Выскажу, пожалуй, своё мнение по поводу целесообразности покупки и пользования "абушной классики" и "японских аналогов"...
Как все мы знаем, есть производимый товар высокого качества, и есть ширпотреб. И чем изделие более проработано/просчитано на стадии разработки/проектирования, выполнено из правильно подобранных материалов, произведено на высококлассном оборудовании c высоким классом точности специалистами высокого уровня, и т. д., тем качество производимого товара будет ВЫШЕ, цена - БОЛЬШЕ. Постулат-то ведь всем известный. И не важно, к какой сфере жизни тот или иной товар относится, просто он либо высококачественный (производимый в относительно небольших количествах, или вовсе имеющий ограниченный - лимитированный выпуск), либо ширпотреб (производимый неограниченными тиражами) для широких слоёв так сказать...
Кто имеет финансовую и физическую возможность пользовать качественную вещь (не столь важно в какой области), тот в принципе ширпотребом мало интересуется, так как пользовать качественную вещь всегда гораздо приятнее ! Другое дело когда на все окружающие нас вещи денежных знаков не хватает - приходится искать компромис, что-то подешевле, что-то подороже. НО, все эти оправдания, как не крути - всегда в пользу бедных.
1. Кто-то нанимает архитектора, дизайнера, подрядную фирму с репутацией, и строит за пару-тройку лет загородный дом, по индивидуальному проекту... с бассейном, биллиардной, сауной, мансардой, зимним садом, гостевыми комнатами, кабинетом и тренажерным залом... На придворовой территории размещает детскую площадку с малыми архитектурными формами, альпийский газон с автополивом, дорожки мащенные природным камнем... А после, когда этого уже не достаточно - даёт указание придворному управляющему сделать ТЮНИНГ территории, чтоб специальная фирма "пришла и сделала" альпийские горки с водопадами и разноцветной подсветкой, включаемой с пульта, с балкона для чаепития.
2. А кто-то 20 лет строит дачу, с каждой зарплаты откладывая на пяток мешков цемента, пары штук бруса и нескольких непросушенных и поведённых досок. А после ТЮНИНГУЕТ уже слегка подгнившее и покосившееся крыльцо и беседку, демонстрируя своим близким любимый орнамент наличника собственного исполнения. И крича на всю округу что дорогой коттедж ему "и в сто лет не упёрся".
Главное то, что и первый чел и второй не отвергают ТЮНИНГ, и кто из них больше счастлив ещё вопрос... НО, одно можно сказать - у первого уровень жизни несомненно выше, и возможность выбора больше... И после осетрины с чёрной икрой, к "дошираку и бульённым кубикам" его вряд-ли потянет !
Сравнение Олегом мультипликаторных бочек разных производителей, с тюнингом автомобилей симейства ВАЗ (из-за дешевизны платформы-донора и ограниченности средств на сей процесс) и маркой "Мерседес", счетаю абсолютно правильным. У Daiwa LUNA корпус цельный с высокоточной обработкой, а у Abu C4 клёпанно-сваренный - вот вам "прочность на кручение и жесткость кузова", соответственно меньшая разшатываемость рабочих узлов и деталей. У Daiwa LUNA качественнее материалы и выше уровень исполнения каждой детали, допуски-припуски предельно выверены, а ненужные люфты как правило отсутствуют. Ход мягче, ровнее и тише у Daiwa LUNA, как не тюнингуй Abu. За счет большей сглаженности ребра по диаметру боковой крышки, и отсутствия всяких винтиков и гербиков, удобнее в руке, ИМХО, всё та же LUNA. Ручка у Abu C4 маленькая (80 мм) с рукоятями (кнобами) из дешевой пластмассы с продольными лювтами на осях и маленького размера и даже не подразумевающими установку шарикоподшипников в принципе. Шпуля легче у Daiwa. Качество подшипников в стоке у Daiwa выше да и количество их больше. И так далее... Да чего уж там - все это давно известно широкому кругу мультовиков.
В общем кто-то ТЮНИНГУЕТ ВАЗ, кто-то АБГРЕЙДИТ ДЕВЯТЫЙ ЛАНСЕР ЭВОЛЮШЕН, а кто-то сразу берёт Мерседес AMG.
У меня НЕТ Abu C4, есть Abu RECORD 50 (как известно более топовая в абушной линейке, хотя и не Рокет...), так это в моём понимании "Жигули", и есть Black Sheep 250 и Black Sheep 300 (топовее, чем LUNA, самая топовая из произведёных на базе Millionaire CV-Z) - в моём понимании Мерседес AMG (сказал бы Брабус, но мы ж с легковыми авто одного класса сравниваем...)
И мне гораздо проще парой движений открутить и снять боковую крышку, и повернув целиндрическое кольцо на шпуле, изменить настройку центробежных тормозов одним щелчком на Black Sheep, нежели возится с отвёрткой или манеткой, раскручивая винтики-болтики, и ковырять малюсенькие тормозные блоки Abu, которые ещё очень любят при отщёлкивании в нерабочее положение НЕ фиксироваться...
Не ЗНАЮ как Luna 253 c магниткой и отключаемым лесоукладчиком, НО Black Sheep 250 уж точно НЕуступит (это ещё мягко сказано) в забросе СКОЛЬКО НЕ ТЮНЬ Abu C4 5600 ! Если конечно не ставить Ульфовскую сверхмелкую и сверхлёгкую шпулю из "фольги", только о джерке тогда можно сразу забыть...
P.S. Ни в коем разе не считаю преобладание одного решения по выбору и тюнингу, над другим, уже готовым изделием доведенным производителем до вершины возможностей, и наоборот... иначе давно бы уже продал/подарил Abu RECORD... (а у меня из Abu ещё Revo STX имеется), просто всё покупалось согласно деньгам и предпочтению в выборе... К стати, техническое обслуживание и ремонт - не по-дружбе за даром, не корости ради за деньги НЕ делаю., катушками НЕ торгую., свои катушки продавать НЕ собираюсь... по сему своё мнение счетаю хоть и субьективным, НО абсолютно НЕ ангажированым !
А букввв так много, по тому как уж слишком однобокое восхваление Abu C4 прослеживается... у которой то клавиша разблокировки шпули западёт, то болты/гайки разкручиваются, то тормозные блоки фиксироватья отказываются, то пластиковое коромысо о ведомую шестерню сточилось, то обгонка поржавела и работать отказывается, то ещё что-нибудь не так... Брать катушку, чтоб сделать промывку/промазку/протяжку да ещё тюнингануть на сумму катушки, а после только приступать к собственно ловле... и греть себе душу что запчасти дешевы и доступны, и можно на коленке собрать разобрать... Хватит, наперибирался ВАЗ-х моторов в поле, наменялся срезаных или вылетающих на ходу полуосей с колесом и вырваных шаровых опор и шрусов, ещё лет двадцать назад... Другой Век на дворе нынче - лампы в телевизорах НЕ меняют, кирпичи и рубиройд для постройки дач НЕ собирают по свалкам, холодильники и шкафы в личных авто НЕ возят, так как "Газель" нанять дешевле чем портить дорогую иномарку... А тут всё про выгоду возможности ремонта катушки в поле, и какую-то савокупность факторов в пользу бедных...
Живу, к стати я, достаточно скромно... и покупаю себе что-то порой выдающиеся, существенно ограничивая себя в чом-то другом (как и многие из нас), и тема о плюсах и минусах тех или иных катух здесь уже жована-пережована. И всё равно раздувют в пользу дешового "конструирования на коленке"...
Сообщение отредактировал СергейИ: 29 Октябрь 2013 - 08:40