Привет всем
решил на новый сезон купить 2 ух тактник 9.9 л.с .Посоветуите што выбрать новый Тохатсу или б.у Ямаху .По деньгам разница невелика а кота в мешке покупать как то побаиваюсь .Возможны ли какие скрытые проблемы б,у движка , может кто столкнулись с покупкой подержаной Ямахи.
Спасибо.


Выбор лодочного мотора
#64
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 09:56

Lincegas (16 Декабрь 2011 - 23:54) писал:
Привет всем
решил на новый сезон купить 2 ух тактник 9.9 л.с .Посоветуите што выбрать новый Тохатсу или б.у Ямаху .По деньгам разница невелика а кота в мешке покупать как то побаиваюсь .Возможны ли какие скрытые проблемы б,у движка , может кто столкнулись с покупкой подержаной Ямахи.
Спасибо.
решил на новый сезон купить 2 ух тактник 9.9 л.с .Посоветуите што выбрать новый Тохатсу или б.у Ямаху .По деньгам разница невелика а кота в мешке покупать как то побаиваюсь .Возможны ли какие скрытые проблемы б,у движка , может кто столкнулись с покупкой подержаной Ямахи.
Спасибо.
Если о двухтактниках речь, то Тоха 9.8 - весит 26 кг. А Яма, 9.9-это таже 15-ка, только придушеная, и соответственно вес где-то под 36 кг. Мое ИМХО, в данном случае ТОХА предпочтительнее, либо если нужна Яма, то в этом же корпусе, но уже полноценную 15 -ку тогда сразу брать.
#65
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 22:32

Рыб@лOFF™ (17 Декабрь 2011 - 09:56) писал:
Если о двухтактниках речь, то Тоха 9.8 - весит 26 кг. А Яма, 9.9-это таже 15-ка, только придушеная, и соответственно вес где-то под 36 кг. Мое ИМХО, в данном случае ТОХА предпочтительнее, либо если нужна Яма, то в этом же корпусе, но уже полноценную 15 -ку тогда сразу брать.
Спасибо за инфу.Меня давно терзали смутные сомнения почему тоха 9.8 на 10 кг меньше весит чем яма 9.9 . у нас на многих водоемах где я плаваю есть ограничение до 11 л.с . Думаю нет смысла брать 9.9 яму только из за бренда если эти 10 кг лишнего веса точно не даст ни скорости ни болше мощи ну и новую брать бюджет маловат.По надежности тоха тоже японец толко они у нас неочень популярны .Буду тоху брать, пока цена неподнялась

Как же этих рыб клевать научить ?
#67
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 15:04

#68
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 15:08

Рыб@лOFF™ (20 Декабрь 2011 - 15:04) писал:
Это точно не твой вариант. Сам посуди, если нога мотора(дейдвуд) будет короче, чем высота траннеца.
Наоборот еще куда не шло, но тоже не гуд.

Да догадывался... пилить транец нет желания

А если транец 520мм а нога 508мм


Прикрепленные файлы
-
glide_460_motor_lodka.jpg (50,55К)
Количество загрузок:: 22 -
korma-glide_460.jpg (57,18К)
Количество загрузок:: 17
Сообщение отредактировал tutsan: 20 Декабрь 2011 - 15:12
#69
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 15:29

tutsan (20 Декабрь 2011 - 15:08) писал:
. или какие моторы у нас с ногой 520мм

вот например http://www.waterspor...2-05-52-32.html
#71
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 15:54

#72
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 15:59

Вот к примеру нашел, даже 635 / 762 мм есть сузуки))) http://hghltd.yandex...d1ebb70&keyno=0
Так что Поиск вам в помощь
Так что Поиск вам в помощь

#73
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 16:19

Рыб@лOFF™ (20 Декабрь 2011 - 15:59) писал:
Вот к примеру нашел, даже 635 / 762 мм есть сузуки))) http://hghltd.yandex...d1ebb70&keyno=0
Так что Поиск вам в помощь
Так что Поиск вам в помощь

А на сколько длиннее допускается нога относительно транца лодки?
#74
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 16:32

