Привет всем
решил на новый сезон купить 2 ух тактник 9.9 л.с .Посоветуите што выбрать новый Тохатсу или б.у Ямаху .По деньгам разница невелика а кота в мешке покупать как то побаиваюсь .Возможны ли какие скрытые проблемы б,у движка , может кто столкнулись с покупкой подержаной Ямахи.
Спасибо.
Выбор лодочного мотора
#64
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 09:56
Lincegas (16 Декабрь 2011 - 23:54) писал:
Привет всем
решил на новый сезон купить 2 ух тактник 9.9 л.с .Посоветуите што выбрать новый Тохатсу или б.у Ямаху .По деньгам разница невелика а кота в мешке покупать как то побаиваюсь .Возможны ли какие скрытые проблемы б,у движка , может кто столкнулись с покупкой подержаной Ямахи.
Спасибо.
решил на новый сезон купить 2 ух тактник 9.9 л.с .Посоветуите што выбрать новый Тохатсу или б.у Ямаху .По деньгам разница невелика а кота в мешке покупать как то побаиваюсь .Возможны ли какие скрытые проблемы б,у движка , может кто столкнулись с покупкой подержаной Ямахи.
Спасибо.
Если о двухтактниках речь, то Тоха 9.8 - весит 26 кг. А Яма, 9.9-это таже 15-ка, только придушеная, и соответственно вес где-то под 36 кг. Мое ИМХО, в данном случае ТОХА предпочтительнее, либо если нужна Яма, то в этом же корпусе, но уже полноценную 15 -ку тогда сразу брать.
#65
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 22:32
Рыб@лOFF™ (17 Декабрь 2011 - 09:56) писал:
Если о двухтактниках речь, то Тоха 9.8 - весит 26 кг. А Яма, 9.9-это таже 15-ка, только придушеная, и соответственно вес где-то под 36 кг. Мое ИМХО, в данном случае ТОХА предпочтительнее, либо если нужна Яма, то в этом же корпусе, но уже полноценную 15 -ку тогда сразу брать.
Спасибо за инфу.Меня давно терзали смутные сомнения почему тоха 9.8 на 10 кг меньше весит чем яма 9.9 . у нас на многих водоемах где я плаваю есть ограничение до 11 л.с . Думаю нет смысла брать 9.9 яму только из за бренда если эти 10 кг лишнего веса точно не даст ни скорости ни болше мощи ну и новую брать бюджет маловат.По надежности тоха тоже японец толко они у нас неочень популярны .Буду тоху брать, пока цена неподнялась .
Как же этих рыб клевать научить ?
#67
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 15:04
#68
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 15:08
Рыб@лOFF™ (20 Декабрь 2011 - 15:04) писал:
Это точно не твой вариант. Сам посуди, если нога мотора(дейдвуд) будет короче, чем высота траннеца. Наоборот еще куда не шло, но тоже не гуд.
Да догадывался... пилить транец нет желания Ещё ничего не купил, но есть задумки, считаю бюджеты так сказать..
А если транец 520мм а нога 508мм тоже косяк? блин, вариант пилить транец... только и остаётся.... или какие моторы у нас с ногой 520мм
Прикрепленные файлы
-
glide_460_motor_lodka.jpg (50,55К)
Количество загрузок:: 22 -
korma-glide_460.jpg (57,18К)
Количество загрузок:: 17
Сообщение отредактировал tutsan: 20 Декабрь 2011 - 15:12
#69
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 15:29
tutsan (20 Декабрь 2011 - 15:08) писал:
. или какие моторы у нас с ногой 520мм
вот например http://www.waterspor...2-05-52-32.html
#71
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 15:54
#72
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 15:59
Вот к примеру нашел, даже 635 / 762 мм есть сузуки))) http://hghltd.yandex...d1ebb70&keyno=0
Так что Поиск вам в помощь
Так что Поиск вам в помощь
#73
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 16:19
Рыб@лOFF™ (20 Декабрь 2011 - 15:59) писал:
Вот к примеру нашел, даже 635 / 762 мм есть сузуки))) http://hghltd.yandex...d1ebb70&keyno=0
Так что Поиск вам в помощь
Так что Поиск вам в помощь
А на сколько длиннее допускается нога относительно транца лодки?
#74
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 16:32
#77
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 12:55
Всем привет. Вопрос как обычно, что лучше. Думаю прикупить до НГ 2Т мотор 15л.с. румпель для ПВХшки. Производители известны, цена у всех примерно +-80тыр. Варианты:
Ямаха - все хвалят
Сузуки - больший объём (по-идее, больший ресурс при одинаковом объёме), хвалят опять же (кто-нибудь же хвалит)
Тохатсу - х.з., кто-то по-любому хвалит
Ниссан Марин - тот же тоха
Меркури - как бы америкос, опять же кто-то хвалит (возможно, з/ч дешевле японцев, какое-то управление на руле удобное), но в отличие от остальных, нет генератора в стоке. Почему-то интуитивно больше других нравится. Генератор для ПВХ по-моему не особо нужен.
Вопрос такой - от тех, кто пользует, есть ли конкретные недовольства именно производителем, моделью и т.д. ?
