Были на северах, поразила изобретательность Русского народа, простой и удобный способ удлинить ручку газа на моторе. Все гениальное просто, резиновый шланг на ручку плюс палка и поехали ))).Может, кому идея пригодится.
Удлинитель румпеля для подвесного мотора
#8
Гость_kosmos_*
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 16:31
#11
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 19:38
Mendesobal (19 Ноябрь 2011 - 17:52) писал:
Соглашусь с kosmosом. В заводском китайце напрочь отсутствует обаяние присущее нашему дрыну. Да он (дрын) в руках правильного чела будет и удлинителем, и колышком, и средством самообороны и даже будучи сожженым в костре согреет. Я за дрын!
И я за !
Тем более откуда они на севере в тайге могут знать про китайские опции, у них свое ноу хао, дешево и сердито )))
#18
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 16:05
Я так понимаю рулит он рулем. а газует при этом палкой.
Там резиновый шланг то не просто так! Это чтоб мотором вертеть можно было напра\налево и газовать при этом как надо.
Т.е. в лодке только две тяги рулевые и все. Запуск и передачи включать видимо рукой отдельно. Небольшой гиморок. Зато надежно!
Я вот в мороз катаясь намеднись.. именно тросик газа себе приморозил и сорвал таки...
А рулежка мощнее - никуда не денется.
Там резиновый шланг то не просто так! Это чтоб мотором вертеть можно было напра\налево и газовать при этом как надо.
Т.е. в лодке только две тяги рулевые и все. Запуск и передачи включать видимо рукой отдельно. Небольшой гиморок. Зато надежно!
Я вот в мороз катаясь намеднись.. именно тросик газа себе приморозил и сорвал таки...
А рулежка мощнее - никуда не денется.
#20
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 16:27
Я как-то в свое время на ПВХ-шке с маленьким мотором, чтобы на глисс выйти, весло штатное половинил и на румпель надевал, чтобы вес ближе к носу лодки сместить, для облегчения выхода на глисс. Но не на все румпели налазит.