#77
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 12:55

Всем привет. Вопрос как обычно, что лучше. Думаю прикупить до НГ 2Т мотор 15л.с. румпель для ПВХшки. Производители известны, цена у всех примерно +-80тыр. Варианты:
Ямаха - все хвалят
Сузуки - больший объём (по-идее, больший ресурс при одинаковом объёме), хвалят опять же (кто-нибудь же хвалит)
Тохатсу - х.з., кто-то по-любому хвалит
Ниссан Марин - тот же тоха
Меркури - как бы америкос, опять же кто-то хвалит (возможно, з/ч дешевле японцев, какое-то управление на руле удобное), но в отличие от остальных, нет генератора в стоке. Почему-то интуитивно больше других нравится. Генератор для ПВХ по-моему не особо нужен.
Вопрос такой - от тех, кто пользует, есть ли конкретные недовольства именно производителем, моделью и т.д. ?
Я так понимаю, что технологии сейчас развиты, все делают примерно одинаково. В форумах споры сводятся по смыслу аналогично "есть машины Хонда и остальные", "настоящий внедорожник только Jeep" и т.д. и т.п. Это не аргументы, это предпочтения. У меня, например, был 15-летний Опель Омега, могу сказать про него только хорошее (за 3 года ни разу не сломался, не гнил и т.д.), так что это не разговор.
От лично пользователей конкретных моторов, плохих отзывов не слышал (кроме про отчественные). На северах почему-то видел больше Сузуки у народа, например.
Ямаха - все хвалят
Сузуки - больший объём (по-идее, больший ресурс при одинаковом объёме), хвалят опять же (кто-нибудь же хвалит)
Тохатсу - х.з., кто-то по-любому хвалит
Ниссан Марин - тот же тоха
Меркури - как бы америкос, опять же кто-то хвалит (возможно, з/ч дешевле японцев, какое-то управление на руле удобное), но в отличие от остальных, нет генератора в стоке. Почему-то интуитивно больше других нравится. Генератор для ПВХ по-моему не особо нужен.
Вопрос такой - от тех, кто пользует, есть ли конкретные недовольства именно производителем, моделью и т.д. ?
Я так понимаю, что технологии сейчас развиты, все делают примерно одинаково. В форумах споры сводятся по смыслу аналогично "есть машины Хонда и остальные", "настоящий внедорожник только Jeep" и т.д. и т.п. Это не аргументы, это предпочтения. У меня, например, был 15-летний Опель Омега, могу сказать про него только хорошее (за 3 года ни разу не сломался, не гнил и т.д.), так что это не разговор.
От лично пользователей конкретных моторов, плохих отзывов не слышал (кроме про отчественные). На северах почему-то видел больше Сузуки у народа, например.
Не хочешь разочаровываться - не очаровывайся
#78
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 14:04

Всем доброго здравия!!! Всё ниже изложеное чистое ИМХО ни кого не хотел оскорбить.
Мишган Начнём: Тохатцу или Нисамарин почему х.з? мало информации потому что люди покупают и забывают про мотор просто пользуются и радуются в тихоря я один из них за два сезона на тохе9.8 один раз продул иглу в карбюраторе (грязь попала) и всё.Но на профельных сайтах пишут что лудшая тоха это Тоха-18.
Мерк. Отзовов да и знакомых которые его пользуют много и все тоже довольны. В мерке подкупает развитый сервис и всеми нахваленая ручка типа повернул в право назад пошла в лево в перёд.( по мерку могу порекомендовать дилера с сервисом)
Яма она и есть яма ничего сказать не могу.
А вот сузука это всегда хороший бензин и иногда проскакивают проблемы с искрой или зажиганием( со слов двух владельцев и трёх продавцов .
Вот как то так.
Мишган Начнём: Тохатцу или Нисамарин почему х.з? мало информации потому что люди покупают и забывают про мотор просто пользуются и радуются в тихоря я один из них за два сезона на тохе9.8 один раз продул иглу в карбюраторе (грязь попала) и всё.Но на профельных сайтах пишут что лудшая тоха это Тоха-18.
Мерк. Отзовов да и знакомых которые его пользуют много и все тоже довольны. В мерке подкупает развитый сервис и всеми нахваленая ручка типа повернул в право назад пошла в лево в перёд.( по мерку могу порекомендовать дилера с сервисом)
Яма она и есть яма ничего сказать не могу.
А вот сузука это всегда хороший бензин и иногда проскакивают проблемы с искрой или зажиганием( со слов двух владельцев и трёх продавцов .
Вот как то так.
С уважением Игорь.
#79
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 14:10

Мишган (26 Декабрь 2011 - 12:55) писал:
Тохатсу - х.з., кто-то по-любому хвалит
Пишу про что знаю. У меня уже второй и Tohatsu, первый был 9,8 л.с., второй 15 л.с. Что хочу сказать хороший мотор не убиваемый, правда как и Ямаха, Сузука.
Тяжеловат правда. Если Суза 38 кг, то Тоха 42-46 кг. Свою Тоху после зимней спячки завожу с пол пинка (вытаскиваю подсос при этом грушу не качаю ни когда, как только завелась, убираю подсос, грею и еду). Что заметил Тоха работает тише чем Сузука, но Сузука все таки быстрей идет (разница в кубиках и винтах), но против течения к примеру Тоха обойдет Сузу..
И еще Тоха 15, это задушенная 18, корпус габариты, вес одни и те же, при желании мощность можно увеличить.
Правда тоже знаю поговорку: "Есть моторы Ямаха и все остальные ".
Я бы выбирал из Ямахи или Тохи.
Сообщение отредактировал naumov78: 26 Декабрь 2011 - 14:13
#80
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:44

Нашёл около дома салон, там Сузуки 15 и возьму (стоит 78, скидки новогодние какие-то, короче за 75 отдадут).
Про Мерки сказали, что там управление движением на румпеле, а сам газ на башке, типа неудобно. Кто-нибудь сталкивался, правда это? Я думал там всё на румпеле.
Про Мерки сказали, что там управление движением на румпеле, а сам газ на башке, типа неудобно. Кто-нибудь сталкивался, правда это? Я думал там всё на румпеле.
Не хочешь разочаровываться - не очаровывайся