Я так понимаю, что технологии сейчас развиты, все делают примерно одинаково. В форумах споры сводятся по смыслу аналогично "есть машины Хонда и остальные", "настоящий внедорожник только Jeep" и т.д. и т.п. Это не аргументы, это предпочтения. У меня, например, был 15-летний Опель Омега, могу сказать про него только хорошее (за 3 года ни разу не сломался, не гнил и т.д.), так что это не разговор.
От лично пользователей конкретных моторов, плохих отзывов не слышал (кроме про отчественные). На северах почему-то видел больше Сузуки у народа, например.
Ямаха - все хвалят
Сузуки - больший объём (по-идее, больший ресурс при одинаковом объёме), хвалят опять же (кто-нибудь же хвалит)
Тохатсу - х.з., кто-то по-любому хвалит
Ниссан Марин - тот же тоха
Меркури - как бы америкос, опять же кто-то хвалит (возможно, з/ч дешевле японцев, какое-то управление на руле удобное), но в отличие от остальных, нет генератора в стоке. Почему-то интуитивно больше других нравится. Генератор для ПВХ по-моему не особо нужен.
Вопрос такой - от тех, кто пользует, есть ли конкретные недовольства именно производителем, моделью и т.д. ?
Я так понимаю, что технологии сейчас развиты, все делают примерно одинаково. В форумах споры сводятся по смыслу аналогично "есть машины Хонда и остальные", "настоящий внедорожник только Jeep" и т.д. и т.п. Это не аргументы, это предпочтения. У меня, например, был 15-летний Опель Омега, могу сказать про него только хорошее (за 3 года ни разу не сломался, не гнил и т.д.), так что это не разговор.
От лично пользователей конкретных моторов, плохих отзывов не слышал (кроме про отчественные). На северах почему-то видел больше Сузуки у народа, например.
Не хочешь разочаровываться - не очаровывайся
#78
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 14:04
Всем доброго здравия!!! Всё ниже изложеное чистое ИМХО ни кого не хотел оскорбить.
Мишган Начнём: Тохатцу или Нисамарин почему х.з? мало информации потому что люди покупают и забывают про мотор просто пользуются и радуются в тихоря я один из них за два сезона на тохе9.8 один раз продул иглу в карбюраторе (грязь попала) и всё.Но на профельных сайтах пишут что лудшая тоха это Тоха-18.
Мерк. Отзовов да и знакомых которые его пользуют много и все тоже довольны. В мерке подкупает развитый сервис и всеми нахваленая ручка типа повернул в право назад пошла в лево в перёд.( по мерку могу порекомендовать дилера с сервисом)
Яма она и есть яма ничего сказать не могу.
А вот сузука это всегда хороший бензин и иногда проскакивают проблемы с искрой или зажиганием( со слов двух владельцев и трёх продавцов .
Вот как то так.
Мишган Начнём: Тохатцу или Нисамарин почему х.з? мало информации потому что люди покупают и забывают про мотор просто пользуются и радуются в тихоря я один из них за два сезона на тохе9.8 один раз продул иглу в карбюраторе (грязь попала) и всё.Но на профельных сайтах пишут что лудшая тоха это Тоха-18.
Мерк. Отзовов да и знакомых которые его пользуют много и все тоже довольны. В мерке подкупает развитый сервис и всеми нахваленая ручка типа повернул в право назад пошла в лево в перёд.( по мерку могу порекомендовать дилера с сервисом)
Яма она и есть яма ничего сказать не могу.
А вот сузука это всегда хороший бензин и иногда проскакивают проблемы с искрой или зажиганием( со слов двух владельцев и трёх продавцов .
Вот как то так.
С уважением Игорь.
#79
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 14:10
Мишган (26 Декабрь 2011 - 12:55) писал:
Тохатсу - х.з., кто-то по-любому хвалит
Пишу про что знаю. У меня уже второй и Tohatsu, первый был 9,8 л.с., второй 15 л.с. Что хочу сказать хороший мотор не убиваемый, правда как и Ямаха, Сузука.
Тяжеловат правда. Если Суза 38 кг, то Тоха 42-46 кг. Свою Тоху после зимней спячки завожу с пол пинка (вытаскиваю подсос при этом грушу не качаю ни когда, как только завелась, убираю подсос, грею и еду). Что заметил Тоха работает тише чем Сузука, но Сузука все таки быстрей идет (разница в кубиках и винтах), но против течения к примеру Тоха обойдет Сузу..
И еще Тоха 15, это задушенная 18, корпус габариты, вес одни и те же, при желании мощность можно увеличить.
Правда тоже знаю поговорку: "Есть моторы Ямаха и все остальные ".
Я бы выбирал из Ямахи или Тохи.
Сообщение отредактировал naumov78: 26 Декабрь 2011 - 14:13
#80
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:44
Нашёл около дома салон, там Сузуки 15 и возьму (стоит 78, скидки новогодние какие-то, короче за 75 отдадут).
Про Мерки сказали, что там управление движением на румпеле, а сам газ на башке, типа неудобно. Кто-нибудь сталкивался, правда это? Я думал там всё на румпеле.
Про Мерки сказали, что там управление движением на румпеле, а сам газ на башке, типа неудобно. Кто-нибудь сталкивался, правда это? Я думал там всё на румпеле.
Не хочешь разочаровываться - не очаровывайся