У такого продавца как Вы я тоже с удовольствием купил бы,а у незнакомого ,увольте.Теперь объясняю разницу эксплуатации 2 и 4 тактников,хотя все вы лучше меня это знаете.Берем бензин,желательно по дешевле,льем туда масло,желательно по дешевле,а в Нептуны вообще отработку заряжали,сам видел,с пропорциями особо не заморачиваемся.Всю эту бодягу льем в бак и погнали.В конце сезона везем в сервис,там от мастера мы узнаем много интересного о хозяине мотора ,просим его, чтобы хоть как нибудь... :'( и успешно продаем его. Во я как Вас всех повеселил,представляете,как будет веселиться новый хозяин этого мотора,и не важно кто и где его сделал.С 4 тактными по проще,тяжелее убить,но есть еще ОСОБО одаренные спецы. Вот как то так,в первом приближении.С уважением.
Мотор Японец 5 л.с. или Китаец 9.8 л.с.?
#82
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 11:07
shura62 (19 Ноябрь 2012 - 10:50) писал:
Берем бензин,желательно по дешевле,льем туда масло,желательно по дешевле,а в Нептуны вообще отработку заряжали,сам видел,с пропорциями особо не заморачиваемся.Всю эту бодягу льем в бак и погнали.В конце сезона везем в сервис,там от мастера мы узнаем много интересного о хозяине мотора ,просим его, чтобы хоть как нибудь... :'( и успешно продаем его.
Никого не агитирую за покупку б/у мотора, но теме не менее.
Если в японца заливать отработку вместо масла, то есть большая вероятность не то что не продать, но и самому не на нем не походить, так что думаю такие хозяева моторов щас редкость. А бензин везде щас одинаковый. Тем более в Москве купить мотор значительно проще, при желании можно договориться и о проверке на воде.
#83
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 12:03
Я к тому, что вторичный рынок был,есть и будет и покупать там можно,но не забывать о "подводных камнях".В японца отработку не лили,а вот автомасло ,было ,малосилки работают счастливо, но не долго,а у мощных компьютер не даст их завести,если чего не то туда нальешь, кажись так.Профильные сайты тоже читал по китайцам,отзывы разные,но положительных тоже хватает,так что они тоже имеют право на жизнь,а вот наша техника даже китайского качества не имеет,вот что обидно.
#84
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 12:30
Шура62, если Ваш выбор Китайский мотор, то Вы хотя бы эти страшилки не рассказывали. Вы их сами придумали, или есть опыт использования? ИМХО Вам с таки настроем и подходом, наверное действительно лучше на Нептунах ходить))). Тем более не понятен Ваш выбор в пользу Китайца. Или Вы считаете, что Китайский мотор на нигроле проходит больше Японца? Если Вы в качестве аргумента хотите привести разницу в цене, так по итогу, как я уже писал ранее может выйти еще дороже. (с) Богат не тот кто много зарабатывает, а кто разумно тратит! Люди ведь то же стараются тратиться на хорошие вещи не из-за того, что у них денег, как у дурака фантиков, а просто грамотно оценивают все возможные последствия, все "за" и "против"!
И еще... Маломерные моторы, такие, как 5 лс (и около того), как правило всегда продаются почти новыми и часто даже не обкатанными, в основном чаще всего после первого же сезона эксплуатации, или даже сразу после нескольких выездов, т.к. покупатель реально осознает, что купил маленький мотор, хотя его неоднократно об этом предупреждали, при выборе. Это очередные грабли!!! Но народ по прежнему на них наступает и видимо будет дальше наступать.
И еще... Маломерные моторы, такие, как 5 лс (и около того), как правило всегда продаются почти новыми и часто даже не обкатанными, в основном чаще всего после первого же сезона эксплуатации, или даже сразу после нескольких выездов, т.к. покупатель реально осознает, что купил маленький мотор, хотя его неоднократно об этом предупреждали, при выборе. Это очередные грабли!!! Но народ по прежнему на них наступает и видимо будет дальше наступать.
#86
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 18:08
Голос за китайца я отдал по простым причинам:1- 5 сил или 9,8 ,однозначно 9,8,предпочитаю максимально разрешенный по мощности мотор;2- при отсутствии необходимой суммы на это удовольствие, приходится чем-то жертвовать.Но это мое личное мнение,я не боюсь гаечных ключей,отверток,болтов и гаек и есть кое какой опыт.Вообщем, хочешь чтобы было хорошо,сделай сам,может это и не правильно,но по этим граблям я уже ходил.Как-то так.С уважением ко Всем!
#87
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 18:14
shura62 (19 Ноябрь 2012 - 18:08) писал:
Голос за китайца я отдал по простым причинам:1- 5 сил или 9,8 ,однозначно 9,8,предпочитаю максимально разрешенный по мощности мотор;2- при отсутствии необходимой суммы на это удовольствие, приходится чем-то жертвовать.Но это мое личное мнение,я не боюсь гаечных ключей,отверток,болтов и гаек и есть кое какой опыт.Вообщем, хочешь чтобы было хорошо,сделай сам,может это и не правильно,но по этим граблям я уже ходил.Как-то так.С уважением ко Всем!
Можно еще добавить, что любите риск и греблю)))
#88
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 18:33
за разницу в цене в 30 тыщ между НДХ 9,8 и его прототипом тохатсу 9,8 лично я готов простить своему мотору развалившийся редуктор, тем более отремонтированный бесплатно и быстро, тем более откатавший после этого всё!!! лето каждые выходные, и всю осень! без единой проблемы. осадочек конечно остался неприятный, и имея лишние 30 000 рублей сверху, сейчас взял бы тохатсу 9,8, не раздумывая! всё имхо естественно, никого не агитировал нигде за китаемоторы, человек спросил, я ответил как есть! это всё равно что спорить что лучше: ваз или бмв?