Тема избитая-Почта России. Ждал заказ с Али с треком. 18 апреля посылка покидает последнюю сортировку в Москве и едет в моё почтовое отделение. Из практики знаю, что на это уходит буквально несколько часов. Выждал день и собрался на почту. Но смутил факт,что трек не сменился на "прибыло в место вручения". Прихожу на почту, даю номер трека. Смотрят в комп-посылка ещё не прибыла к нам. Прошу посмотреть в неопознанных или неотсканированных. Ответ категоричный-ТАКИХ НЕТ!!!! Подождал ещё 5 дней . Трек не обновляется. Заполнил и распечатал заявление на розыск международного почтового отправления. Прихожу на почту,называю номер. Смотрят в комп-посылки у нас нет. Прошу поискать в неопознанных или неотсканированных. Ответ категоричный-ТАКИХ НЕТ!!!! Прошу объяснить, как посылка может ехать 6 дней с последней сортировки до почтового отделения. Объяснений не дождался. Всё общение происходило (как потом выяснилось!) с зам. начальника. Достаю заявление на розыск и отдаю руководителю. Молча принимает,расписывается ,ставит печать и отдаёт мне отрывной талон.Ноль эмоций. Ответ получите через 30 дней. 18 мая вижу,что трек обновился на "прибыло в место вручения". Уведомления в ящике нет. Иду на почту. Даю номер. Находят посылке и выдают (сама начальник отделения). Прошу посмотреть дату поступления в почтовое отделение. Начальник осмотрела посылку и нашла отметку-18 апреля. Я говорю,что подал заявление на розыск и отдаю ей отрывной талон. Не извинений не объяснений причин.Пришёл домой и накатал претензию в Роскомнадзор у них на сайте и отправил в электронном виде (
https://rkn.gov.ru/t...s/ask-question/ ). Пришло подтверждение на почту. 25 мая собрался уезжать из Москвы на месяц и нахожу в ящике уведомление на заказное письмо,которое ждал и думал не успею получить до отъезда. Пришёл на почту,получил письмо. И тут меня увидела начальник отделения. И началось представление.Почему я написал претензию ? Почему я не обратился по поводу посылки к начальнику отделения ? Оказывается у них работает какая-то не адекватная сотрудница, которая не отсканировала мешок или два посылок. И об этом они узнали только сегодня. Роскомнадзор по моей претензии наложил на них штраф в 40 тысяч рублей (!). Денег у них на такой штраф нет. Надо что-то делать

Для меня такая сумма конечно была неожиданной. До конца портить отношения тоже не хотелось. Чужой крови не жаждал. Дал согласие,если есть возможность на урегулировании претензии. Оставил свой номер телефона,т.к. лично присутствовать и написать какие-то письменные пояснения не смогу.По приезду в регион почтари мне отзвонились и попросили подписать заявление в Роскомнадзор,что претензия урегулирована.Сделал как просили. Попросил известить меня, чем всё это закончится.Вывод: обращение в Роскомнадзор оказывается очень действенная мера и почтари должны опасаться таких претензий. Думаю это веский аргумент при общении с Почтой России.
Сообщение отредактировал Ipatow: 01 Июнь 2018 - 12:28
С уважением Владимир.