте с помощью болта и гайки,- что удобно. Стойка упирается в раму прицепа, и в ногу мотора. На раме поставил два ограничителя из усиленного строительного уголка, что бы избежать скольжения подпорки при движении. К уголкам прикрепил прокладки из обычной фанеры, тем самым избавившись от касания металла о металл. между уголков намотал листовую резину и закрепил её армированным скотчем. Стяжка скрепляющая мотор и раму обязательна! На фото она зелёная.
надеюсь мой опят кому то поможет. Вопросы в личку принимаются. )))
Изображение

Изображение

Изображениеupload pics

Изображениеfree image uploading

Изображение

#440
Пользователь офлайн   Leo 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 940
  • Регистрация: 19 Ноябрь 14
  • ГородРязань
  • Имя:Леонид
Ещё немного фото. Уголки крупнее. И без стяжки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображениеimageupload

Поделиться темой:


  • (26 Страниц) +
  • « Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

bigmir)net TOP 100

Return to forumsMember Login
Register new account