Промониторил интернет на предмет покупки Mercury ME5M, ценник колеблется 43-45к. Вторичка тоже не сильно интересная, как правило около 40.
Я вот чего думаю, какие прогнозы по ценам на моторы? Когда лучше покупать, сейчас или после нового года? Думается мне что после НГ цена может поползти вверх.
Мотор Японец 5 л.с. или Китаец 9.8 л.с.?
#22
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 19:15
Судя по машинам... Из личного опыта. Цена минимальная в январе до начала ферваля.
Лодки - ноябрь - декабрь -январь
Моторы - декабрь - январь.
ИМХО Лучше сразу после НГ. Когда будут движки 2011 года еще на полках лежать а модели 2012 еще не придут. Тогда народу мало и можно поторговаться и могут скинуть цены. Но рискованно! Можно чуть замешкаться или чо то не успеть или прое...ть и настанет середина февраля, а это = пипец ценам. А март = просто пипец и ассортименту и ценам и отношению к покупателям.... ) Сезон-с...
Так что лучше наверное щас (по крайней мере начать предметно смотреть и щупать).
Я при покупке лодки мотора начинал заниматься этим в прошлом в ноябре - были и скидки и время на переговоры и как результат еще скидки. Менеджеры скучают, товар не продается, новый на весну нужен а на складе еще старый лежит = идут на переговоры и вообще занимаются вопросом. Дотянул сдуру сам до середины февраля и заверщал все уже без скидок в аврале и с нервами....
П.С. Дешевле никогда ничо не становится. То что в 2012 они будут дороже - 100%
Лодки - ноябрь - декабрь -январь
Моторы - декабрь - январь.
ИМХО Лучше сразу после НГ. Когда будут движки 2011 года еще на полках лежать а модели 2012 еще не придут. Тогда народу мало и можно поторговаться и могут скинуть цены. Но рискованно! Можно чуть замешкаться или чо то не успеть или прое...ть и настанет середина февраля, а это = пипец ценам. А март = просто пипец и ассортименту и ценам и отношению к покупателям.... ) Сезон-с...
Так что лучше наверное щас (по крайней мере начать предметно смотреть и щупать).
Я при покупке лодки мотора начинал заниматься этим в прошлом в ноябре - были и скидки и время на переговоры и как результат еще скидки. Менеджеры скучают, товар не продается, новый на весну нужен а на складе еще старый лежит = идут на переговоры и вообще занимаются вопросом. Дотянул сдуру сам до середины февраля и заверщал все уже без скидок в аврале и с нервами....
П.С. Дешевле никогда ничо не становится. То что в 2012 они будут дороже - 100%
#24
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 21:01
Вставлю свои 5 копеек.
В прошлом году приобрел Ниссан 6 4Т. Планировал брать 2Т 5-ку, но подвернулся этот дешевле.
Плюсы:
4 такта - экология все дела
Экономичный - на баке можно пройти км 100 если не больше
Масло заливаем один раз за сезон
6 лс
Минусы:
4такта=>25кг, что на 5 кг тяжелей 2х тактников и почти как Яма 8 или Тоха 9.8
Перевозить на одном боку и все равно при запуске облако дыма, иногда и через винт масло подтекает
Лодка 300, с пайолами
В одного (95 кг+20-30кг) на глисс выводит легко. Макс скорость 28 км/ч крейсерская 24-26 (3/4 газа) в зависимости от ветра и волны. Вероятно на скоростном винте пойдет быстрее
Два бойца 95+80+шмурдяк, идет в каком-то переходном режиме до 16 кмч, при условии что второй боец сидит на носу. Возможен глиссер 20-22кмч, но случалось пару раз, после разгона в километр
Если второй боец до 70 кг, то устойчивый глиссер до 24кмч с разгона метров 50-100.
Установка грузового винта ускорила выход на глиссер с легким напарником, но скорость упала на пару кмч.
С тяжелым - глиссера нет.
