У такого продавца как Вы я тоже с удовольствием купил бы,а у незнакомого ,увольте.Теперь объясняю разницу эксплуатации 2 и 4 тактников,хотя все вы лучше меня это знаете.Берем бензин,желательно по дешевле,льем туда масло,желательно по дешевле,а в Нептуны вообще отработку заряжали,сам видел,с пропорциями особо не заморачиваемся.Всю эту бодягу льем в бак и погнали.В конце сезона везем в сервис,там от мастера мы узнаем много интересного о хозяине мотора

,просим его, чтобы хоть как нибудь... :'( и успешно продаем его.

Во я как Вас всех повеселил,представляете,как будет веселиться новый хозяин этого мотора,и не важно кто и где его сделал.С 4 тактными по проще,тяжелее убить,но есть еще ОСОБО одаренные спецы.

Вот как то так,в первом приближении.С уважением.