Botanik (30 Ноябрь 2011 - 15:40) писал:
В связи с возникшими вопросами и уже разобранной лебедкой проверил как она работает, оказалось все элементарно, вращение двигателя приводит в движение вал на котором сидят две маленьких шестерни (видно на нижней фотографии) одна из которых сидит на резьбе вала и поджата пружиной вторая свободная. При вращении она освобождает вторую малую и происходит сброс, при подъеме все наоборот.
После сброса на нужную длину веревки необходимо включить подмотку чтобы остановить сброс и ввести вторую шестерню в зацепление.
После тестирования стало понятно что лучше поставить все таки две кнопки на сброс и подъем вместо тумблера. Все валы с шестернями смазал и лебедка стала работать гораздо тише. Двигатель похож на привод дворников в машине, так что подобрать можно. Почитал отзывы с кабеласа и откровенно не понял чему там ломаться, кроме того что смазать привод , не перегружать двигатель при зацепе.
Я уже тоже обратил внимание, на 25 и 35 моделях, что движек, как на дворнике, похож
. Железо оно понятное дело надежнее всегда. Про сброс якоря, я тоже уже читал, что свободный сброс нужно зафиксировать кнопкой "вверх", чтобы остановить дальнейшую размотку шнура. А вот за счет чего она при подъеме стопорится, когда якорь в роульс упирается? Или там нет автоматики и этот процесс тоже контролировать нужно, т.е. самому останавливать подмотку?
А на Кабыле отзывы-то не понятно же по какой модели, там все в куче, может они там как раз о 25 и 35 отзываются, а о 45-ой то и не слова плохого.
ЗЫ: Уточни по якорю, все же 9 кг, или 9 lb?