В общем и целом мотором доволен, но считаю покупка оного имеет смысл при цене не выше 5ки 2Т
В прошлом году приобрел Ниссан 6 4Т. Планировал брать 2Т 5-ку, но подвернулся этот дешевле.
Плюсы:
4 такта - экология все дела
Экономичный - на баке можно пройти км 100 если не больше
Масло заливаем один раз за сезон
6 лс
Минусы:
4такта=>25кг, что на 5 кг тяжелей 2х тактников и почти как Яма 8 или Тоха 9.8
Перевозить на одном боку и все равно при запуске облако дыма, иногда и через винт масло подтекает
Лодка 300, с пайолами
В одного (95 кг+20-30кг) на глисс выводит легко. Макс скорость 28 км/ч крейсерская 24-26 (3/4 газа) в зависимости от ветра и волны. Вероятно на скоростном винте пойдет быстрее
Два бойца 95+80+шмурдяк, идет в каком-то переходном режиме до 16 кмч, при условии что второй боец сидит на носу. Возможен глиссер 20-22кмч, но случалось пару раз, после разгона в километр
Если второй боец до 70 кг, то устойчивый глиссер до 24кмч с разгона метров 50-100.
Установка грузового винта ускорила выход на глиссер с легким напарником, но скорость упала на пару кмч.
С тяжелым - глиссера нет.
В общем и целом мотором доволен, но считаю покупка оного имеет смысл при цене не выше 5ки 2Т
#25
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 13:58
Нашел Тоху по вменяемой цене. Со слов владельца заводили пару раз всего. Хочу завтра поехать посмотреть\купить, но ни черта не понимаю что смотреть при покупке. Мотор хранится в гараже в заводской коробке. Полагаю не законсервирован. Куда обратить внимание? Что проверить? Масло в сапоге? Карб на предмет налета ржи? Или может кто из более опытных форумчан может завтра составить компанию? (В районе Дмитровки)
Куплю шкуры браконьеров. Дорого.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!(Нар.Мудр.)
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!(Нар.Мудр.)
#26
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 14:28
Никакой там ржи в карбе смотреть не нужно)))). Колпак откроешь, сам увидишь, что там все новое, винт посмотри, сильно нет пошоркан, покрути, скорости попереключай, снова покрути, на предмет ударов ногу мотора осмотри, нет ли коцак, если есть возможность, заведите его, только в воде обязателно(в бочке)! Сосбсно больше все равно ничего не увидишь. За консервацию не заморачивайся ты, ничего там такого. Если мотор в холодном месте(гараже) хранят, обычно масло с редуктора на зиму сливают(если вдруг вода туда попала, чтобы не порвало на морозе) , да в горшки можно маслица капнуть, вот и вся консервация))). Потом по весне в редуктор новое масло залили и катайся весь сезон, никуда больше не лазая. Вот как-то так.
#31
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 16:19
Ну не там, так в другом месте каком-то, в сервис какой-то вкрай можно свозить на диагностику. Нет, значить на доверии покупай. Про 5л улыбнуло. Его же завести нужно не для того, чтобы увидеть, как он заводится, а хотя бы погонять на разных режимах, посмотреть, как работает. Я бы так делал. А ты уж сам решай.
#32
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 13:33
Купил в субботу Tohatsu M5bds. Купил немного б\у, 2010г, на воде со слов владельца был всего несколько раз. Внешний вид на 5+, остальное покажет время. Теперь жутко хочется на воду, но боюсь она местами уже твердая.
Спасибо всем за помощь в выборе, и особое спасибо Олегу Рыб@лOFF™ за консультации.
Спасибо всем за помощь в выборе, и особое спасибо Олегу Рыб@лOFF™ за консультации.
Куплю шкуры браконьеров. Дорого.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!(Нар.Мудр.)
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!(Нар.Мудр.)
