Рыб@лOFF™ (25 Январь 2014 - 19:07) писал:
Я всегда по антикавитационной плите мотора в лодку забираюсь, а у тебя вон какие транцевые плиты есть, как две ступени, еще проще должно быть))
Олег, не забывай, что колпак двухтактного мотора 30-40 2Т сильно разнится от колпака четырёхтактного мотора 60 4Т, по объёму и конструктиву. Ты же встаёшь на кавитационную плиту,хватаясь за колпак который намного меньше и ещё имеет грани. На 60 4т колпак намного больше и без граней,рука просто соскальзывает с него. Если бы у Славы транцевая плита состояла из двух стоек по краям,то ещё можно было бы рассмотреть, этот вариант как подножку, но в его случае с центральной стойкой, если встанешь на край плиты она может погнутся. Я на Севере когда купался, не смог подняться на борт "Прогресса", поэтому приходилось причаливать к берегу. Нет, ну уж если совсем напрячься то можно было залезть, но к чему эти потуги. А если на борту окажутся дети или женский пол, и им приспичит искупаться, то как им быть? Я думаю верёвочный вариант лестницы в любом случае облегчит задачу по проникновению на борт с воды, хотя думаю, что не всё там так будет просто по сравнению с жёсткой конструкцией лестницы. Но в любом случае это лучше, чем совсем ничего.