Lindy Elite Rod Bag
Проблема перевозки одночастников (в том числе и оснащенных) в автомобиле возникла такая... Трясутся и бьются они друг о друга. Класть в тубус и наискосок в салон - места дофига съедается. На крышу мотать тубус не всегда удобно и охота. Самое простое связав их в пучок (неопреновыми липучками), все же расположить в салоне. Но, и ручки не в самом защищенном состоянии и кольца. А вершинки как ни связывай все равно бьются друг о друга. А если оснащенное катухами то еще и за катухи и плетню порой цепляешься. И из дома пока вытащишь - о потолок зацепишь, в подъезде стены пошкрябаешь... В принципе конечно все проблемы не страшные и вообще не проблемы. Но если за малые деньги можно их решить разом то почему бы и нет?
Итого что за вещь...
Снаружи плотная плащевка ripstop, внутри первая четверть чехла отделана мягким материалом (там где ручки и катушки).
На обоих сторонах мягкой части 2 ряда липучек по всей ширине (т.е. в любой конфигурации можно их приклеить).
Спереди на конце - замок липучка. Сзади молния. В чехол умещается максимум спин длиной 7'1. Т.е. если длинее, то можно выпустить спереди часть, а можно сзади комель.
Палки лучше туда грузить в rod condom- ах. Тогда вперед можно выпустить длинные концы безболезненно.
Всего качественно влезает до 8 палок без катушек и 4-6 с катушками.
Ручки пришиты так что удобно нести его можно когда палки с катушками. Когда без - перевешивает вперед.
Единственный апгрейд который нужен - надставить переднюю часть каким то неопреновым гондончиком (чтоб 8 ки лезли).
Сделать этот гондончик можно съемным - липучка по всему носу чехла это как раз позволит.
Ах да!... забыл сказать. Эта хреновина уже снята с производства... Видимо никому кроме меня не нужна )))