#38
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 23:05
Мотор куплен - поздравляю! И хорошо, что не китайский! Сам обжегся на этом. погнался за в 2 раза большей мощностью при приблизительно такой же цене. Короче в итоге купил Хонду BF-2,3 и очень доволен. правда буду еще больше доволен, когда все-таки удастся продать китайский мотор))
#40
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 13:20
Я был второй, кто прогоосовал за китайца!
Аргументы- всё ИМХО и всё касается 2т моторов, 9,8-копия тохатсу (а не сельва какая нибудь)
1) глис на 5 л.с. возможен только в одного, лодка при этом только пвх до 3 метров, ну может 3,3 если водитель мелкий. Все остальные варианты только водоизмещающий либо переходный, применительно к тем местам где я рыбачу (лиманы мелкие и заросшие травой) я на глиссере проскакиваю мелкие места а в переходном режиме чищу винт каждые 30-50 метров. Поэтому передвижение в любом другом режиме кроме глиссирования-сплошное мучение.
2) рыбачить на 9,8 можно уже в двоём на лодке 3.3, а это как не крути веселее и безопаснее
3) вес мотора 9,8 (если это копия тохи 9,8-около 27-29 кг) не намного отличается от 5ки вес 20 кг
4) у друга мотор 15 л.с. парсун, никаких нареканий уже 3й сезон ( к вопросу о качестве)
5) имею две лодки-одна пвх 3.3. и Южанка-2, мотор Тоха-18, задумался о замене мотора на более мощный (30-40) для Ю-2, при этом хочу оставить комплект эгоиста - взять китайца 9,8. Либо другой вариант- оставить тоху-18 (правда тяжёлый -46 кг, в одного пока управляюсь, но взяв в руки после тохи 18, Яму -8, а она весит около 27, понял что надо для мобильного комплекта мотор полегче) и взять например китайца 30 л.с- это задушенная 40 с объёмом 700 кубов, не возникнет трений с ГИМС (на Ю-2 разрешённый мотор 30 л.с) и раздушить её до 40.
6) цена ниже, хотя думаю китайцы должны стоить ещё дешевле, разница в цене с брендовым 20-30% маловата, 40-50 в самый раз
ну вот как то так.
Аргументы- всё ИМХО и всё касается 2т моторов, 9,8-копия тохатсу (а не сельва какая нибудь)
1) глис на 5 л.с. возможен только в одного, лодка при этом только пвх до 3 метров, ну может 3,3 если водитель мелкий. Все остальные варианты только водоизмещающий либо переходный, применительно к тем местам где я рыбачу (лиманы мелкие и заросшие травой) я на глиссере проскакиваю мелкие места а в переходном режиме чищу винт каждые 30-50 метров. Поэтому передвижение в любом другом режиме кроме глиссирования-сплошное мучение.
2) рыбачить на 9,8 можно уже в двоём на лодке 3.3, а это как не крути веселее и безопаснее
3) вес мотора 9,8 (если это копия тохи 9,8-около 27-29 кг) не намного отличается от 5ки вес 20 кг
4) у друга мотор 15 л.с. парсун, никаких нареканий уже 3й сезон ( к вопросу о качестве)
5) имею две лодки-одна пвх 3.3. и Южанка-2, мотор Тоха-18, задумался о замене мотора на более мощный (30-40) для Ю-2, при этом хочу оставить комплект эгоиста - взять китайца 9,8. Либо другой вариант- оставить тоху-18 (правда тяжёлый -46 кг, в одного пока управляюсь, но взяв в руки после тохи 18, Яму -8, а она весит около 27, понял что надо для мобильного комплекта мотор полегче) и взять например китайца 30 л.с- это задушенная 40 с объёмом 700 кубов, не возникнет трений с ГИМС (на Ю-2 разрешённый мотор 30 л.с) и раздушить её до 40.
6) цена ниже, хотя думаю китайцы должны стоить ещё дешевле, разница в цене с брендовым 20-30% маловата, 40-50 в самый раз
ну вот как то так.