kosmos
Для меня "удобство" в том чтобы он всегда под рукой был. Потому выбрал наземную автостоянку.
А профильные все далеко... Да и гоняют с них тоже запросто. Слышал неоднократно.
А про заправленные баки и мытую палубу - это правда удобно. В Василях испытал.
Katran 430 Лодка для рыбалки
Отправлено 26 Июль 2011 - 16:31
От всей души поздравляю с покупкой и всем процессом. Захватывает рассказ. Читаешь и радуешься.
Один вопрос (т.к. опыта собственной лодки нет) что делать, если «Какие то ЧУдаки вогнали трубу в грунт железную на поливе… » и, не дай бог, кто-то въедет в эту трубу? Мне кажется, не важно, какое дно (резиновое, алюминиевое, пластмассовое, деревянное и т.д.), последствия не очень хорошие.
Один вопрос (т.к. опыта собственной лодки нет) что делать, если «Какие то ЧУдаки вогнали трубу в грунт железную на поливе… » и, не дай бог, кто-то въедет в эту трубу? Мне кажется, не важно, какое дно (резиновое, алюминиевое, пластмассовое, деревянное и т.д.), последствия не очень хорошие.
Отправлено 27 Июль 2011 - 06:24
"....Машину отогнал и с трясущимися поджилками запрыгнул в лодку. Ключик (с брелком – поплавком который Джим в маскишопе подарил) воткнул, грушей покачал! Ну… Дррррындыдыдн! Выплюнув консервирующую смазку в воду, мотор забулькал и записал. Не может быть!? Я сижу в своей лодке за рулем!? И все работает!? Я в шоке и сам себе не верю… Тыкаю малый газ – тюк – и пошел… Не верю!? Это не со мной. Щас что то заглохнет или сломается или окажется, что не так подвешено или подключено? Нет. И Катран и Гайдар и Ямаха свою работу делают исправно! Все едет и булькает. Газу побольше – с волной пошел...."
Супер! Эти ощущения дорогого стоят. Поздравляю!...
П.С. ... винт бы ешё поменять... ....
Супер! Эти ощущения дорогого стоят. Поздравляю!...
П.С. ... винт бы ешё поменять... ....
Сообщение отредактировал AVE-57: 27 Июль 2011 - 06:26
Отправлено 27 Июль 2011 - 09:50
Теперь понятно почему траблы с эхолотом